Здравствуйте. Вылезла ошибка по форсунке, отдали все форсунки в ремонт. Заменили: маховик, ГРМ, шестигранник масляного насоса, клапанную крышку, жгут проводов форсунок, топливный фильтр, тандемик, свечи, масло в коробке. Отремонтировали: турбину, форсунки, отшили ЕГР. Когда поставили отремонтированные форсунки вообще не смогли завести. Разобрали тандемик, почистили, завелась. Сейчас на горячую отлично заводится. На холодную сек 20-30 надо крутить, после как заведется идет белый дым. Тандемик, новый поставили без результата. Так же появилось бубнение и с места до 30км/ч плохо очень разгоняется. Потом едет отлично и бубнения уже нет. Ошибок никаких нет.
Хотелось же сделать всё по красоте) В итоге турбину отрегулировали, с места более менее едет нормально. Посмотрели 3-й цилиндр очень он не нравится, вроде как клапан до конца не закрывается и жижа какая-та. И изначально по 3 цилиндру была ошибка форсунки (004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)) в ремонте форсунок, стенд показал что снятые форсунки все в норме). Теория такая, в третьем цилиндре низкая компрессия. Из-за этого форсунка сливает в обратку и потом тяжело заводится. И главное. На протяжении восьми лет, в октябре машина глушилась и пол года стояла до мая. И в мае её только заводили. Без замены топливного фильтра завести было нереально. Пока предварительно двиг. под замену, парапапарам...