Смени ТНВД, может тебе повезет, я вот форсунки сменил - не угадал, тут знающие люди говорят, что причины две: либо форсы, либо ТНВД, либо все вместе.
Родилась у меня идея, но пока что сам не проаерял, смысл в том, что пары бенза от текущего тнвд по логике в коллектор должны попадать через ВКГ, соответствено отцепляем трубки Вкг от крышек гбц, и: 1. Глушим трубки ( на q7 забор идет с обеих гбц) чтобы лишнего подсоса не было 2. Суем нос в эти дырки в крышках гбц Если повезет с моей теорией - и цокать перестанет и будет понятно на какой гбц льет тнвд Как-то так...
Еще вспомнил, что в одном сервисе мне высказали предположение, что детонируют пары не догоревшего топлива в забитых катах, было похожее на мерседесе, ЦОКа не было, но детонация была, поменяли каты и все прошло.
насколько я могу себе представить физику процесса, одно с другим не сильно вяжется, всмысле звук то какой-нить сверхзвуковое горение в выпускном коллекторе выдать может, но это будет хлопок, а не щелк, и наврядли это как-то будет тормозить запуск двигателя. но это так, просто размышление, уверен, не стоит его развивать, а то совсем в дебри уйдем. по поводу ВКГ хоть тут фотка и от хрен пойми чего и не BAR и не BVJ (по части нюансов), но смысл будет понятен на BAR таких трубок должно быть 2! Слева и справа соответственно. Отцеплять только на горячую - иначе можно поломать пластик, на морозе он дубовый. Берешь с собой 2 маленьких ПЭТ пакета, греешь хорошенько, отцепляешь обе ВКГ трубки и глушишь именно трубки. Пока туда-сюда - минут 5 пройдет, этого будет достаточно, чтобы проверить цок, запускаешь двиг - и, если я прав, цока не будет. Дальше ищешь левый или правый или оба.
Спасибо! ЦОК с первого раза не поймать, так что я планирую надеть на выходы из клапанных крышек шланги по-длинней, опустить вниз и покататься так денек, а входы в коллектор заглушить на время.
http://vwts.ru/engine/bar/bar_fsi_v8_4_2_rus.pdf Похоже ВКГ всего один, но есть еще какой то клапан на с.20, других путей попадания паров из двигателя во впуск не нашел.
Для принципиального понимания вопроса, можно, думаю, для начала снять шланг с поз.5/ А с поз.7 тоже идет забор воздуха или нет?
Еще вспомнил, что в одном сервисе мне высказали предположение, что детонируют пары не догоревшего топлива в забитых катах, было похожее на мерседесе, ЦОКа не было, но детонация была, поменяли каты и все прошло Сообщение от Mihalih Посмотреть сообщение Сообщение с другой темы..... Вообщем отчитаюсь. Передние катализаторы замена тела катализатора на вставка каталитическая универсальная. Нашел размер длина 110 диаметр 120 для объема до 2,2 литра. Больше родноого, но влазит. Заменил гофры вторые каты замена на пламегасители. По субъективным ощущениям. Поехала!!!!Еще как поехала!!!!Автомат намного мягче стал переключаться. Ушли пинки при переключении. Сейчас буду смотреть за расходом масла и бензина. Бюджет катализаторы вставки 11000 прокладки хомуты и прочее 5000 работа 18000. Результат на 5))))) Молодец!, а у тебя случаем не было ЦОКа при запуске? если был, то может пропал? Отпиши затем по расходу масла и бенза. ЭТО ОТВЕТ...цок был и остался
Можно снять и с 5, но с головы будет тупо проще и удобнее, 7 - это слив масла с отделителя обратно в блок С точки зрения глушения вкг это конечно проще сделать на входе в маслоотделитель, но для этого надо будет несколько дольше поковыряться с трубкой вкг
Бензин из любого тнвд сразу смешивается с маслом и соответственно циркулирует по всему мотору. Я к тому, что не получится однозначно выявить текущий насос.
А чего тут забывать - не устраивает скорость прогрева - к ОД на замену термоса, чтобы 2 года гарантии на него