Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Товарищи! K-Jet и KE-Jet различаются давольно легко!
    У К-Jet на дозаторе-распределителе нет ни какой электроники (ЭГРД, ПНД). На KE-Jet есть. и еще на K-Jet тянуться две трубки к РУД (Регулятор уровня давления), который находится на другой сторне двигателя (со стороны свечей). Так что различается визуально давльно просто. Я только не пойму чем отличается KE от KE III :confused: сравнивал визуально NF и RT и ни какой разницы не обнаружил.
     
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А у ття ччо- К или КЕ?
     
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле
    2. клапан ХХ на NF - двухконтактный, на RT - трехконтактный
    3. поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются)
    4. Мансур, продолжи
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну если он искал отличия между RT и NF, то у него КЕ.
     
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.155
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Наличие электроники на дозаторе-распределителе не показатель, например:
    у KG система впрыска K-Jetronic, а ПНД присутствует ...
    у KZ система впрыска KE-Jetronic, а зажигание как у WC (грузики - пружинки, коммутатор) ...
     
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А я ччо, я ниччо :rzunimagu !
     
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да у меня KE.
    поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются) - значит напряжения нормальные для NF, AAR, отличны от RT?
    да и трамблер у меня без вакуумника. Видимо разряжение от впускного идет на мозги.
    1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле - вот это интересно не знал.
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    NF и AAR - это КЕ3 впрыск. RT - это КЕ. На КЕ3 на прогретой машине должно поступать около нуля милиампер, у нас же около 10 мА (200 мВ). На трамблере у RT уже не должно быть вакуумника, но вакуумная трубка идет от корпуса дроссельной заслонки к мозгам.
     
  9. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Разрешите присоедениться. Описание проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99452 , пост 17. RT-шники, подскажите че-нить по поводу этого провала.
     
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    В 17-ом посту однозначно был подсос воздуха. Решается его поиском и устранением!
     
  11. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Блин, а на холодную нет подсоса? Почему???
     
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Кстати, да - подсос вполне возможен, чтой-то я не подумал :shock: . Но РХХ я бы все равно посмотрел - по идее он должен успевать отрабатывать и ловить обороты ХХ. Если уж только подсос огромный и РХХ не хватает предела регулирования. Но при этом смесь должна быть откровенно бедной, свечи белые, машина не едет и т.д.
     
  13. Lost

    Lost Модератор

    1 янв 2003
    8.612
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    столкнулся с проблеммой холодного пуска. если крутить стартером на холодную это ник чему не приведет. машина так и не заведеться а вот если вклбчать на пару секунд стартер и отпускать ключ, на возврате как бы схватывает, поделаешь несколько- много раз так и машина схватывает.

    Отключение Датчики и пусковой форсунки ник чему не приводит. Свечи новые, провода, крышку трамблера и бегунок менял прошлый хозяин. Летом машина заводилась с пол тыка. У позапрошлого хозяина был отдельный тумблер на пусковую форсунку, прошлый говорил что впрыск весь починил.


    Когда авто заводиться обороты подскакивают до 2200 потом секунд через 20-30 падают до 1200 и плавают равномерно в диапазоне от 1200 до 2000 постепенно падая до 1000 иногда до 1200.

    Напрягает нереально так как в мороз есть шанс посадить аккумулятор нежели завести машину.

    В чем может быть причина?
     
