Лучше сначала почитать в соседней теме об этом, там на первой странице есть "оглавление" со ссылками по разным вопросам Система впрыска КЕ-jet..... В двух словах - датчик ТОЖ двухконтактный надо проверять, измеряя сопротивление каждого контакта по отношению к корпусу этого датчика, есть таблица значений (график зависимости сопротивления от температуры), при этом желательно иметь отличия сопротивлений для каждого контакта не более 3%. кажется... Ну, и убедиться, что сигнал от датчика доходит до ЭБУ - косвенно это можно увидеть при замере токов ЭГРД на прогреве - после пуска холодного двигателя ток ЭГРД плавно изменяется от +100 миллиампер до 0 ма Для замера ЭГРД необходимо подключить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО в цепь управления ЭГРД миллиамперметр (там два провода подходят к разъему ЭГРД - один разрезать и включить в разрыв миллиамперметр). Шкала прибора должна позволять мерить +- 100 ма и желательно отдельно +- 10 ма ( у меня практически постоянно подключена измерительная голова на +- 20 ма с 0 в центре). По величине токов можно судить о смеси в цилиндрах - подробно можно найти по ссылке выше. Хорошо бы выложить сюда замеры токов в следующих режимах: - прогрев двигателя; - работа прогретого (выше 80 град) двигателя на ХХ - работа двигателя на 2000 об - работа двигателя на 4000 об. Вместо последних двух более "показательными" будут замеры при реальном движении авто (миллиамперметр в салоне)
Виннерсу спасибо датчик получил, после установки отпишусь что как у меня получилось... Один вопросик есть, джамперы в какое положение поставить, или как стоит оставит (3-5, 4-6, 7-8)?
Всё поставил всё в норме, вот токо одна интересная вещица...на холостых стоит, если газу резко дать после обороты падают и немного колбасит движок, но всёравно потом всё в норму приходит, а на трассе еду всё Ок, почему так? А по ЭГРД мультиметром никак не сделать?( а то амперметра нема у меня.
Провал оборотов при сбросе газа с протраиванием это дохлые форсы либо смесь не отрегулирована. Скорее первое. Мультиметры обычно умеют измерять ток. Перемычки оставь как есть.
Сейчас ехал с работы, пол пути всё было отлично...потом внезапно машина тянуть перестала, я залез под капот, нихрена не нашёл, после завёл и она норм поехала, потом опять тупить начала...и кстати двигатель тёплый, а коллектор на порядок холоднее...я склоняюсь к ДТОЖ(
Значит всё-таки он, послезавтра до форсунок на всякий случай доберусь проверю распыл и дозатор на равномерность топлива...А по датчику, менять который снизу, а то 4х конт-й вроде только на приборку сигнал подаёт, или я не прав?
Впускной коллектор и будет холоднее... Выпускной лучше руками не проверяй Я на своей давно с миллиамперметром в салоне езжу... информации больше имею... Недавно у нас погодка за +30 зашкаливать стала и в плотных пробках те же признаки пошли - тянуть перестала и норовила заглохнуть на ХХ. По миллиамперметру стрелка в -10 ма ХХ стала упираться - смесь стала настолько богатой, что лямбда-регулирование не справлялось с компенсацией... Сейчас прохладно - смесь в норме, едет без особых нареканий. Это я о пользе прибора в салоне... и при настройке... Зато теперь гадаю - ЭГРД помирать в жару в пробках начал или насос?
проверь должен быть 0 280 130 053, на прямую звониться на массу не должен ни с одной ноги . цена в пределах 1200 - 1500 деревянных денег Бош.
В топку датчик, завтра новый покупаю, проверил распыл в форсунках...1,2,5 чётко одинаково, 3,4 чуть выше (не значительно) спросить хочу, есть ли смысл в дозатор залазить?
Смотря что понимать под словом "звониться"... Например, при 80 град каждая нога на корпус должна показать сопротивление примерно 300 ом... есть графики зависимости этих сопротивлений от температуры датчика... Замеры по каждой ноге не должны отличаться более, чем на 3%... также как и отклонение от графика при разных температурах не должно превышать 3%...
Нет. Для тренировок лучше использовать запасной Незначительные отклонения по расходу бензина через форсунки все равно будут присутствовать...
вообщем скинул фишку с ДТОЖ,и ласточка стала заводиться без проблем.(с фишкой нефига не заводится).Но теперь (без датчика) холостые не держит,.накидываю фишку обратно-и все заново ауди100 2.3 nf 1988
Попрыгал я возле дозатора, посмотрел только синхронность поднятия топлива в канальцах (всё хорошо с этим), и настроил свободный ход НД, завтра датчик придёт ДТОЖ, буду собирать систему, потом замеры сделаю и отпишу...и ещё, скажите что это за реле и "ещё что то"...http://i057.radikal.ru/1406/68/4b58ee48e0f2.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1406/ff/86c59da5fff9.jpg
у меня вот к этой вот херовине - была подключена фишка не правильно, на 180 перевернута. воткнул как надо - но изменений ноль)