ТО ЧТО КАСАЕТСЯ ТЕБЯ-это при одном условии-смотря что ПНД на ХХ ПОКАЗЫВАЕТ!ОТ ЭТОГО И БУДЕТ ВСЕ ЗАВИСИТЬ ВПАДЕТ ОНА В АВАРИЮ ИЛИ НЕТ!!!
двигатель AAD! Пропал ХХ и нет прогревочных оборотов! Все остальное в порядке! Что делать??? Проблема в ПНД?
Нет ХХ и глохнет при сбросе газа это разные неисправности. Относительно ХХ я бы посмотрел концевик на дросселе. При рабочем ХХ глохнуть при сбросе газа может из-за ПНД, форсунок.
концевик проверяли тестером -- работает! ХХ держит очень трудно, на холодную обороты ХХ 200-400, когда прогреєтся ХХ начинает плавать от 800-1200. После сброса газа обороти заваливаются почти до 200, иногда может заглохнуть. П.С. Если что извините за ошибки, у меня с Русским не очень...
сейчас езжу на родном ПНД, он у меня на холостых показывает почему-то 0,3 В примерно, при этом зажигание вроде по стробоскопу выставил 6 градусов до ВМТ (как все таки правильно выставить УОЗ???? - подскажите пожалуйста..) при включении зажигания ток ЭГРД 102 мА. микрик ХХ щелкает, в ближайшее время проверю тестером. - так-то вроде все работает, ошибок нет, а вот подгазовки при движении достали, когда выжимаю сцепление и переключаю скорость, и стрелка тахометра, вместо того, чтобы упасть на ХХ, она наоборот подпрыгивает вверх и потом не очень быстро отпускается до холостых. такое впечатление, что мотору не хватает воздуха.... хотя лямда работает, и запах выхлопа не правильный - не "сладковатый", ЭГРД настроен в 0 мА +- 1,5 на ХХ..... а расход сегодня вообще под 18 л.
а что мешает его подстроить?????? в твоем случае это бесполезная трата времени!!!! выставлено НЕ ВЕРНО!! а должно быть порядка +99.3Ма(смесь на ХХ немного бедновата!) обязательно тестером проверь! ты это называешь работой?? а с чего бы им не прыгать?если у тя впрыск не донастроен! с ХХ вроде как разобрались , а на ОБОРОТАХ ТО ЧТО(3000об)?????????????? удачи!
подскажите пож.чем подкручивают со.винтиком на эгрд,или....?то маленькое отверстие возле черепахи.при этом ток измерять на эгрд? при прогреве дыма нет,по мере прогрева появляется светлого или белого цвета.и вот вопрос кому повезло,какой идеальный расход для этих движков?
утром при заводке долго маслать приходится,подтраивает потом держит прогрев 1000об.после прогрева об плавают от 750 до 1000 иногда уходит враскачку,расход 16-17лпричем что с лз что без неё,но сней стартует с провалами.