просто очень странно( есть второй авто, на нем когда навернулся термостат, тоже долго прогревался и температура всегда плавала а то и вовсе при движении совсем падала) а вот кузя долго прогревается, зато температура когда прогреется всегда 90 и на холостых и на скорости как то так т.е типо норм
Утром, приехал на работу, снял заглушку на правой голове, сунул туда нос, потом зажигалкой для верности - в правой голове бенза нет, с левой гемор, забыл с про расширительный бачек, его пока не снимешь (на а6) - фиг отцепишь трубку ВКГ от головы.
Термостат? Мужики, Сейчас смотрю на температуру масла - болтается в районе 50 градусов. Постоял немного перед торговым центром на холостых-поднялась до 70. Погнал на трассу-опять на 50. Я подозреваю что термостат загнулся скорее всего и поэтому печка тоже хреново на трассе. Вряд ли датчик, ибо реагирует на температуру. Вопрос в другом-можно ли ездить вообще?
Ну тут дабавлю,так как что на бензине,что на дизеле одинаково,то-есть пока вентилятор печки включен выше скорости 2,то температура так и будет долго греться до 90 градусов,это проверена и уже обсуждали,это для тех кто точно не уверен,термостат или нет...Пробуйте после как салон прогреется поставить вентилятор на один и если и тогда не поднимется до 90,то уже понятное дело...