Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Попробовали
    Ведь это могло помочь)
     
    Den AKE нравится это.
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    транзюк сам по себе не перегорает, должна быть причина. Ее нашли? А так можно перепаивать раз десять, толку не будет.
     
    lars32 нравится это.
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Паять алюминий очень сложно. Нужен специальный флюс и навык. Скорее всего спаяли хреново. Но это не столько камень в огорд кулибиных, просто правда сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    В теории если норм запаять то будет работать?
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    В теории да. Но это теория. Неплохой вариант, я считаю, это вывести транзистор наружу, если сгорит, без разбора поменять можно. Или возить ссобой всегда подменные мозги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    я же тебе подробно написал чего делать, тремя сообщениями перед твоим !! :rollingeyes:
    и про пайку и про замену...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Обычно в таких случаях вместо хлеба смазку используют, к примеру литол. Но если подшипник туго сидит как на видео то видимо без хлеба никак.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    известный способ, просто вместо хлеба использовали любую густую субстанцию, например идеально подходит немного размягченное мыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Валера) все видел. Понял
    А как проверить мой тнвд? Ток на стенд ?
    Ну механику так сказать
    Да читал про такой способ
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    механику проверить можно на стенде только с рабочим мозгом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    А со следами вскрытия и паяным транзюком его на стенд ставить не будут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.688
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    его сначала дефектуют
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Серега, вопрос в основном к тебе, как спецу по климе.
    Я не любитель езды с кондиционером, и включаею его крайне редко, раз 10 за лето.
    Сейчас как раз тот самый случай, когда приходится ездить с кондиционером, жуткий душняк, влажность и температура +40.

    Почему так сильно теряется мощность двигателя при включеном кондиционере ????? Каие есть варианты ?
    Разница в тяге просто охрененная, ну наверное на треть меньше становится.
    И это на тяговитом дизеле, да еще и чипованом более 200 кобыл.
    Мне кажется всёже гдето собака зарыта, кондиционер не должен забирать столько энергии у двигателя.

    Для сравнения недавно катался на бензинках.
    Мерсик 2 литра атмосферник 136 л.с. Ему ваще побарабану включен кондиционер или нет, едет одинакого, даже расход почти не увеличивается.
    Тигуан 2 литра TFSI 170 л.с. Включеный кондиционер лишь слегка снижает мощность, да и то я заметил это потому что хотел заметить, если не обращать внимания можно не почувствовать даже.
    А на нашем гребаном 2.5 ТДИ, это просто издепс ! Небо и земля. :cry:
    Причем даже на самых резвых оборотах, где движек-ракетой становится 2500-3500 об, тоже сильно заметно падение тяги.
    Отрубаем климу - полетели......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1
    Валера молодец правильно озвучил зуд с климой.
    Та же ситуация, хотя компрессор новой конструкции без электоромагнитной муфты.....:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.688
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На моей сотке С4 с AAR я кондей замечал.
    Считалось, что те компрессоры забирают порядка 10кВт мощности от мотора, плюс постоянная работа эл. вентиляторов плюс включенная муфта.

    Сейчас я его не отключаю вообще, если езжу один (может редко, весной/ осенью, когда солнце не так жарит и 10-15 град за бортом).
    В момент резкого старта он должен отключаться сам по сигналу ЭБУ (у кого-то муфту отключает, у меня ток уменьшает до 0). Опять же, нагрузка максимальная идет, когда он работает на полную мощность (это первое время после включения, когда требуется достичь заданной температуры). Даже на компрессорах с эл.магнитной муфтой стоит механический клапан, который регулирует производительность по давлению на всосе.

    Что может влиять?
    Плохой обдув, вентиляторы работают на максимуме.
    Неправильная работа виски.
    Много газа.
    Нет у вас 200 кобыл. :flirty:
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.688
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4658 ser_gr72, 27 июл 2016
    Последнее редактирование: 27 июл 2016
    Забыл написать главное.
    Я его не отключаю, но ставлю 22-25 градусов (это для 25-30+ на улице).
    Что это дает?
    В салоне
    1. не влажно
    2. свежий воздух
    3. нет сильного перепада, чтобы не заболеть, т.к. по другому нос и горло сразу это чувствуют.
    4. нет излишней нагрузки компрессор.

    Но даже в этом случае сразу с остановкой включатся вторая скорость вента (кстати, первая должна работать обязательно). Пока стоишь, она мешает только шумом, как тронулся, она отключается.

    К чему я всё это дописал?
    Пользуйтесь умело и будет вам радость.

    Некоторые ставят 18 градусов и радуются, но недолго.
    Надо понимать, что если салон перегрет, то в нач. момент компресор всегда качает с мак. отдачей и для эффективности может включить рециркуляцию, т.е. работает фактически режим LOW. В последующем, когда будет задана нужная температура, происходит коррекция заслонками и производительностью.


    Ну и не забываем, что за 10+ лет компрессоры уже не те и менее прожорливы.
     
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Да бесспорно,и приговорят вскрытые к замене,с такими ставить не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, я практически не замечаю разницы. Но где смотреть, с чем сравнить, чтоб найти твою причину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...