В тойже теме есть фотки разобраной геометрии, http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pereduv-turbiny-na-2-5-tdi.449757/ ты бы лучше свои показал, что там у тебя загнуто ? И желательно в той же теме, а не во флейме.
Не сочтите тупым.. Но на развале - это где? Со стороны водителя сбоку на коллекторе(?) увидел такое: 059 129 713 Q MBF 3 210057 98
На дизельных двигателях V6 код и номер двигателя выбит на правой внутренней стороне блока цилиндров между головкой блока цилиндров и тнвд
Интересное видео дающее в резюме ВСЕ проблемы коробки С-Троник или DSG или как хорошо сделаны НАШИ машины
Так сразу маринованную и привез в банках! Пока делами занимался в судах, дружок всё сделал : почистил, отрубил хвосты(чтоб в 3-х.л. банку влезали), маринадом залил да крышками закрутил. Через 5 дней можно жрать.Но уезжал на выхи отдыхать и ещё не пробовал. Маринады у них 3-5ти типов.
Я бы туда не поехал. Латунная втулка сателлита даже через миллион км не приварится к оси покрытой тефлоном! Да и не крутятся они с такой скоростью! Просто моща двигла больше прочности корпуса.
Ты наверное поршень имел ввиду. Не, он оксидом покрыт, но не суть, есть же тефлоновые суперФтулки натяжителя агргатного ремня
Что бы сателлитные шестерни работали столько же сколько и поршень опережения надо одно колесо поставить от К700 а другое от игрушечной коляски. О пока стоят два одинаковых сателлиты не работают. Только на поворотах.
А кто может подсказать по стартерам. Надумал покупать выбор есть, думаю о hc-cargo не у кого не стоит ? Сейчас стоит dexel достался с машиной на вид ничего еще , но крутит 130об.
Да дело ещё все в том что в нем ещё кз видимо... И как я понял только щетки не помогут, магниты ещё надо будет менять,
ребята проблемма тажа, ауди а6с5 2,5 тди AFB стартер крутит 76 оборотов(на горячую и машина естественно не заводиться), есть второй стартер вроде работал(достался даром). вопрос в следующем что смотреть если щетки нормальные и есть ли смысл в ремонте.
Народ,кто нить помнит,Димаquattrosens,выкладывал номер топливного фильтра от реношки,не могу найти эту тему.хочу попробовать поставить.
После непонятного падения циклического давления в НОВОМ ТНВД решил поменять фильтр на Реношный (5mikron) с датчиком воды! FIAAM : FP5877 FRAM : PS10394 MAHLE FILTER :KLH44/25 MECAFILTER :ELG5346 PURFLUX : FCS750 RENAULT : 7701062436 - 7701067123 - 8200462325 - 8200506051 - 8200550971 - 8200564930 - 8200697876 TECNOCAR :RN307 Существует версия такого же фильтра но без датчика воды COOPERS : FSM4279 CROSLAND : 5219 FIAAM : FP5857 FRAM : PS10326 MAHLE FILTER :KL404/23 - KLH44/22 MANN-FILTER :WK920/5 MECAFILTER : LG5345 P.B.R. : AG-6144 PURFLUX : FCS740 RENAULT : 8200462324 - 8200506046 - 8200564638 - 8200697875 TECNOCAR : RN489
Всем здравствуйте! Купил новые ремонтные поршня! Взвесил их в сборе с пальцем и кольцами,т.к. продаются в сборе! Разница между поршнями есть в двух 6 грамм. Есть ли смысл их вывести в один вес?????