Долго прогревается 4.2 fsi

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baars, 2 ноя 2015.

  1. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Смени ТНВД, может тебе повезет, я вот форсунки сменил - не угадал, тут знающие люди говорят, что причины две: либо форсы, либо ТНВД, либо все вместе.
     
  2. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Вот вылечу этот ЦОК - бухать буду неделю:beer:, а потом рецепт дорого продавать:cool:
     
  3. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    нее еще немного подожду :laugh:
     
  4. Alex023

    Alex023 Участник форума

    28 дек 2014
    417
    Q7
    Я менял один ТНВД из-за течи. Ничего не прошло, может дело в другом конечно.
     
  5. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Родилась у меня идея, но пока что сам не проаерял, смысл в том, что пары бенза от текущего тнвд по логике в коллектор должны попадать через ВКГ, соответствено отцепляем трубки Вкг от крышек гбц, и:
    1. Глушим трубки ( на q7 забор идет с обеих гбц) чтобы лишнего подсоса не было
    2. Суем нос в эти дырки в крышках гбц

    Если повезет с моей теорией - и цокать перестанет и будет понятно на какой гбц льет тнвд

    Как-то так...
     
  6. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Покажи для чайников на схеме, где ВКГ, буду признателен!
     
  7. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Еще вспомнил, что в одном сервисе мне высказали предположение, что детонируют пары не догоревшего топлива в забитых катах, было похожее на мерседесе, ЦОКа не было, но детонация была, поменяли каты и все прошло.
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    насколько я могу себе представить физику процесса, одно с другим не сильно вяжется, всмысле звук то какой-нить сверхзвуковое горение в выпускном коллекторе выдать может, но это будет хлопок, а не щелк, и наврядли это как-то будет тормозить запуск двигателя.


    но это так, просто размышление, уверен, не стоит его развивать, а то совсем в дебри уйдем.

    по поводу ВКГ

    хоть тут фотка и от хрен пойми чего и не BAR и не BVJ (по части нюансов), но смысл будет понятен

    вкг1.jpg

    на BAR таких трубок должно быть 2! Слева и справа соответственно.
    Отцеплять только на горячую - иначе можно поломать пластик, на морозе он дубовый.

    Берешь с собой 2 маленьких ПЭТ пакета, греешь хорошенько, отцепляешь обе ВКГ трубки и глушишь именно трубки. Пока туда-сюда - минут 5 пройдет, этого будет достаточно, чтобы проверить цок, запускаешь двиг - и, если я прав, цока не будет. Дальше ищешь левый или правый или оба.
     
  9. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Спасибо! ЦОК с первого раза не поймать, так что я планирую надеть на выходы из клапанных крышек шланги по-длинней, опустить вниз и покататься так денек, а входы в коллектор заглушить на время.
     
  10. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    http://vwts.ru/engine/bar/bar_fsi_v8_4_2_rus.pdf
    Похоже ВКГ всего один, но есть еще какой то клапан на с.20, других путей попадания паров из двигателя во впуск не нашел.
     
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Забор вкг на BAR с двух сторон

    поз.1

    [​IMG]
     
  12. Baars

    Baars Завсегдатай

    21 фев 2015
    534
    Q7 4.2 fsi 07г
    Для принципиального понимания вопроса, можно, думаю, для начала снять шланг с поз.5/
    А с поз.7 тоже идет забор воздуха или нет?
     
  13. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Не всегда. У меня только слева (конец 2006г). А правая заглушена.
    ХЗ почему так и что лучше.
     
  14. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    Еще вспомнил, что в одном сервисе мне высказали предположение, что детонируют пары не догоревшего топлива в забитых катах, было похожее на мерседесе, ЦОКа не было, но детонация была, поменяли каты и все прошло
    Сообщение от Mihalih Посмотреть сообщение


    Сообщение с другой темы.....
    Вообщем отчитаюсь. Передние катализаторы замена тела катализатора на вставка каталитическая универсальная. Нашел размер длина 110 диаметр 120 для объема до 2,2 литра. Больше родноого, но влазит. Заменил гофры вторые каты замена на пламегасители. По субъективным ощущениям. Поехала!!!!Еще как поехала!!!!Автомат намного мягче стал переключаться. Ушли пинки при переключении. Сейчас буду смотреть за расходом масла и бензина. Бюджет катализаторы вставки 11000 прокладки хомуты и прочее 5000 работа 18000. Результат на 5)))))

    Молодец!, а у тебя случаем не было ЦОКа при запуске? если был, то может пропал?
    Отпиши затем по расходу масла и бенза.

    ЭТО ОТВЕТ...цок был и остался
     
  15. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Можно снять и с 5, но с головы будет тупо проще и удобнее, 7 - это слив масла с отделителя обратно в блок

    С точки зрения глушения вкг это конечно проще сделать на входе в маслоотделитель, но для этого надо будет несколько дольше поковыряться с трубкой вкг
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну тем проще, заглушку с крышки гбц снять и сунуть туда нос
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Бензин из любого тнвд сразу смешивается с маслом и соответственно циркулирует по всему мотору. Я к тому, что не получится однозначно выявить текущий насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Завтра, приеду утром на работу, попробую по всякому, мож чего и выловится
     
  19. SOPRANOS

    SOPRANOS Участник форума

    13 май 2015
    115
    так народ про тему (ДОЛГО ГРЕЕТСЯ МОТОР ) не забываем!!!!
     
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.689
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А чего тут забывать - не устраивает скорость прогрева - к ОД на замену термоса, чтобы 2 года гарантии на него