Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Шланг febi брал, недорогой, ходит уже 2 года
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    3.2 мм сечение
    если менять на холодном моторе ничего прокачивать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А марку феби или ещё какую лучше взять и перенимать при замене ничего не надо
     
  4. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Пережимать ничего не надо?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    ничего, просто одеть, фирму бери на свой вкус

    (от Феби я не в восторге)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Спасибо большое
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Подскажите номерок от направляющих втулок клапанов гбц, вроде от фреции были хорошие
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    С Праздником Победы Всех!!!
     
  9. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Че то всё замороченее стало,кто то настроил тапатальк?
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    В разборках с форумом все наверно:D. У UTUGa вон и ава сбежала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ser_gr72 Подскажи пожалуйста как диагностировать клапан N280 ?
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что именно?
    можно через ваг-ком, чем больше ток, тем больше давление.
     
  13. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    После стоянки кондей 10-15 мин не работает , подозреваю что клапан заедает ?
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя он есть точно?
    подключаешь комп и смотришь группу 1 ток и давление.
    если ток 0,65, а давление не растет, то возможно.
     
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    есть! C5 рестаил
    Смотрел дано не заведеной около семи ,завел давление очень медленно растет ,не холодит доходит до 10 пошел резко холод. Вобще прогазовка в красную зону иногда помогает .
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можешь снять его и продуть/промыть, возможно поможет.
    Радиатор кондея в каком состоянии?
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Радиатор не оригинал ,но можно сказать новый . Да я сделал глупость с подачи кондиционерщика , говорю как проверить масло в компрессоре ,говорит на грамм 70 масла ливани перед сборкой ,залил думаю было зеленое а залил прозрачное , но 3 года нормально отработал , почитал денсовское руководство пишут смешивание масел не допускается может стать причиной заклининивания клапана . Правда чтоль или жути нагоняют ?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    зелёное было потому что с добавкой.

    Сними, проверь, промой/продуй и заправь все по норме, а не добавкой.
    Клапан не может начать работать от прогазовки, как ты думаешь.
    Просто в момент резкого газа, клапан отключается (ток равен 0), а потом снова включается.
    Таким же способом можно просто сидеть и жать на экон (вкл/выкл) и в какой-то момент он заработает.
     
  19. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Еще бы знать как заправить масло по норме ? А тестом исполнителей будет слышно его движение ? Еще есть мысля с ЛАТРа подавать не сглаженную постоянку и слушать при каком напряжении зажужит , что думаешь ?
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4180 ser_gr72, 15 май 2016
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    если я скажу, то можешь обидеться. :)

    какой латр, если клапан управляется по ШИМ?
    А для заправки по норме можно подключить к аппарату, который все сделает сам, откачает и заправит.
    Газа - 550, масла - 245.
    Точнее на наклейке на капоте или в эльза.