Шторка должна открывать оверстие клапана полностью,подпружиненно ,заедать ничего недолжно,промой спреем для очистителя карбюратора,продуй хорошо.капни вэдешкой.пнд-замерил.эгрд тоже мерять нужно после замены лз
не могу ничего померять, ибо при подключении ЭГРД машина еще работает, но при подключении РХХ и/или лямбды - сразу глохнет
для начала проверь рхх,питание 12в,шторка должна открываться.если нет-мой.можно проще, фишку оставь на рхх,а шланги отключи,вместо рхх можеш временно поставить сантех кран,предварит. оставив зазор 3мм.заводим иможно наблюдать работу рхх.
Шторка при своей работе полностью закрывается и открывается с другой стороны. Коль шторка дальше не идет, то мотор естественно заглохнет при подключении клапана. Промывай.
ЭГРД наблюдал при подключенной лямбде, если вручную поддерживать газ, то ток показывает -9.8, регулировкой цо ничего не добивался. При прогазовке иногда ток оставался в -63 и так и висел, пока пару раз не прогазуешь, при этом обороты тоже висели больше 1000. Концевики нагрузки и холостого хода проверял - все работают промывал как-то, было дело. неужели его быстро так говнякает. Попробую посмотреть при подключенной фишке. Чем мыть? виннерсом?. И еще, зазор так и должен быть в состоянии покоя в ~2мм?
Дозатор нужно промывать первым делом. Там диф будет сумашедший коль отсечки не хватает даже на уменьшение оборотов.
Все уже перечитал по несколько раз. Вроде все ясно и понятно, вот только боязнь какая-то самому лезть. И манометра нет в хоз-ве чтобы все замерять перед началом работы и после, чтоб результат увидеть
Ну, если только у него ЭГРД не заклинен... Хотя,тогда не должен никак реагировать на подключение лямбды...
Только не надо начинать с разборки дозатора... Тренироваться лучше на запасном... А промыть Виннсом, например, для начала по такой схеме http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/Images/KE_mechanical/Washing_plant.jpg - дать полчасика поработать двигателю на Виннсе - много не попортишь...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=974066&postcount=1018 Мне вот эта схема промывки без разбора приглянулась. Кто пробовал, как она себя показывает в действии И остался открытым вопрос: при наполнении каналов бензин должен пузыриться??
Снял сегодня РХХ, подключил к нему 12в от блока питания. Шторка была приоткрыта на ~2мм, после получения питания она закрыла эту щель и все. Т.е., как я понимаю, так быть не должно, и при подключении РХХ на рабочей машине просто перекрывается подача воздуха на ХХ ??
Это понятно, что она регулирует напряжение. но при заводке машины на РХХ подается 12в, значит подачи воздуха нет, вот она и не заводится
Там выше WiNNER-S уже написал ругательное слово "ШИМ", стало быть туда не просто 12 в подается,а идет управляющий сигнал с широтно-импульсной модуляцией При желании, в общих чертах, можно почитать ЗДЕСЬ
Здравствуйте WiNNER-S. У меня накрывается ПНД, AAR 2,3л 1992г. Машину в время движения дергает, при оборотах 2000-2500. В автосервисе померили миллиамперметром стрелочным - все в пределах нормы, но идут отсечки при оборотах 2000-2500. Хотелось узнать цену на ваше изделие и принцип его работы?