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А вот позвольте и не согласться. Бывает такая же шняга. А что имеем: новый РХХ, новые форсунки, оттестированную по давлению и электропараметрам (и конечно по герметичности) систему впрыска. Т.к. на всё перечисленное не грешу, имею две версии.
    1. Простая по проверке- полудохлая лямбда. Проверить легко. Я у себя прямо вижу как она рулит, т.е на тахометре ничего не заметно, а по вольтметру, подключённому ( а то скажут, что у меня на торпеде :nod: ) и на слух прямо слышно: оборотики мал-мал плавают в такт тупо-вяло бегающему напряжению с Лямбды. ИМХО, может быть: на холодную не рассматриваем, а на горячей лямбда начала работать. Даём газ, через долю сек лямбда видит богатую смесь и даёт сигнал на обеднение, а в это время газ сброшен, лопата упала, микрик в положении ХХ, смесь и так обедняется, а тут ещё и с лямбды команда. Ну а дальше колбасня оборотов от 500 до 1500, с последующим успокоением. По моему на свежей лямбде, при исправной системе впрыска, такого не будет, и возможно, виновата очень вяленькая лямбда.
    2. Более геморойная, у нас КЕшников.Элементарный ПНД. Когда свой проверял, был малюсенький скачок в зоне ХХ. Тоже можно проверить, если проблема очень достала. И лечить ИМХО не колхозом с установкой других ПНД и новоизобретённых, а покупкой нового расходомера ( конечно при полной уверенности, что крыса там ), если ААРовские дешёвые то пропадут, то как манна небесная, наши стабильно есть в пределах 7.5 тыщ в Экзисте.
    ЗЫ: Славе -Аванту, может я не прав, может настроил свою машину неправильно, но на прогретом движке ток ЭГРД у меня около нуля, с небольшой колебаловкой, как и у КЕ-трёшников.
     
  15. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Александр! Предложенную тобой ссылку, извини, до конца смотреть не стал, ибо там АВК, а у него если не ошибаюсь Диджифант. Наш расходомер в сборе с потенциометром http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034133471h. И потом, мы же пока не определились в чём причина провала. А вообще, люди ездят и с более тяжкими проблемами, правда, наверное люди более ленивые :drunk: . А про потенциометр и его проверки и замену много написано на Ургубабовской ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=1&pp=20 . Смотри пост 4. Удачи! :beer:
     
  17. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    О.К., буду действовать поступательно, от простого к сложному. Для начала в субботу вечером сниму РХХ и оставлю его покиснуть на ночь в ацетончике. В воскресенье поставлю, посмотрю на результат и отпишусь.
     
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Только полностью РХХ не окунай в ацетон, а только ту его часть, где трубки проходят. И вытери, когда из ацетончика вынешь!
     
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.058
    Ауди А2, 1.4 АUA
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    1. ПУсковая у тебя уравляется через термореле, каждый раз, когда ты маслаешь стартером, то она впрыскивает топливо определенное время (зависит от температуры). Допустим впрыскивает 1 секунду и все, а дальше сколько стартером ни крути - толку ноль. А вот если по чутку крутить стартером, то у тебя с каждым разом топливо накачиваеся и накачивается во впускной, в итоге заводится.
    проблемы:
    - неисправное термореле от пусковой форсунки, либо потери напряжения до пусковой форсунки (скорее всего плюсовой провод от стартера).
    - низкая компрессия, подсосы воздуха. Т.е. лопата расходометра не поднимается на определенный уровень, в итоге топливо к форсункам не идет для уверенного завода.
    - либо все совсем наоборот, пусковая больше распыляет, чем надо, свечи заливает, вот и хватывает и глохнет. Попробуй осле того как схватит и глохнет выкрутить свечи, глень, не залиты ли они.

    2. Повторюсь, что пусковая форсунка управляеся через термореле, а не от мозгов, и датчик температуры тут роли не играет. Раз ты отключал питание на пусковую форсунку, то скорее всего вопрос с перееобогащением можно исключить, но все же поверь свечи.

    3. Начнем с того, что прошлый хозяин мог сказать, все, что угодно. Летом температура выше, двигателю гораздо проще завестись.

    4. Тут много причин, я знаю только несколько:
    - подсосы воздуха надо искать
    - какие холостые на прогретой машине? Возможно на корпусе дроссельной заслонки винтик придется покрутить
    - другие затыки

    5. Надо разбираться со впрыском, обзавестись зарядным устройством для аккумулятора на всякий случай.

    Удачи
     
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мне кажется, что причина может быть в этом. Т.е. непостоянное питание ПФ. Неплохо бы посмотреть состояние проводов и фишек, подходящих к стартеру. Еще, как вариант, разбитая контактная группа замка зажигания, может там какой контакт не доходит и из-за этого не приходит питание на ПФ.
    Ну, а с колбаснёй оборотов после завода, для начала, посмотреть, а при необходимости почистить РХХ.
    Удачи, Манср!