Да есть, и когда фишку с насоса дергаешь и подкл обратно, тоже срабатывает. Может тросом пробовать заводить? т.к на насос в баке не грешу, собственно он новый и работает, соляру подает до тнвд.
Метки проверяй, выставляй шкив тнвд 0, снимай фишку с дтож, пытайся пускать, а там как пойдет, по чуток влево шкив или вправо После пуска посмотришь угол на холодной, а там чуток двинешь в нужную сторону, ну и цикловую глянешь Успеха
Метки собственно все проверял, да и не трогал шкивы, все по заводскому как стояло, так и стоит. 1 снял тнвд, другой накинул. Попробую заводится без дтож. До этого на горячую было в 5 канале 1,8 - 2,0 прыгало. Если и так нет, посмотрю распредвалы, как там коромысла поживают, подсказали тут.... , 1. если все коромысла будут слетевшие она и не заведется. (проверить) Но как это влияет на отсутствие давления в тнвд? нзн... 2. еще раз пройтись по воздуху в системе. 3. еще раз проверить на работоспособность тнвд ( Стенд не ваг) Или отдать в дизел сервис после всего и ждать приговор Но это совсем не интересно
1) что значит не знаешь номер ЭБУ, вагком когда подключается он на экране пишет номер 2) То что у тебя стоял ТНВД H, совсем не означает что у тебя мозги H !! И в этом может быть главная проблема ! Если твои мозги другие, мотор не заведется. Давай номер ЭБУ ! А то будешь копать от обеда и до забора ....
Я так и понял, только вечером посмотрю. выложу с новым тнвд и со старым. Про копания лучше не надо... и так накапываюсь с этой стройкой а тут еще 1 велосипед на голову свалился... Думал если привяжется и заведется, напьюсь..., не завелась, не напился
Немцы тока стали в серию выпускать, а японцы еще в 98 первый движок с системой впрыска d4 на тойоты ставили.. стоило тысяч десять окататься на нашем топливе они дохли, Японцы соершенствовали и устраняли недостатки, а эти будут бабосы зарабатывать, на бесконечных ремонтах На дизелях Вернемся к ve насосам???
Как так не подоет? [emoji54] а почему при заводке срабатывает насос в баке, и саляра бежит в фильтр? Фото как и обещал. Что на старом что на новом. Все данные одинаковы.
Если у тебя АКЕ мотор и в баке насос подает соляру к фильтру, то должен быть тнвд ..L, как на BAU. ТНВД с другой буквой не подойдет.