Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    Вопрос про двухмассовый маховик...
    Мотор АФБ/АКН... Двигатель и КПП были сняты для кузовного ремонта, сейчас дело дошло до обратной установки... Только сейчас обратил внимание, что маховик у меня 2-х массовый, причём обнаружился некоторый "люфт", корзина сцепления как бы поворачивается на некоторый угол относительно тела маховика, этот ход составляет 10 мм по длинне окружности зубчатого венчика...
    Вопрос: должен ли вообще "люфтить" двухмассовый маховик? Если "люфт" допустим, то до каких пределов? Можно ещё ездить или скоро всё равно придётся менять маховик???

    На двух фото показаны крайние положения болта крепления корзины, относительно белой черты нарисованной маркером на маховике (ход 10 мм)...
     

    Вложения:

    • IMG_1645.jpg
      IMG_1645.jpg
      Размер файла:
      100,5 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_1646.jpg
      IMG_1646.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      58
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Да, люфт должен быть, примерно 1-2 зуба. Причем он есть даже на новом маховике.
    Проверено на себе. Если откопать мою старую тему, я там два года назад специально делал акцент на этом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    10 мм это как раз 2 зуба и есть, значит походит ещё!:)
     
  4. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #2924 Мазаи, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Вы, конечно будете смеяться, но в момент впрыска поршень удерживается от перемещения в сторону "поздно" не внутрикорпусным давлением, а несжимаемостью жидкости в замкнутом объёме за поршнем. Золотник, как это не покажется странным читателям форума, имеет среднее положение. Давно заметил, читая форум, что это будет откровением, не хотел даже начинать. Отсутствие этого положения золотника вследствие износа или засорения приводит к случаю "позже позднего" на ХХ, но случай очень редкий и от давления не зависит. В книгах хорошо описан процесс "туда" и процесс "сюда" и совершенно не описан процесс "на месте", когда угол соответствует запрашиваемому существенное время.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Мысль конечно интересная ! Но мне кажется, мимо.
    Я думаю что как такового положения "на месте" не существует, поршень постоянно колбасит.
    Наверное те кто хоть раз измерял внутрикорпусное видели эти скачки давления 10-20 герц не меньше (какое ж там "на месте").
    Их создает не шиберный, а клапан опережения, ну или подпирающая поршень кулачковая обойма в такты подачи, что врятли. ИМХО.

    Кулачек давит на плунжер на ХХ, впрыск (6/2)*(766/60) = 36 раз в секунду, чет очень смахивает на это...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Чем видели? Это не для спору, такового не будет, просто интересно.
     
  7. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    #2927 Nurkanat, 13 фев 2016
    Последнее редактирование: 13 фев 2016

    Валера наверно имеел ввиду когда внутрикорпусное меришь, стрелка на монометре прыгает на хх.https://vimeo.com/155238121
     
  8. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Дак насос лопастной, и топливо накачивается порциями.
    Был бы шестеренчатый или роторно- поршневой, давление так не пульсировало
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    шиберный, возмозно.... я всего лишь предполагаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Народ! Может кто нибудь подскажет! Мотор БДГ на х.х. мотор подтряхивает,не сильно, и в этот момент угол уходит примерно 6.5 АТДС. Изменение угла происходит очень быстро 2.2 АТДС 6.5. АТДС! И так постоянно! Ошибок нет! Базовый 1.2.АТДС Коррекция в пределах нормы.Цикловая 4.7-5.2. Почему может угол скакать! ????
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.711
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2931 ser_gr72, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    так?
    https://youtu.be/TlEC1xX6kms
    https://youtu.be/JmhbFPr4Z10

    раньше у меня на ХХ угол улетал в поздно и иногда отскакивал на запрашиваемый.
    машина дымила белым так, что на светофоре лучше было не останавливаться, тут же выхлоп попадал в салон.
    цикловая росла чуть не с каждым днем и была уже в районе 10.
    были морозы и прогреть ее больше 75-80 вообще не удавалось.
    после ремонта ТНВД все это исправилось.
    ехать стала так, как раньше вообще никогда не ехала, но с углом стало наоборот.
    угол фактический, как запрашиваемый, но скачет в поздно :confused:

    ремонтникам тнвд вопрос задал, но ответа пока не получил, поэтому и в своей теме не отписываюсь.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Афигеть, это начало эпидемии ? :shock:
    Сергей тебе не укусил ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Так сейчас что ? :spy:
    Проблема чтоли осталась и после ремонта ?? :shock:
    Поршень опережения меняли же ?
    Что еще меняли, ты обещал отчет. Отпишись в своей теме....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот точно как на видео,только чаще меняется! Может мембрана лопнула!
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.711
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2935 ser_gr72, 14 фев 2016
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    я неделю в больничке провалялся, вопросы задал, но ответов не получил.
    надо ехать, но это не раньше среды.
    основной проблемы нет, но осталась эта.
    и, возможно, она не из-за тнвд.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Юра, когда мембрана лопается, потеря тяги появляется, а на горячей соляре (в жару) даже заглохнуть может.
    У тебя с тягой все ок ?
    Мож че с форсункой, попробуй фишку сдернуть покатаца. Ничего не изменится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это не у меня! Попробует!
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Извини, я опять что-то прозевал. Какая?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Юра форсы гибрид ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    ну он же только что написал, что остались прыжки угла позже позднего, а другие проблемы ушли после ремонта ТНВД

    А вот его тема сначала http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=444772
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...