Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Поменяй, сначала датчик... А дальше по результату. Но, обычно, такие симптомы, когда МУКТ (этот термин тоже не нравится) кончается...
     
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Это я так понял электроника тнвд? Да возможно не исключено , возможно грязью все порасло, щас пока некогда разбирать, машина на ходу постоянно... Завтра крышку отвеньчу буду смотреть номер датчика и общее состояние, прозвоню электронику.... Но опять же охлождение дало результат, все же наверно датчик. Потому что даже график опережения по вагу имеет всего две оси температура топлива и обороты, значит это главные составляющие...
     
  3. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    234
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Мужики, как проверить мозги(отдельно от насоса при покупке) на предмет целостности транзюка....
    Человек предложил мозг говорит афб.., я его себе подрубил на Аке , пишет 1318 нет связи и сигнала. Это не согласованность или ошибка...?
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Никак,

    Это не согласованность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den AKE

    Den AKE Участник форума

    4 окт 2013
    234
    А6 С5 2.5 tdi ake
    Ясно, спасибо.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    вместо Е только С-ка подойдет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.671
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я, когда свой насос сдавал, то парни подключали прямо к ТНВД разъем и считывали ошибки.
    В это время клапан щелкал и он сказал, что это признак живого транзистора.
    Насколько я понял, был взят разъем на ТНВД и в него вставлен k-l адаптер, потому что дальше к ноуту шел синий шнурок. :)
    Ну а прога, наверное, "отдениса".
     
  8. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #3808 DAR78, 14 апр 2016
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Товарищи Дезелисты...
    слетело 6 рокеров....гидрики были поменяны 2000км назад (все делал как написано на форуме).
    Могут ли рокера слететь из-за долгого кручения стартером или грязного масла(масло прошло 5000км)????
    машина постояла пару месяцев и не завелась, до этого жалоб небыло .....
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Нет, скорей всего клапан заклинило. Либо зубчатый ремень перескочил.
    Проверить фазы ГРМ первонаперво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DAR78

    DAR78 Новичок

    9 ноя 2012
    66
    A6/С5 2.5 TDI AKE
    #3810 DAR78, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Спасибо ....понятно.... буду колдовать дальше...:engineer::engineer::engineer:

    P.S.
    гидрики закачивать маслом или нет....(перед установкой в голову)
     
  11. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress
    знатоки , подниму вопрос , давно мучаюший меня и на который не один магазин и сервис не может дать мне конкретного ответа. Вопрос касаемо замены масла в АКПП.
    Имеем: 5хп19. Всем известно , 4то Мобил Лт71141 наше все. НО! благо у нас тут на рынке доступно много каких производителей , то я наткнулся на достато4но известного на западе производителя CARLUBE.
    У них есть линейка АТФ-ки. В спеках ее написано 4то она полностю подходит вместо ЛТ71141.[​IMG]
    [​IMG]
    Но меня смутило 2 веши: 1) ЛТ-ха , зеленоватая жижа , АТФ-У , красная 2) ЛТ-полусинтетика , АТФ-У - синтетика.
    Вопрос который я задовал всем : можно ли одно , заменить другим? Единственный одекватный ответ , на данный момент я полу4ил такой: если 4асти4ная замена - лу4ше не надо , может пениться. Если полностью менять , со сливом с трубки охлаждения пока не польётся 4истая , то можно. Давайте подискутируем. По всем параметрам Carlube лу4ше.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.671
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Для вариатора, тоже, есть замены, но что залито в оригинале, никто не знает, поэтому все ремонтники говорят - только оригинал.

    У вас же проблемы нет, т.к. LT идет в оригинале, то и непонятно с какой целью её придумывать себе?
     
  13. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress


    Я менял частичной заменой один раз. Что там было залито ДО и какой коктель сейчас там плавает я боюсь представить. Проехал уже 30к надо опять поменять. Вот и озадачился. Коробка вроде норм кроме холодной работы, кажется будто передачи залипают слегка.
     
  14. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    На холодную автомат затягивает с переключениями, это алгоритм такой. ИМХО если после первой замены норм то думаю можно опять поменять.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    при любой замене ты все масло не сольешь никак, процентов 10-15 всегда останется в каналах и на поверхностях
    поэтому либо лей то что было раньше, совместимое, либо заливай другое но тогда с промывкой, грубо говоря в полтора-два раза больше масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mr.Gold

    Mr.Gold Завсегдатай

    1 авг 2011
    841
    in progress


    Полная замену я и имел ввиду промывкой. Вопрос другой , как масло как таковое? Стоит ло синтетику лить вместо полу? Красное вместо зеленого.. У нас цена 1 литра ЛТ ~11 евро , 4,55 карлуба ~35 евро
     
  17. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    Как поступить с демпфером,(успокоителем) при замене ГРМ, еще не разбирал ничего, только список набрасываю.его нужно менять не глядя как и помпу или как то дефектовать можно после разборки.комплект грм 10 000,а этот демпфер как пол комплекта стоит,блин...

    Отправлено с моего LT25i через Tapatalk
     
  18. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Помпу обязательно. Демпфер нужно дифектовать.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Синтетические масла как правило превосходят старые минералки по характеристикам, именно поэтому почти все производители сменили стандартные масла на новую синтетику. Ну и естественно должны быть допуски на совместимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    #3820 Yurec57, 15 апр 2016
    Последнее редактирование: 15 апр 2016
    Смотреть наличие подтеков как у обычного амортизатора?у демпфера.

    Отправлено с моего LT25i через Tapatalk