Что Бентлей будет служить верой и правдой своему хозяину и отрабатывать по полной минимум 3 года я верю, а что-бы какая-то бл-ь на такой подвиг содвигнулать.... Я ОЧЕНЬ СОМНИВАЮСЬ....
У нас еще один маленький "шедевр". Описание аварии с новостного сайта: Водитель Subaru двигался на юг по ул. Щепеткова. По неизвестной причине он не справляется с управлением. На тормозе иномарку понесло по дороге юзом на полосу встречного движения. Subaru врезался в левое переднее крыло Lexus, поле чего в заднее правое крыло Lexus въехал Hyundai. Водитель последнего попытался избежать столкновения, но не смог.
Ща заглушил вакуумный шланг на ЕГРе, машина стала чуть резвее и ошибка не выскакивает, хотя все говорили что на бдг при глушении она будет...
Ошибка будет.Обязон. Если по трассе чуть более 100км ехать - появится, да и в городе поймаешь при спокойной езде. Ты его в настройках до минимума довёл? Если "чек" заклеить - то и чиповаться не стоит.
в адаптациях не менял ничего, пока только день катаюсь,ехал уже и 120 и тапок в пол и спокойная была, ничего пока не выскакивает, понаблюдаю пока.
По старой памяти чек по ЕГРу ловил чаще на трассе при крейсерской 100-110км/ч, видимо тогда двс без нагрузки и егр включается на полную.
Подскажите куда рыть: перестала Клима холодить. Самодиагностика показала 15-04 ошибку. Нашёл в нете вроде как это -15.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113 Но не уверен. И куда лезть и что смотреть?
Парни, подскажите пожалуйста, сегодня с утра включал печку, салон прогрелся - выключил. Всё это на ходу. После выключения, изо всех дефлекторов стал идти пар. Стекла ажно запотевали. Включаю печку, пар пропадает. Откуда он? Что за фигня? P.S. Последние сутки у нас шел дождь.
Парни,подскажите пожалуйста,завёл машину,грохот и из всех щелей двс поволил дым от с запахом горелого масла,что может быть. Ошибок нет
Плотный пар валит когда размораживается обмёрзший испаритель. Проверь компрессор кондея включен или нет.