Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Chrome220

    Chrome220 Новичок

    28 янв 2015
    65
    passat/b5 2.5 afb
    А в чем принципиальная разница между 142р683 и 142р1191? Просто последние стоят в 2 раза дороже
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    это сто раз обсуждалось, ссылку я дал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Вопрос правильней нужно ставить так :

    А что хочем ? Коректно работающий сток ? значит ставим 142р683, и не паримся.

    Хотим выжать 50-70 "лишних" лошадей ? Тогда при наличии КОРЕКТНОГО ТНВД заморачиваемся с 142р1191 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ адаптерами от Юры юрий.в и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ прошивкой, получаем и СОЛИДНУЮ прибавку мощности с УМЕНЬШЕНИЕМ потребления...:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    даже если ничего не делать кроме, по любому на новых распылителях 1191 расход упадет сильно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Внутрикорпусное давление на хх 7-8атм, это норм?
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    на горячем движке - да
    на холодном - маловато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    А на холодном сколько норм считается?
     
  8. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    На холодном наверное смысла нет. У меня 15 показывает, а когда ДВС прогреется до 6 падает. Косвенно со скважностью наверное завязано. У меня почти 0 и давление на мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    +1
    на горячем проверять надо, около 8 ми бар - норма, меньше хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У меня на горячем было 7-8 очков.
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.260
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Что давление 6 - это не беда. У меня, до замены резиновых колец на мембране, было 5 атм. и скважности около 0 не было. После замены резинок, со скважностью тоже глобального ни чего не произошло, а вот давление поднялось до 8,5 атм.
    Тебе с такой скважностью до беды не далеко. Смотри все, что связано с опережением.
     
  12. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Осталось ещё колечки на мембране поменять. Все резинки полный ремкомплект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    когданибудь дождемся видеоотчета снятия мембраны :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Не не. Не раньше чем нормально потеплеет. Задолбало руки морозить. Да и в выхи в Тюмень ехать надо, сына на соревнования везу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Товарищи, а как вы обычно крепите новые упорные медные шайбы, чтобы они не падали в колодец, когда устанавливаете форсунку в ГБЦ? Ато каждый раз шерудить приходится проволокой, чтоб эту шайбу выровнять у отверстия.:chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    так и кидаешь ее туда, потом проволочкой пододвигаешь как надо

    можно и на литол ее приклееить к форсунке, но я не заморачиваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    Кидаешь и потом длинной отверткой подравняешь.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    28.034
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я, придерживая отверткой, опускаю в колодец и ей же центрую.
     
  19. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.855
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    всегда вазелином,тьфу ты,литолом:laugh:
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Литол и ничего кидать и поправлять не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...