Натягиваешь презерватив, глушишь дренаж заводишь авдотью- презервтив надувается? Если да ,то отключаешь по очерёдно, по одной, форсунки(откручиваешь гайку на форсе),после каждого эксперемента лучше спускать" шарик", как перестал надуваться "шарик" значит эврика. Бывает вариант прокладка пробита между двумя соседними горшками- отключать приходится смежные
Автоматат угла опережения Всем доброго дня! Ребят может кто сталкивался.... Проблемка имеется. Водит обороты на холостом ходу + 20 - 20 не совсем заметно но надоедать стало... На холодную нормально. Нету этого совсем ток начинает аппаратура подогревается начинает гыркать.. На горячую заводится с пол пина на холодную тоже. Дыма почти нет. За 4000 тыщи переваливает тогда дымит. Вобщем шнурок показывает, когда энто происходит, изменяется угол прыгает с 50 попугаев на 70... Вот грешу на автомат ( клапан ) что с ним может быть? Фишку с клапана автомата опережения снимаешь угол выворачивает на максимум 255. А вот на минимуме дергается. Вопрос почему? Возможно уплотнение износилось, которое отверстие перекрывает? В слепую как то не охота разбирать...
Нееет однозначно компрессия 29 ремни менял звезды все в порядке шпонка на коленвалу норм в минус 20 с пол пина ГРМ выставлен как положено. Дело в аппаратуре мне кажется. Пойду значит в слепую разбирать. Вскрытие покажет.
Не могу сказать. Плунжерную пару я менял сам на горячую отлично заводится. Причину вроде как нашёл. Решил попробовать охладить бошку тнвд где находится теипературный датчик топлива водой. Не сказать что была горячая градусов может 30-40 голова тнвд ну этого уже хватает свтстопляска с углом начинается.... Вылил ведро холодной воды тонкой струйкой все исчезло минут 5-7 по работала и по новой. Вывод датчик температуры в бошке.
Там, на значке написано: Sensor... Проверить проводку, сначала. Но если нет обрыва, то датчик на замену.
Ну, так поменяй. Стоит недорого. Но, скорее всего дело не в нем... Да, и еще прям коробит от термина "Аппаратура"...
Так в том и вопрос, какое значение и в чем должно измеряться, с тестором не особо дружу. Там еще предполагаю что принцип типа датчика температуры масла, при определенном кол-ве масла, определенный сигнал, вот и его бы выяснить тоже. А, если просто на обрыв проверить то это хорошо горит всегда.
Если вас этот термин так коробит.... Тогда ТНВД... Ну а что может тогда быть по вашему? Сегодня хочу на эксист заказать датчик. Вот два номера по каталогу идёт, вскрывать надо смотреь какой именно..