нифига не понимаю, если это разные провода и они связаны то можно же померить сопротивление через фишку? А если не связаны можно их хоть скрутить
Связаны они в схеме эбу. Скручивать нельзя. На одном проводе должно быть питание, а два других сигналы с датчиков или земля и сигнал. Скрутишь-сожгешь эбу. Проще найти исправный датчик на подмену тогда уж. Отправлено с моего JY-G5S+
Скручивать не собираюсь, я просто рассуждаю. Эта ошибка висит после дтп, проводка визуально целая, а датчик покупался б.у. вместе с поддоном. Получается если и будет обрыв то он будет в пределах полуметра от датчика.
Чет, вы все усложняете... Три провода: плюс, минус и сигнал. Плюс и минус проверяешь тестером, сигнальный прозваниваешь до приборки и все...
А хотите вопрос? Сеат Алтеа, 1,6 тди,77квт, 2010 года, проблема такая: судя по приборке, греется, 120-130 градусов, по компу-тоже самое... Шланги к радиатору холодные-30-40 градусов, температура гбц-85-90... Шланги на печку горячие, греет... Вентилятор работает... Что сделано: промыты радиаторы со снятием, заменен термостат, заменены датчики температуры(их два)... В чем может быть проблема? Не угадаете.
Странно, если была-бы пробита прокладка гбц то и печка не грела бы....похоже что слетела крыльчатка с водяного насоса