Блин тажа фишка, но прикол в том что когда ездил в зимних ботинках ничего не било вообще, а как пару дней назад надел новые ботикни RALF RINGER так током так долбает что сто раз подумаешь а стоит ли из машины ваще выходить, и появляется вопрос такой, может в РАЛЬФАХ в каблуках спрятаны катушки зажигания тыщ на 30 вольт
Почему Вы исключаите возможность, что в сырую погоду автомобиль не "бьется током" только из-за того, что сам через мокрую резину и диски, заземлен? Снег же и, тем более, его отсутствие, так сказать, затрудняет "уход статики" естественным путем?? Вас часто "щелкает" дома от холодильника или газовой плиты, когда Вы в шерстяном свитере, посидев на "синтетическом" диване, идете на кухню достать из холодильника яйца и пожарить яичницу?? ..А бензобак не маленький..., может, от туда "статика"?? Не зря же на бензовозы цепи вешают? Бензин то колышется... PS Вы цепляли антистатик?? С уважением, Александр.
В Краснодаре зима?! Ну нате, по беглому поиску в форуме по запросу - бьет током. И ОСОБО обратите внимание на даты создания тем!::very_cool: :[:]|||||| http://www.audi-club.ru/forum/showt...C%E5%F2+%F2%EE%EA%EE%EC+%F1%F2%E0%F2%E8%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...C%E5%F2+%F2%EE%EA%EE%EC+%F1%F2%E0%F2%E8%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showt...C%E5%F2+%F2%EE%EA%EE%EC+%F1%F2%E0%F2%E8%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=785474#post785474 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=7473&highlight=%E1%FC%E5%F2+%F2%EE%EA%EE%EC Повторяю - проблема в пыли за бортом! Последние два поста из этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3228&highlight=%F2%EE%EA ПОЛНОСТЬЮ подитоживают весь базар разведенный выше.
А в мороз или сухость, по моему мнению, антистатик, путем трения, будет только увеличивать статический заряд автомобиля. Надо останавливаться, чтоб антистатик в луже находился.....)))))))))))))))))))
В общем многие как всегда отожгли...особенно улыбнуло, что погоду только с кузовом увязали.... всё прощё: вся статика берётся из контакта одежда - обшивка сиденья и ВСЁ...не надо придумывать то, чего нет или очень мало.... влияние погоды надо рассматривать не на кузов, а на обивку и одежду - дятлу понятно, что сухое будет лучше наэлектризовываться, а мокрое хуже... выход - брызгать обивку антистатиком...и носить нормальную или обработанную всякими антистатическими ополаскивателями одежду... может тут, конечно, аудитория не та…но попробуйте вспомнить…как снимали одежду после сушки…и пытались вывернуть её, как она шарахала током, а свитера, которые когда снимаешь в тёмной комнате – видно искры…. Так вот состав одежды вроде не поменялся, а у меня давно уже ничего из одежды не электризуется…потому как почти все ополаскиватели белья борются с этой напастью…а вот если постирать одежду по старинке – в тазике и только обычным порошочечком – вот тогда развлекуха гарантирована… так что прошу на это обратить внимание...и только
Извините, но погоду "увязали" не с кузовом, а со способом разряда "статики". Мало приятного, когда разряд идет через Вас. И вы знаете, у меня жена очень много этой всякой фигни в стир. машинку сыплет( чтоб ее током не било, когда свитер снимает))) ). А от автомобиля, все равно, бьет))). Быть может, дело, действительно, в наведении статического напряжения в автомобиле? Да не суть в том- откуда она берется, суть в том- как от нее избавиться??
ок, раз теория не впечатляет поехали по практике: вот интересно, почему меня не бьёт, а пассажиров иногда шарахает...причём не важно в какой последовательности мы касаемся рамки двери...??? вчерашний прикол: жена на днях простирнула юбку в тазике (не спрашивайте почему - стиралка есть, прекрасно работает, сейчас не о женской логике ) так вот одела чулочки, юбочку (отличное сочетание для добывания электричества ) поехали по магазинам....при выходе...её шарахает, меня нет...причём не важно сколько авто проехало...т.е. остановились на парковке, вышла- шарахнуло током, вспомнила, что забыла что-то в бардачке, села, опять выходит и опять долбануло... раньше занимался продажей авто и особенно меня всегда впечатляло, когда человек, в шерстяном костюме, садиться в новое авто (только что с автовоза), сиденье которого ещё в полиэтилене.. тыкает кнопочки, а потом выходит…мммм….какие искорки, дёрганья…сколько мата… или выходит, не дотрагиваясь до машины жмёт кому-то руку….ммм….какие искорки, дёрганья…сколько мата… так что хоть обзаземляй машину, но если сам являешься источником заряда - разряжаться на кузов будешь гарантировано...
АААААААААААА.., я, по-моему Вас понял, что Вы имеете в виду).Вы имеете в виду, что сама машина служит заземлением, да?. И че, салон менять или самому заземляться??)). Но я не замечаю, чтоб кого-то от меня током било,- это факт(приветствуя кого-то, через окно,что частенько бывает). Неудобно с тобой спорить(я-чайник, ты-водитель), но физику я неплохо знаю.
Ну и я о том же. А проверить имеет ли заряд авто относительно земли после его движения, очень легко,остановитесь и попросите постороннего(или не совсем) человека прикоснуться к кузову.Есть разряд? Можно провести и другой опыт,о котором писали выше.Если вас бьёт при выходе из машины,то можете хоть 10 раз подряд выходить из машины и снова садиться и каждый раз получите удар и даже не имеет значения двигалась ли она до этого.При чём тут пыль? Антистатик я тоже пробовал цеплять но было это около 20 лет назад.И когда от него эффекта оказалось"0",тогда я и стал думать что да как.В результате вмонтировал в кроссовки(ну или в другую обувь,уже не помню) резисторы,порядка 10МОм и проблема ушла. А сейчас мой рецепт это применение при стирке "ленора" и подобных средств,препятствующих появлению статики,ну или метод,как в первом посте.
ездил с велюровым салоном - током не било никогда, сейчас тканевый, зимой не било, а щас трескает регулярно
Вот она, ПАНАЦЕЯ!!! http://www.autopulse.ru/item7184.html?PHPSESSID=huejs23m2kn46t33rjeoa3l521 Уссался
Причем погода? Весна, пыль на дороге и в воздухе от зимнего песочка и т.п. При езде пыль трется об кузов, чем его и электризует. P.S. А жена у вас наверное первая из машины выходит?;-)
жена выходит первая далеко не всегда - это если мы говорим о воспитании.... а что касаемо трения об кузов - так берите ширше: двигатель работает - там всё трётся внутри и если учесть что он заземлён на кузов - то вот сколько статического эл-ва подшипники колёс, ТОРМОЗА, аммо....вот сколько всего...и всё трётся....