Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Коррекция по цилиндрам будет чуть разная. Вибрацию сгладит электроника.
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    понял
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Эту вибрацию электроника не сгладит. Поршни лучше уравновесить.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +100 Поршни лучше уравновесить до 1гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А шатуны??? Так же взвешивать,????
     
  6. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Шатуны только так:
    https://www.drive2.ru/l/604263/
    Иначе будет не понятно, какая из головок тяжелее.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Зимой менял порваный пыльник рулевой тяги с пассажирской стороны. Выкручивая наконечник, измерил расстояние от торца до контрагайки и количество оборотов, чтобы сохранить геометрию. Вкрутил на заданное количество оборотов, удивился, что контрагайку надо докрутить. Прокатился - все отлично, машина идет ровно.
    Весной порвался пыльник уже с водительской стороны. Повторил процедуру, желая сохранить геометрию. Тоже удивился, почему ввернутый наконечник позволяет докрутить контрагайку. Результат - машину влево стало тянуть. Что я не делал: и удлинял, и укорачивал тяги с обоих сторон - машину в большей или меньшей степени тянет влево.
    Понимаю, что надо делать развал-схождение на стенде, но большой нелюбитель сервисов (каждый день выслушиваю истории недовольных коллег, и в частности о сходе-развале). Объясните, как вернуть прямолинейное движение, учитывая, что удавалось после первой операции его сохранить вполне логичными средствами. Еще менял вернхий прямой рычаг с водительской стороны, может положение стойки аммо влияет на развал? Собрал правда все по отверстиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    ежели схождением не выравнивается, то остается развал и кастер, он регулируется 4-мя болтами балки, при условии что рычаги ходовки в порядке, не люфтят.
    По любому придется ехать на стенд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Так сам при настройки присутствуй, пока не настроят правильно. И потом проверить чтоб все гайки докрутили.
    Мне тоже надо съездить на эту процедуру :(
     
  10. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Вот вы ребята даёте! Это раньше мы в гараже сход/развал на "тазах" и "утюгах" делали с палкой и отвесом строительным!
    Я каждый сезон по полному сход развал делаю, а иногда еще и переделываю. Вам резину не жалко и руки не болят подруливать? Я на 100- 140км/ч руль бросаю и долго ровно идёт, а по трассе баранку чисто пальцем придерживаю.
    Все на стенд!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #4391 Mayhem74, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Как по мне, лучше ниточек ни один стенд не настроит. Уже не раз проверено.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не согласен насчет болтов балки - их не трогал. Схождение в результате моего вмешательства, считаю, раз я его смог сохранить в первый раз, смогу и в последующие. Рычаги в порядке, начинать искать надо с самого простого - длины рулевых тяг. Валера, ты же сам говорил, что не любишь не понимать, вот и и я хочу понимать.
    Объясните, каким образом обеспечивается снос влево: длинной левой тягой или правой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.284
    Allroad 2.5 AKE
    +100500
    Уже три года сход по ниточке делаю. Развал по уровню.
    Резину ни грамма не жрет и проверить в любой момент можно. При условии того, что в нашей подвеске рычаги можно менять по пять раз в год (и схождение надо обязательно при этом проверять) я бы уже разорился на стендах. и В 99% случаев "мастера" на стендах криворукие. То в сторону ведет, то руль не ровно, то резину сожрало. Я зарёкся!
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ты не прав ! Если бы дело было только в регулировке рулевой тяге/наконечнике (схождение), то у тебя машина все равно ехала бы ровно, просто руль стоял бы не по серединке, не в нуле ! Машина едет в сторону по причине сбитого развала или кастера, а в случае с кватрой, еще и при сбитой регулировки задней геометрии.

    То что якобы раньше ехала ровно, не показатель. Ты просто не сильно заострял внимание. А теперь при смене тяги, приглядываешся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Уточняю: на ровной дороге часто отускаю руль (привычка), чтобы визуально контролировать прямолинейное движение - особенно после вторжений в подвеску, замены колес на зиму/лето, прохождения глубокой ямы.
    Еще уточняю: на очень малой скорости (ХХ, 1 передача) ставлю руль прямо, отпускаю - руль быстро поворачивается левее. На большой скорости делаю тоже - руль уходит левее заметно медленнее, кажется даже, что геометрия не сбита.
    Пару лет назад тоже выкручивал наконечник, завернул с ошибкой ~0.7 мм - машина ехала ровно.
    Дает ли это повод для дополнительных выводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    А как делают сход развал по нитке ?
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    на youtube полно роликов, но я не хотел бы этим заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Спасибо! Это сложно!)))
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    сам делать не хочу, на стенд ехать не хочу, само пройдет :laugh:
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Шайбы значит не сложно;),а это сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...