Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Пиропатрон сработал в моем ремне, в моем пиропатроне сейчас что-то звенит. Я имею ввиду другой ремень, купил, а он не вытягивается, закручивается немного, а при раскрутке все равно клинит, хоть вертикально, хоть как
     
  2. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Все, заработал, держать действительно в строго вертикальном положении, иначе клинит, не зная полдня потерял. Спасибо:beer:
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    В мануалах замена 120 тыс/5 лет, я всегда ставлю Gates/NTM и не парюсь в течении 120тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Кхолод, а ну видешь как, Че теперь будешь старые добивать ещё по 60тышш.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Дим у тебя пробег по трассе по афтобанам Франции, на 6-ой передаче с расходом 7 литров :) :nod:
    А у нас в лесожопинсках, в городе, можно твою цифру на два делить смело.
    Тогда износы деталей ГРМ будут сопоставимы. :)
    Тебе вообще можно в твоем режиме 150 тыс смело ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Всегда ориентировался на 80-100тычков по замене ГРМ(на бензах и наших). Крайний раз перебегал и сменил в 110тыщ.
    Хоть и пробеги больше трассовые, но ровно я не катаю - обгоны частые и резвые. Горки у нас крутые - люблю на них взлетать на 3-4тыщах/об.
    Я к тому, что 100тыков смело, после уже ссыкотно - но можно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    Gates-ремни,ntm -ролики.Правильно понял?
     
  8. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    Пробег к 65тыс.подходит, ещё ни разу туда не лазил. Вроде ремень континенталь, ролики ина. Продавец тоже советует ремни гетес. Ролики Ина.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.671
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Парни, ошибка
    00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71)
    27-00 - Implausible Signal
    по какой причине может выскакивать после продолжительной стоянки?
    она не едет (тапку жмешь, обороты растут вяло и скорость не набирает), пока мотор не перезапустишь.
    вялость схожа с той, чтобы бывает при проблемах к клапаном N75.
    из-за него может быть?
    например, подвиснет, геометрия не работает, давление запрашиваемое и реальное не совпадают и ошибка вываливается.

    Или это плохой контакт на датчике?
    Нет желания бампер снимать.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да именно так, часто заказывая ролики Gates получаю ролики NTM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    бампер снимать не надо на А6 достаточно снять левую фару,
    Промониторь давление в 11 группе после стоянки, возможно проблема с датчиком возможно просто разъём отходит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Может быть из за неисправности датчика и всех причин несоответствия запрашиваемого наддува.

    Нет, было бы кз, нет данных и т.д.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    может контакт на фишке окислился, сдернуть надо посмотреть,
    иначе замена датчика, огромная редкость смерть этих датчиков

    народ их выкидывает пачками, ставят 3-4 барные :))
    у многих валяются наверное, даже у меня :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.671
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    прошу обратить внимание, что не едет только после первого запуска.
    заглушил/завел - поехала
    ошибка, естественно, записалась, но на скорость уже не влияет.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    #3575 UTUG, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    ошибка - пофиг, главное чтобы показания правильные были во время движения

    у меня кстати уже два года есть один глюк с этим датчиком, точнее не с датчиком, т.к. глюк остался после смены датчика,
    после сброса газа, запрос наддува подскакивает на секунду до максимума, как будто какойто скачек напряжения.
    Ваще не знаю куда копать. Электронщики подскажите ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может попался неоригинальный датчик, у меня проблемы были с неоригиналом 3бар, купленным на Ебае, в конце концов он вздулся и сдох...:eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Дима , ты читаешь что я пишу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Читаю Валера, читаю, но с телефона...сорри.:shuffle:

    Может кондей в мозгах на входе датчика подсох похоже на него по признакам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    .. и два года стабильно не высыхает ? :)) :D

    мозги я осенью разбирал, там все сухенько и чистенько, ничего не поменялось
    да и климат у нас тут довольно жаркий сухой, особенно летом и осенью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, термин кондей подсох это термин электронщиков обозначающий "подсоший" т.е. потерявший параметры электролитический конденсатор.
    Визуально определить неиправный электролитический конденсатор малой ёмкости невозможно, как большие свои собратья они редко опухают и взрываются.....нужна проверка специальным прибором ESR meter.

    Китайский вариант подходит

    http://www.ebay.fr/itm/LCD-Transist...078958?hash=item1a02ad90ee:g:d84AAOSwpdpVXZDl
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...