Если не трудно ,то закончите мысль - почему так считаете ? Может есть действительно серьезные проблемы .Спрашиваю из любопытства ,не ради спора.
Расположены штыри контактов под капотом с водительской стороны, у моторного щита.Прикуривать можно и заряжать можно.Но для общего развития почитайте мануал по автомобилю,почерпнёте много полезного.
Коллеги выше все верно ответили под капотом с водительской стороны ближе к лобовому минус - толстый "стальной" штырек плюс - под красным пластмассовым колпачком можно прикуривать и заряжать, посмотрев порядок подключения проводов или в мануале на машину или в интернете
Не охота в срач вступать, но про Ку7 пока не понял ( полгода не срок) все остальное - кайф. Соскакивал на кукурузер и Х5, ездил и на вольво и на гелике, нуихнах.....Альтернатива лично для меня только Туарег или Ку 7
Да какой срач! Это идиома авто.ру. Я на кольцах езжу с 96 года. И то, что качество сборки и применяемых материалов снижается видно всем. Причем по всем авто брендам (ну наверное кроме авто эксклюзивных). В том году пытался купить неауди. Смотрел много чего, почти взял мерина - но в итоге опять ауди. Предпоследняя ауди 8К сломалась в момент подписания акта передачи в салоне. Да, починили за 6 часов, да, извинялись, НО осадок-то остался... Про Ку7: В целом машина хороша, НО при цене за сотку евро: - дребезг задней полки-шторки багажника - две замены - все равно начинает дребезжать через тысячу км - переустанавливали у ОД криво закрепленные на заводе элементы внутренней подсветки дверей - после года эксплуатации скрип при движении рулевой колонки - дико бесит плеск топлива в неполном баке - после покупки ОД провел две акции 1-что-то в тормозах, 2-егр - что мешало сделать на заводе или перед передачей авто????? - ну и мертвый аккумулятор, видимо убитый вебастой КМК на подобном авто за немалые деньги такого быть не должно!!!! НО повторюсь, это МОЯ машина и меня она пока очень радует
Разброкировали мне сегодня отопитель, научите пользоваться: авт. вентилят. - это что? Включил отопитель, установил таймер, включил таймер. Закрыл машину, подождал, вроде зажужжало что-то, но дыма не было, может тепло на подземном паркинге. Открыл машину, завел, зашел выключил таймер, авт. отопитель оставил - ВКЛ, заглушил, закрыл, все равно работает ... пришлось сделать авт. отопитель - ВЫКЛ. только так отключился. Это норм? Типа через 15 мин сам выключится на постоянку. Кстати заметил что справа от часов появился значек и он почему-то даже при езде иногда загорается, кажется двигатель же уже нагрет, нафиг он срабатывает?
тоже разблокировал. запускал так : вкл таймер,указал время(отопитель и вентилятор в положение выкл)на доске приборов загорелись значки. Я так понял функция отопителя и вентилятора для ручного прогрева салона без запуска двигателя. НО у меня после разблокировки климат стал двух зонный ,хотя так четырехзонный. Обнаружил это через неделю,когда ребенок в очередной раз сказал что у него сзади черточки вместо цифр.(оказывается если менять температуру с водительского места то цифры на задних дисплеях меняются ,а если управлять сзади то появляются ---- вместо символов) Снес кодировку нафиг.(Оказывается кодировка для четырехзонного должна быть своя,хотя все пишут- что по барабану) Баловство все это. Если не угадал с временем выезда то в машине все равно холодно . А в автомате у меня салон прогревается за минуту.