Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Сел, нажал на тормоз, завёл, педаль немного провалилась, и все, дальше не давится
     
  2. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.364
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Помню у парня меган читали ломаной прошивкой из интернета скачал,общая прога ниссан -рено
     
  3. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    Кто знает, какого сечения провод использовать для восстановления проводки? У меня обрыв/кз на плюс датчиков N75, N18, ДМРВ и реле включения вентилятора. Как раз один жгут проводов идёт на них. Всё началось после того, как я нечаянно сильно потянул за провод , идущий к ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    именно так, этож не первая машина у меня, на других аудях такого не было, и даже олроуд у друга есть, тоже не проваливается. А если сравнивать со свежим ФВ Тигуаном жены, то там ваще тормоза каменные, если резко надавить торомз, лбом в стекло улетаешь....
    Там кстати TRW-шные тормозной и вакуумник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    :rollingeyes: такойже как и был (наверное)
    есть другие мнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Теоретически, а на практике на ВСЕХ она проваливается если давить СИЛЬНО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    +1 У меня тоже проваливается.
     
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Не встречал, чтобы накачав педаль, после старта, педаль не провалилась, но не в пол
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    У меня было 3 w210 Е классов тормоза были норм, а вот служебная ещё такая же была, так вот были такие же не достатки с тормозами которое таки не решили.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    Ты думаешь мы тут неадекватные ? И никогда на машинах не ездили, не знаем как на педаль давить нужно ? :D :D

    Проваливается при СТАНДАРТНОМ нажатии. Не колом встает как должна, а чуть вялая, и если продолжать давить/тормозить, секунд за 10-20 меееедленно опустится полностью. При этом авто тормозит, но не так резко как хотелось бы, ну и спустя эти 20 сек, если не оттормозился - каюк :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Народ нужен совет!
    Все началось с замены термостата (сдох зараза, движок больше 65 не грелся) Так вот после сборки начал регулировать угол впрыска сечас он 2 градуса до ВМТ в позиции "поздно". При подключении компа было обнаружено куча ошибок в том числе и любимая ошибка 550 спорадическая. При каких условиях она возникает не понятно. После очистки памяти ошибок нет. Так вот о самом главном. При достижении температуры в 80 градусов двигатель начал работать неустойчиво комп показал, что угол уходит в позднее положение и лиш иногда откланяется от него. Ошибок никаких нет. Неужели ТНВД приходит финиш? Куда копать дальше?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну так это главный Валера :nod:, резинки поизносились и подустали вот и пропускают......имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Нет Дима, здесь что то другое. Если заглушить двигатель и несколько раз нажать на тормоз(спустить вакуум), то педаль встаёт колом, ни на миллиметр не продавишь. Если бы резинки подустали, то педаль бы проваливалась и на заглушенном двигателе.
     
  14. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    У себя наблюдаю примерно следующее. При стандартном торможении педаль не проваливается, по крайней мере я такого не ощущаю. А вот если взяться руками за руль покрепче и давить очень сильно, то педаль потихоньку наверное по миллиметру в 1-2 секунды начинает продавливаться. Дойдет педаль до пола или нет незнаю т.к. давил не дольше 10 секунд.
     
  15. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Всё именно так.:nod:
     
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Лучше запиши 1 13 14 до 80 С и после. и также 4ю в базовых
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Интересная подборочка от melkon :thumbup::hi:
     

    Вложения:

  18. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    #2818 Crazi, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    в 13 и 14 при температуре до 80 градусов значения коррекции в 3, 4 и кажись в 5 цилиндрах значения на пределе допуска при угле впрыска 2 градуса. При увеличении или уменьшении угла впрыска эти значения выходят за пределы допуска. Однако до 80 градусов все работает ровно. Кстати на неисправном термостате ездил около 2х месяцев.
    Еще читал тут в одной теме что подобный эффект может возникать в случае кончины поршневой, но я как то не верю в то, что сразу после замены термостата накрылась поршневая.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    #2819 UTUG, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Угол должен быть 2 градуса ПОСЛЕ ВМТ !!
    4 градуса отклонения это много, от этого может и 550- я выскакивать

    Ошибка возникакет во всех случаях, если фактический угол не может догнать запрашиваемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    ну и я к тому же выводу пришел, писал выше :nod:
    но сомневаюсь, т.к. на олроуд клубе меняли ГТЦ и толку не было :rollingeyes:

    Я бы тоже не сказал что она прям так проваливается, нет, просто она не достаточно жесткая. После прокачки любая педаль твердеет, это нормально. Вот только на сколько. В моем случае считаю что не достаточно твердая. Да и по торможению ощущается что должно быть более резкое торможение.

    Диски и колодки фирменные, новое все ставил. Тормозят хорошо, если надавить. Дело в педали, она не резкая не отзывчивая, с запаздыванием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...