Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.882
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3201 ser_gr72, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ну вообщето на Емексе бъются все 4 вида фильтров, но в наличии только воздушный и салонный. Цены ооочень приятные :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Насчёт салонных: слышал если они будут плохого качества возможно будет собираться плесень на радике кондера.
    Вы как считаете?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    не сталкивался, и кондером стараюсь пользоватся только в крайних случаях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.882
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    фильтр менять важно и желательно часто.
    угольный или простой - неважно.
    самое главное, чтобы сток с испарителя был чистым и влага не застаивалась.
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    У меня на прошлом было, когда Кондер включаешь такой плохой запах шёл оттуда. Поэтому интересовался когда то.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    В Алмате 360 дней в году нет ветра, постоянный смог и пыль в воздухе, салонного фильтра хватает на 3-4 месяца максимум, а потом просто перестает дуть воздух :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    После поездки с кондеем его необходимо просушить, иначе гниль с соответствующим запахом обеспечена.
    Включаем экон и ждём при макс. скорости вентиллятора 3-5 мин.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    А прикинь если эта пыль будет в отсутствии фильтра попадать на мокрый испаритель и вент. патрубки, через 3-4 месяца можно будет там картошку сажать:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Я окна и зимой и летом не открываю,езжу всегда с климатом,фильтр меняю каждые 5000(это 2-3 месяца),никаких запахов и пыли в салоне минимум,поэтому цены этого завода заинтересовали,если качество не хуже фильтровая,то буду брать
     
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Качество не хуже фильтрона,имел ввиду
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    это идея, всё, в этом году рассаду в старый фильтр сажаю ! :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Мой совет . Что бы избавится от запахов в системе вентиляции , после использования кондея не выключать сразу двигатель , а дать немного продуть систему воздухом чтобы испаритель не оставался с влагой . А самоё прекрасное это подавать питание на климат через реле времени . Остановил мотор а климат дует кое какое время. Вот 2 года пользуюсь и никакого запаха в салоне .
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    + мульён
    ЗЫ: и не надо реле времени:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB

    по другим моделям прям глаз радует
     
  16. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На дискуссию разведу чуток!
    Давеча на мойке самообслуживания мыл радиаторы, снял верхнюю планку с них и конечно же оставил её там(на мойке).
    С утра заехал, спрашаю у смотрителя - нет её, спёрли. ЗЫ. её даже в зад кому трудно запихнуть, а другого применения ей нет, т.к. 2,5-тых тут мало.
    Ладно, называется помылся внахаляву за пару-тройку штукарей.

    Вопрос : нужная ли это весчь и ценный ли девайс для наших 2,5 ??

    Т.к. спорил с нашим клубным мастером и тот доказывал, что это не просто для понта и красы, а для формирования потока воздуха!!!
    Вроде как без планки этой поток будет не направленным и будет разветвляться вверх и в перёд. Теряет силу обдува радиков наших.
    Так ли это? Знатоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.882
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #3217 ser_gr72, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Поток формируют боковые накладки, а эта планка для защиты от пуха.
    Какое-то влияние она оказывает, но больше от грязи. Вещь нужная.
    Когда на скорости, то без разницы ее наличие, а вот когда на месте стоишь и вентиляторы сосут через радиаторы, то тогда она нужна и для потока, чтобы снаружи шел и от мусора, чтобы между радиаторов не насосало.

    А мыть не разводя радиаторы - это шанс забить грязью соты.
    Лучше продувать.
     
  18. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я с осени катаюсь без вискоМуфты. Раньше снимал её на зиму, а тут пришлось чтоб разгрузить её подшипник грёбанный.
    Ранее я менял только сам подшипник в крышке. Когда по осени менял ГРМ, то показалось что он чуть гудит. Вытащили из старой помпы, обстругали и вставили. Но когда 2-й раз его вставляешь в корпус - "внятяг" получается очень слабым и при прогреве слетел шкив с ремнём.
    Дело было поздним вечером, делать было нечего и насадили на клей. Чтоб разгрузить его и обезопаситься - виску не поставили.
    Но вот потеплело и выше +10С по городу греюсь. Венилятора климы не хватает. По трассе всё ровно.
    Жаба давила брать эту хрень за 10тыров, пришлось взять за 16ть! Аппупеть - кусок люминтия не нужный. В четверг буду ставить.
    Вот такой вот попадос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #3219 iljap, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Грёбань какая-то. Типа нашего же натяжителя что ли? Но тот хоть ремонтируется незадорого и наколхозить можно. А здесь без вариантов чтоли? Скиньте плиз, кто знает ссылочку на эту тему, наверняка разбирали уже, интересно.

    з.ы. пардон, отбой нашел.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=446677
    вроде оно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Крока, эх ты не четатель ты, песатель :)))
    Была у меня мысль в личку тебе про подшипник написать.... да чето не написал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...