Вот я что собственно в схему-то полез. С недавних пор стал донимать навязчивый звук в районе торпеды - сразу когда заводишь двиг, начинает жужжать какой-то электромотор, очень похоже на звук работы электропомпы и работает постоянно. Так как под капотом стоит трактор, то звук слышен как бы в фоне, но при глушении двига он четко слышен ещё секунду как раз со стороны торпеды. Делал тест и адаптацию всех приводов климы - звук совсем другой, гораздо тише, вентиллятор в магнитоле тоже не то. Что ещё может жужжать под торпедой в этой шайтан-машине??
Всем привет Машинку продал.. (С5, 02гв, аке) Все было норм, но позвонил новый хозяин и говорит: встал на трассе.. Топливо поступает. Я в душе неепу что может быть Ситуация неприятная... Очень неудобно перед человеком, в чт только обменялись машинками. Он проехал порядка 300 км все было норм. Ничего не предвещало, ошибок по тнвд не было. Иногда передув был и усе. Он предположил что тнвд, ведь если механическая то не сразу же он бы крякнул? А выдавал бы ошибку? Остаётся электронная проблема? Датчик, резистор (транзистор )? Вроде их перепаивают но надолго не хватает? Хотя че гадать. Эвакуатор.. Ехал он с моря, не доехал 60 км. Обидно что все это в 25км от таможни Украины. Т.е весело ппц. Я щя тоже на море. Поехать глянуть что там и сделать диагностику не могу. Но думаю он все завтра сам скажет... Завтра буду тут вопросы видимо задавать...
А мне не оч Может кто про перепайку написать? Какой транзюк? Нюансы? Сижу с телефона, искать не реально. Я так понимаю скорее всего он? Помню читал, что кому то помогает, кому то нет. Ну в смысле снова горит. Это получается мозги надо новые? А сгорели то почему? Пришло время? Из нештатного у меня только доп насос. Думаю поэтому не изза завоздушивания?
Пишу исходя из своего опыта,который приключился десять дней назад.Ехал на море,было очень жарко,незнаю сколько было за бортом,солярка в баке было чуть меньше половины,и на одном участке дороги где велся ремонт машинка начала подергиваться,ну в конце концов заглох прям в этом потоке движении.дальше писать не буду что да как,короче проблема была в эжекционном насосе(он у меня переделан в подкачивающий)вобщем залил соляру до горла,прокачал воздух,поехал дальше.как то так.да и еще были наблюдения,каждый раз когда дозаправлялся,машина словно оживала от свежей холодной солярки,хотя установил доп-радиатор на обратку.
Алексей привет! ПродАл всё таки ласточку Навряд ли воздух если стоит допнасос. Транзистор очень вероятно, но пишут что при этом должна спираль на приборке моргать и ошибка будет по вагкому. В общем темы по транзистору здесь:http://www.audi-club.ru/index.php?search/394236/&q=Транзистор&o=relevance&c[node]=146 Вроде самый быстрый способ проверить это отпустить на форсунках гайки трубок на пол оборота-оборот и посмотреть - при пуске должно довольно сильно брызгать, если будет слабо течь, то скорее всего транзистор, если вообще ничего не будет, а топливо через допнасос точно идёт, то могло ремень ТНВД порвать (впррчем ремни и так лучше сразу глянуть). Проводку на клапане дозатора так же надо внимательно посмотреть, может осыпаться и коротить.
Помятуя своё,из под трубок еле текло при прокручивании насосом,то же думал транзюк,вскрыл-визуально и тактильной ноги целы,подкинул другой насос со своими мозгами заработало,при вскрытии старого ,спустя время,кроме лопнувшей мембраны ничего не нашёл криминального После продажи ,спустя неделю,то же звонил новый хозяин- сдохла не заводится,опуская все диалоги по выяснению что делал ,выяснилось - облокотился на филтр топливный рукой,дал трещину штуцер клапана обратки фильтра..... К чему это всё?- дистанционно лечится только к экстрасенсам,а все стандартные проверки,их набор,известен предыдущим владельцам,новым постигать самостоятельно и заново
Привет всем! Еду вчерась и вижу: Т-за бортом стала с +25С стала медленно уходить в -35С!!! Попал, думаю, валенки то с фуфайкой выложил до осени ! Погуляла Температура туда -сюда и установилась около -15С, что тож не жарко. Полез потрусить датчик - отвалился проводок. Так вот: на 1-ном проводе он сегодня нормально Т кажет и даже Т меняет! Как это? Нафига тогда 2 провода к нему?
Хотел тебе в "Климатной" теме написать, да думаю лучше тут с утра повеселю. Климат с этого датчика берёт инфо? А свечи наши накала?(у меня до +18С за бортом они греют). И всё же как на 1-ном проводе он у меня Т кажет?
В общем вскрыли Ножка транзюка отошла Предъявляют, вернее местные диагносты сказали что типа поставил т.к умирал тнвд) Илюх, если не сложно скинь мне в Вайбер скрин переписки в личке где я просил поставить мне насос. Т.к просто хочу продлить жизнь А на что есть проблемы с заводкой Парень вроде адекват Но кто то ему сказал что все это хрень С телефона сложно найти переписку
Скрин выслал. Если очкуют, значит и нечего лезть. А если менять то не ТНВД, а только мозги к нему, это дешевле.
Это касалось клапана опережения впрыска - я так сам проверял. Насколько импульсы дозатора могут зажечь лампу накаливания не знаю, не проверял.