помогите пожалуйста, двигатель 3А заменил ПНД вместе со всем но с А6 если установить ПНД так как он должен стоять, не заводитса, а если заводитса то работает плохо. Если повернуть его против часовой стрелки немного работаэт нормально, но через 50 км свечи все черные, и разход как у танка(((( что делать???
0. читать матчасть по КЕ/КЕIII-Джету 1. установить правильно начальное положение лопаты расходомера. 2. отрегулировать СО...проще по току ЭГРД. 3. если п2 толком не получается то мыть дозатор, МЛ. 4. Проверить напряжение ПНД...начальное, при ХХ на 2000об. А с какого мотора А6? ...и что именно поставил...и почему?
с какого мотора не знаю но тоже 2.0 даже номерки совпали. поставил потому что одна форсунка начала переливать и даже при включенном зажыгании бензин поступал в цылиндр. а поставил все в сборе целый инжектор. как я понимаю правильное положение лопати ето 1.9+1.1 мм ето так и есть вот с вторым пунктом проблема не могу я отрегулировать потому как при глушении мотора и повторной его заводке все меняетса или не регулируэтса совсем(((( а от по поводу напряжения надо проверить, а какие они должны быть??0.02-0.2 5-6 - на холостом а при 2000 сколько??
Регулировать ток (к 0...+2,5мА) винтом СО надо только при нагретом до 90С моторе!!!!! На холодном другие совсем токи ...большие плюсы. Это нормально. С начала убеждаемся правильности УОЗ. Касательно ПНД (напряж. между клеммами 2-3): -начальное положение лопаты при вкл. зажигании 0,1...0,2В -на ХХ (горячая 90С) 0,55...0,65В -при 2000об (горячая) не более 1,2 В. (Не регулируется, это просто контроль износа ПНД) Профиль заполни свой - машина ... год... 2,0 3А
Да, на одно-контактной фишке ЛЗ (с черным проводом) относительно массы мотора. Фишка подсоединена в рабочем положении.
Товарисчи тебуется совет шо такое мжет быть и как ето лечить!!!! наступило холодно и мотор начал выделываться. на холодную пускается раза с десятого на горячую не пускается вообще пока не отцепишь мозговой термодатчик. весной поставиил датчик Виктора и поблемы все пропали, лето и осень отездил вообще на ура. как стало холодать начал падать расход топлива с 16л на 100км до смешных 12,5 причем как ни странно чем холоднее тем меньше расход (у нас счас -5 в седнем). табличка №3 выставлена. вчера проверили угол зажигания: с какого то перепугу он был на 18гр. поставили на 15 стала на горячую хоть както заводиться без залезания под капот. масло меняно 3000км назад вместе со всеми фильтрами и гдето полгода назат была полукапиталка мортора (доигрался с присадками в масло), меняли все вкадыши ну и попутно все где обнаруживался косяк.
Почему это тебя совсем не удивляет? Как можно говорить о достоверной диагностике ?!?! Или манометр врет, или не правильно замерил или не в стой точке или системное давление на самом деле не то что надо (в пределах 6,1...6,5бар - постоянное). Определись уж... Остальное все лирика. Надеюсь - это в базовом режиме 15гр... Замерь: 1. Давление системное, давление нижнее (бар). 2. Что с током ЭГРД (мА): - при вкл зажиг., - на холодную при прогреве, - на ХХ при 90С, -при 3000об ??? Тогда дальше думать можно.
Господа, нарисовалась тут проблема с эмулятором. При сбросе газа после езды на 5-й (реже на 4-й) передаче машина иногда глохнет. Порой бывает, что обороты сваливаются до нуля и следом идет подхват. Переключался на штатный ПНД - глюк пропадает. Вопрос скорее к Виктору, но вдруг кто-то уже лечил.
Характеристика какая стоит? УОЗ проверял? MAP более критичен к неправильной установке УОЗ, чем штатный ПНД. Также возможен подсос воздуха. Осмотри вакуумный шланг и тройник. Напомни, когда ты получил датчик?
то hot Ищи этот номер ... F 026 T03 024 ...или стучись к Виннерсу в личку за электронным заменителем ПНД. дешевле будет. ps/ запиши этот номер сегодня, а то завтра форум откатят.