Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Не то. АБС молчит, как рыба об лёд.:)
    Гудит какой-то механизм в торпеде, и только когда заведён мотор. Ума не приложу что в торпеде может быть такого:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #4722 quattrosens, 6 авг 2016
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Сделай тест исполнителей мотор АБС должен загудеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Привет Дим! А можно делать тест на заведённом моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Негоро

    Негоро клон

    8 июл 2013
    2.293
    A4 b6 AKE AQ
    вентилятор датчика внутренней температуры от климата?
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    На запущенном моторе руль чуть в право или лево попробуй
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Приветсвую,
    Думаю да, Попробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    С рулём всё ок.
    С ним всё ок.

    Вопрос ко всем: когда выключаете зажигание, сразу как только мотор заглох из под торпедо слышно громкое жужжание ещё с полсекунды? (гораздо громче сервы климы) и через полсекунды выключается резко со щелчком релюхи. Вот эта хрень и достаёт когда мотор запущен, раньше не слышно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Уважаемые знатоки! Просвятите сомневающегося. На своем тракторе при снятии одного из нижних воздушных патрубков (что между интеркулерами) в патрубке обнаружил масло не так что бы оно лилось от туда, но если провести пальцем оно там есть. Так вот вопрос это нормально или там должно быть сухо как в пустыне? Этот вопрос не дает мне покоя уже неделю. Просьба не игнорить а ответить вразумительно.
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Всё у тебя нормально!
     
    rgdaudi нравится это.
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Всё у тебя нормально, после 100-150 тыс км зависит от того как часто меняем масло в двигателе (грубо если более 9-10тыс....), появляется износ втулок турбины и турбина начинает гнать немного масла во впуск.
    Сама по себе это не страшно т.к. турбина пройдёт ещё 100-150тыс км до замены, НО если ЕГР НЕ ЗАКРЫТ то это масло смешавшись с САЖЕЙ от ЕГР превращается в ГОВНА забивающие впускной колектор и направляющие клапанов.
    Т.е. выход забить ЕГР и забить на масло в пуске :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Ну егорку я давно выкинул так что кучи говна во впуске мне грозит
     
  12. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.159
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Всем привет.У меня такая история:были ошибки 00575-завышенное давление переодическая и 00553 постоянная.ДМРВ помыл-результат 0.
    Стер,покатался,00575 но теперь заниженное,и 00553.Заменил ДМРВ,стер опять и машинка поехала как раньше:rock:
    Ну я ей ноздри прочистил,за три дня накатал 500км и крутил движок почти постоянно до отсечки,00553 не появилась,и не появилась 00575.
    Подскажите пожалуйста,может ли передув-недодув быть связан с неисправным ДМРВ? В базовых делал тест грибка-шток ходит как положенно на 10-12мм без заеданий,правда делал это на холодную.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Возможно, возможно что и геометрия турбины заедает:
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pereduv-turbiny-na-2-5-tdi.449757/
    но для начала нужен шурок типа ВАСИ
    https://www.drive2.ru/l/4899916394579227793/
    и нужно нужно снять логи по 1-10-11 на полном разгоне (газ в пол) на 3й передаче с 1000 до 3500 оборотов, зазипировать их в .ZIP и выложить сюда на всеобщее обозрение
    http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov.115582/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни привет!
    Давненько не заходил :)
    Давайте немножко ум наморщим?
    Меня тут беда настигла. Вчерась ездил на керосинке жены. Сажусь на нее редко, было уже поздно, дороги пустые, я ей под хвост и дал. Проехал туда-обратно километров 30. Валит обалденно. Через какое-то время слышу из-под капота звук нехороший. Как будто сухой напрочь подшипник работает. Газ брошу, все хорошо. Еду обратно, выскочила ошибка по давлению масла. Странно. Тут-же пропала. Ладно, приехал домой, загнал во двор, а она дымит, просто пиздец! нет, даже так - ПИЗДЕЦ!!! Реально, как паровоз. Заглушил - завел все нормально. Постояла, посмотрел уровень масла - нету на щупе. Озадачился. Утром еще раз проверил, щуп не достает. Жене сказал что-бы подъехала к заправке рядом с домом, буду там ждать. Пока она ехала, купил литр масла, взял 10*40. Подъежает она, а машина опять дымит. Залил весь литр, поехали дальше. Я еду за ней через 2-3 машины, её не вижу, но прекрасно вижу ГДЕ она едет, и КОГДА придавливает газ. Дымит сука - пиздец!!!! Тут супруга звонит, говорит - Что-то какой-то шум машина издает не нормальный, как-будто подшипник сухой :D. В общем, развернулись, поставили машину домой, и увез я всех на своей. Пока она стояла перед воротами с минуту, на этом месте накапало масло.... Вот теперь скажите плиз, что за хня? Машина едет как и ехала, т.е. - отлично. Но, дымит ужасно, масло кончилось и откуда-то капает. Да, еще шум от турбины. Блин, как назло, ноута нету сейчас. Пизнес турбине? Или шланг масляный на турбу лопнул?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну дым есть,масло ёк,значит оно однозначно в выхлоп улетело. снимай патрубки думаю всё сам поймёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.159
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
     
  18. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.159
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Спасибо,на днях логи выложу.
     
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я думал что это только в суровом Челябинске без масла в моторе могут кататься, а ещё оказывается в Казахстане так развлекаются :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    А подскажите пожалуйста где в каталогах искать сальник АКПП куда вставляется внутренний шрус