Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    #3781 lars32, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Натягиваешь презерватив, глушишь дренаж заводишь авдотью- презервтив надувается? Если да ,то отключаешь по очерёдно, по одной, форсунки(откручиваешь гайку на форсе),после каждого эксперемента лучше спускать" шарик", как перестал надуваться "шарик" значит эврика.
    Бывает вариант прокладка пробита между двумя соседними горшками- отключать приходится смежные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Автоматат угла опережения

    Всем доброго дня! Ребят может кто сталкивался.... Проблемка имеется. Водит обороты на холостом ходу + 20 - 20 не совсем заметно но надоедать стало... На холодную нормально. Нету этого совсем ток начинает аппаратура подогревается начинает гыркать.. На горячую заводится с пол пина на холодную тоже. Дыма почти нет. За 4000 тыщи переваливает тогда дымит. Вобщем шнурок показывает, когда энто происходит, изменяется угол прыгает с 50 попугаев на 70... Вот грешу на автомат ( клапан ) что с ним может быть? Фишку с клапана автомата опережения снимаешь угол выворачивает на максимум 255. А вот на минимуме дергается. Вопрос почему? Возможно уплотнение износилось, которое отверстие перекрывает? В слепую как то не охота разбирать...
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    забей !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Как вариант:D:D:D . Ну хотелось бы устранить.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    устранение может быть слишком дорогим, и хлопотным, вплоть до капиталки...
    я серъезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Капиталки тнвд?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    движка :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    #3788 *Евгений, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Нееет однозначно компрессия 29 ремни менял звезды все в порядке шпонка на коленвалу норм в минус 20 с пол пина ГРМ выставлен как положено. Дело в аппаратуре мне кажется. Пойду значит в слепую разбирать. Вскрытие покажет.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пробег ТНВД какой ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Не могу сказать. Плунжерную пару я менял сам на горячую отлично заводится. Причину вроде как нашёл. Решил попробовать охладить бошку тнвд где находится теипературный датчик топлива водой. Не сказать что была горячая градусов может 30-40 голова тнвд ну этого уже хватает свтстопляска с углом начинается.... Вылил ведро холодной воды тонкой струйкой все исчезло минут 5-7 по работала и по новой. Вывод датчик температуры в бошке.
     
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Кто скажет как проверить в датчике дело или в проводке?
    uploadfromtaptalk1460483851907.jpg
     
  12. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Минимальное количество масла чета на планшете не видно так?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.672
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    долить просит?
    так у вас надо капот открыть и закрыть, типа, долил.
     
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Не, если мало масло то пишет мин., а здесь сенсор
     
  15. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Вроде через 100км сбросится или скинуть клему.
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там, на значке написано: Sensor... Проверить проводку, сначала. Но если нет обрыва, то датчик на замену.
     
  17. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    а воно как. Уровень масла в норме? Горит постоянно или периодом?
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, так поменяй. Стоит недорого. Но, скорее всего дело не в нем...

    Да, и еще прям коробит от термина "Аппаратура"...
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #3799 proxy, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Так в том и вопрос, какое значение и в чем должно измеряться, с тестором не особо дружу. Там еще предполагаю что принцип типа датчика температуры масла, при определенном кол-ве масла, определенный сигнал, вот и его бы выяснить тоже.

    А, если просто на обрыв проверить то это хорошо :)
    горит всегда.
     
  20. *Евгений

    *Евгений Участник форума

    22 янв 2012
    216
    C4 2.5TDI 94г.AAT
    Если вас этот термин так коробит.... Тогда ТНВД... Ну а что может тогда быть по вашему? Сегодня хочу на эксист заказать датчик. Вот два номера по каталогу идёт, вскрывать надо смотреь какой именно..