Блин, а я отдал его с той проданной машинкой, нужно вернуть, другу нужно как то преподнести , а как не знаю)))
Я и не видел эту тему, что народ заказ на завод делает! В 1-й раз мне друг подогнал(и себе делал) фирменный подшипник. Отрезал лазером на воен.заводе. Тема про "замену подшипника виски" на Форуме другая. Весь казус в том, что этот подшипник ты можешь без проблем поменять(запресовать) 1раз ! Будет внатяг. 2-й раз уже в корпус садится очень легко и его нужно шплинтовать винтом! Копус просверлить не проблема. Но просверлить в подшипнике и нарезать в нём резьбу - главная проблема. "Гаражным колхозом" это не вариант. Мы какие только свёрла не покупали - как пальцем стекло. Вот и насадили на клей - намертво и в последний раз. ЗЫ. Нормальный вариант : брать новую помпу хорошего производителя, выпресовывать, отрезать(легко) и вставлять. Подходит в размер с нашей помпы.
С помпой понятно, но там цена выше и черт его знает что внутри ? Насчет фиксации, можно же использовать фиксатор резьбы Локтайт, они разные, есть очень крепкие и вибро устойчивые. Ну и снаружи чуток вальцануть
- Нормальная помпа же бегает срок ГРМ и даже чуть более? Тож самое любой др.подшипник этого типа, если не брак. - Какой герметик резьбы выдержит Температуру , вибрацию и главное усилие с которым виска тянет воздух и отталкивается от ДВС? Мы насадили на супер клей,забыл название, но станочники сказали что металл в станках клеят. А вот 1-й сменный подшипник, что с воен.завода я получил - тот сразу был с дыркой под винт упорный. Там всё могут делать. ЗЫ, Для интереса ,когда сменим плиту с подшипником, попробуем выпресовать его от туда.
Я в том году поменял виску и понял в чем разница. Раньше, когда тапка в пол, как самолет на взлете, а теперь только мотор обороты набирает, а виска не слышна, скользит себе без проблем и напрягов.
Менял я виску пару лет как. Но попалась жёсткая! т.е. всегда тугая, а горячая так пропеллер постоянный. Как "смягчить" её? Пластинку загнуть/выгнуть?? Закажу новую, пока не жарко и пуха нет.
Виталий, подшипник уже этот многие вытаскивали, фотоотчеты есть. И подшипник распиливали, и сравнивали с другими. И пробовали другие и и от помп и отдельно покупали. Все не то, максимум 2 года ходит. Все дело в качестве подшипника, а самое главное в его конструкции. Подшипники такого типа подразделяются еще на десятки видов, и вот в этом главная фишка. Фирменных подшипников такого типа В ПРОДАЖЕ НЕТ, НИГДЕ. Родной ходит 300 тыс в легкую, а все замены от помп 50-60 тыс максимум. Разные они ВНУТРИ ! Вот поэтому то я подобрал конкретный родной подшипник по каталогу и заказал партию на заводе NTN/SNR, чтобы еще тыс на 200-300 , ну или просто забыть про него, на свой век владения авто чтобы хватило.
Мне на рынке пихнули виску за 10тыс тенге фирму бурге, тож жёсткая, постоянная почти работала, потом купил мейли, бегает хорошо, её на холоде ващее не слышна, в жару поддувает.
Я долго искал и в сентябре подвернулась через автопитер оригинал за 4500 из Самары. Понятно, что внутри берхелла. Тоже жесткая и от руки ее устанешь проворачивать, чтобы начала проскальзывать. Поставил, на ХХ руками не остановить, а вот если погазуешь и мотор заглушишь, то несколько оборотов еще крутится по инерции. На больших оборотах самолета не слышно. Перед этим я покупал бу оригинал за 1.2, тоже не мог раскочегарить от руки и когда поставил, то на ХХ остановить не мог. А на оборотах и не попробовал, т.к. решил, что она устала. Ну я ее обратно сдал. Там была еще одна, но та через 5-6 оборотов начинала легко крутиться. В общем, мучаться не стал и купил новую. А оно видишь как. Если считаешь, что она у тебя рано включается, то там по середине есть винт с шестигранником на 1,5мм. Надо чуть вкрутить по часовой, чтобы шток позже выходил, когда пластина начнет выгибаться.
Выкинуло с Форума, устал картинки собирать для восстановления пароля. У многих така хрень. Пока виска в багажнике - пойду крутану. Вот сколько оборотов(долей) делать - тыком определять? Когда поставишь - уже трудней будет попасть.
Я же говорю, что руками устанешь крутить, пока она скользить начнет. Но если со временем почувствуешь разницу, то значит будет скользить на оборотах на моторе. А если нет, то значит постоянно включена. Для эксперимента можешь оборот/полоборота вкрутить и посмотреть на разницу. Потом вернешь.
Вышел,смазал,покрутил... Виска у меня HORTON типо Джёмани написано. Гайку вручную покрутил - туго и с трудом. Но пшикнув ВДшкой под гайку(а может и не от того), покрутив Гайку чуток с трудом - стала вращаться влёгкую , всё легче и легче. На пластине торчит тонкий шток. Но самая мелкая из звёздочек в наборе не подошла - все большие. При нажатии на пластину - чувствуется люфтик типо до щелчка. На холодную видимо нет толку проверять вязкость и тугость вращения. Серж, вопрос : если винт вкручивать - то пластину мы изначально Выгнем - включение виски ускорим!? А нам нужно ведь на оборот.
там 6-ти гранник на 1,5мм значит шток вышел и не перекрывает канал. ты феном погрей и увидишь куда пластины выгибается.
Сегодня увидел в городе туристов на KZ номерах ...это ж как нужно любить горные лыжи, что б проскакать столько тыков на стареньком минивенчике крайслер....ужость
На юге кз уже снега совсем нет, может южане наши. А так мы ездили прошлом году в Киргизию в Каракол. Между прочем на транспортере 4 человека.