Вопрос про двухмассовый маховик... Мотор АФБ/АКН... Двигатель и КПП были сняты для кузовного ремонта, сейчас дело дошло до обратной установки... Только сейчас обратил внимание, что маховик у меня 2-х массовый, причём обнаружился некоторый "люфт", корзина сцепления как бы поворачивается на некоторый угол относительно тела маховика, этот ход составляет 10 мм по длинне окружности зубчатого венчика... Вопрос: должен ли вообще "люфтить" двухмассовый маховик? Если "люфт" допустим, то до каких пределов? Можно ещё ездить или скоро всё равно придётся менять маховик??? На двух фото показаны крайние положения болта крепления корзины, относительно белой черты нарисованной маркером на маховике (ход 10 мм)...
Да, люфт должен быть, примерно 1-2 зуба. Причем он есть даже на новом маховике. Проверено на себе. Если откопать мою старую тему, я там два года назад специально делал акцент на этом...
Вы, конечно будете смеяться, но в момент впрыска поршень удерживается от перемещения в сторону "поздно" не внутрикорпусным давлением, а несжимаемостью жидкости в замкнутом объёме за поршнем. Золотник, как это не покажется странным читателям форума, имеет среднее положение. Давно заметил, читая форум, что это будет откровением, не хотел даже начинать. Отсутствие этого положения золотника вследствие износа или засорения приводит к случаю "позже позднего" на ХХ, но случай очень редкий и от давления не зависит. В книгах хорошо описан процесс "туда" и процесс "сюда" и совершенно не описан процесс "на месте", когда угол соответствует запрашиваемому существенное время.
Мысль конечно интересная ! Но мне кажется, мимо. Я думаю что как такового положения "на месте" не существует, поршень постоянно колбасит. Наверное те кто хоть раз измерял внутрикорпусное видели эти скачки давления 10-20 герц не меньше (какое ж там "на месте"). Их создает не шиберный, а клапан опережения, ну или подпирающая поршень кулачковая обойма в такты подачи, что врятли. ИМХО. Кулачек давит на плунжер на ХХ, впрыск (6/2)*(766/60) = 36 раз в секунду, чет очень смахивает на это...
Валера наверно имеел ввиду когда внутрикорпусное меришь, стрелка на монометре прыгает на хх.https://vimeo.com/155238121
Дак насос лопастной, и топливо накачивается порциями. Был бы шестеренчатый или роторно- поршневой, давление так не пульсировало
Народ! Может кто нибудь подскажет! Мотор БДГ на х.х. мотор подтряхивает,не сильно, и в этот момент угол уходит примерно 6.5 АТДС. Изменение угла происходит очень быстро 2.2 АТДС 6.5. АТДС! И так постоянно! Ошибок нет! Базовый 1.2.АТДС Коррекция в пределах нормы.Цикловая 4.7-5.2. Почему может угол скакать! ????
так? https://youtu.be/TlEC1xX6kms https://youtu.be/JmhbFPr4Z10 раньше у меня на ХХ угол улетал в поздно и иногда отскакивал на запрашиваемый. машина дымила белым так, что на светофоре лучше было не останавливаться, тут же выхлоп попадал в салон. цикловая росла чуть не с каждым днем и была уже в районе 10. были морозы и прогреть ее больше 75-80 вообще не удавалось. после ремонта ТНВД все это исправилось. ехать стала так, как раньше вообще никогда не ехала, но с углом стало наоборот. угол фактический, как запрашиваемый, но скачет в поздно ремонтникам тнвд вопрос задал, но ответа пока не получил, поэтому и в своей теме не отписываюсь.
Так сейчас что ? Проблема чтоли осталась и после ремонта ?? Поршень опережения меняли же ? Что еще меняли, ты обещал отчет. Отпишись в своей теме....
я неделю в больничке провалялся, вопросы задал, но ответов не получил. надо ехать, но это не раньше среды. основной проблемы нет, но осталась эта. и, возможно, она не из-за тнвд.
Юра, когда мембрана лопается, потеря тяги появляется, а на горячей соляре (в жару) даже заглохнуть может. У тебя с тягой все ок ? Мож че с форсункой, попробуй фишку сдернуть покатаца. Ничего не изменится ?
ну он же только что написал, что остались прыжки угла позже позднего, а другие проблемы ушли после ремонта ТНВД А вот его тема сначала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444772