Двигатель 2.0 tdi BRE плохо заводиться после простоя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем FullXp, 6 июн 2025.

  1. FullXp

    FullXp Новичок

    9 июн 2019
    3
    Москва
    Здравствуйте. Вылезла ошибка по форсунке, отдали все форсунки в ремонт.
    Заменили: маховик, ГРМ, шестигранник масляного насоса, клапанную крышку, жгут проводов форсунок, топливный фильтр, тандемик, свечи, масло в коробке.
    Отремонтировали: турбину, форсунки, отшили ЕГР.
    Когда поставили отремонтированные форсунки вообще не смогли завести. Разобрали тандемик, почистили, завелась.
    Сейчас на горячую отлично заводится. На холодную сек 20-30 надо крутить, после как заведется идет белый дым. Тандемик, новый поставили без результата. Так же появилось бубнение и с места до 30км/ч плохо очень разгоняется. Потом едет отлично и бубнения уже нет.
    Ошибок никаких нет.
     
  2. Jonlankaister

    Jonlankaister Новичок

    9 июн 2024
    38
    Фига се! Столько поменять из-за форсунки
     
  3. FullXp

    FullXp Новичок

    9 июн 2019
    3
    Москва
    Хотелось же сделать всё по красоте)
    В итоге турбину отрегулировали, с места более менее едет нормально.
    Посмотрели 3-й цилиндр очень он не нравится, вроде как клапан до конца не закрывается и жижа какая-та. И изначально по 3 цилиндру была ошибка форсунки (004711 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)) в ремонте форсунок, стенд показал что снятые форсунки все в норме).
    Теория такая, в третьем цилиндре низкая компрессия. Из-за этого форсунка сливает в обратку и потом тяжело заводится.
    И главное. На протяжении восьми лет, в октябре машина глушилась и пол года стояла до мая. И в мае её только заводили. Без замены топливного фильтра завести было нереально.
    Пока предварительно двиг. под замену, парапапарам...
     

    Вложения: