Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Радикально, так можно всю приборку заклеить и не париться [emoji54]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.136
    Allroad AKE МКПП
    уа-ха-ха ! :lol: Я знал что Костя просто так вопрос задавать не будет.. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.155
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    да, даже у вас такое встречается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    кто нибуть стакивался с 1.9тди ваген джета2008 г.в.двиг.ВХЕ, суть такова,стук во впускном коллекторе,снял шланг наддува с дросельного узла,стук отчетливо слышно было от туда,но не постоянно,то появляется то исчезает,сейчас стука нет,но и обороты не развивает,макс.до 2800.кто что скажет?
     
  5. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Ковыряем ТНВД

    Доброго времени суток всем!
    Помогите артикулами и пните в нужном направлении )). Решил таки перетряхнуть старый тнвд, который летом благополучно гикнулся.
    Итак: двс - АКЕ, тнд - 059130106Е.
    Вскрыл, ну, есть не большой задир на поршне (натыкАлся в инете на картинки и похуже), но вот главное меня смутила мембрана распределителя, если я конечно правильно ее называю ))).вобщем сама она металическая, с внутренней стороны облачена в пластик. Кромка этого самого пластика выдавлена, и выползло уплотнительное кольцо изнутри.
    Так вот собственно вопрос - правильно ли нарыл номера:
    1467045032 - мембрана
    1467045011 - поршень
    1467045046 - ремкомплект ?
    и главное смущение вызывает мембрана. наткнулся где то что на 106L стояли металические а на 106Е пластиковые, но у меня насос 106Е и при этом металлическая мембранка облаченная в пластик (как указал выше). Или это дезинформация?
     

    Вложения:

    • IMG_6329.JPG
      IMG_6329.JPG
      Размер файла:
      171,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_6311.JPG
      IMG_6311.JPG
      Размер файла:
      141,7 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_6312.JPG
      IMG_6312.JPG
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_6319.JPG
      IMG_6319.JPG
      Размер файла:
      112,3 КБ
      Просмотров:
      62
    • IMG_6326.JPG
      IMG_6326.JPG
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      54
    • IMG_6327.JPG
      IMG_6327.JPG
      Размер файла:
      105 КБ
      Просмотров:
      56
  6. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    00575 или куда делось "пёрло"??

    и еще одна задачка для размышления:
    Allroad c двс АКЕ. пропала тяга на машинке. На низах как будто сзади все камазы с города прицепились к заднему бамперу а про верхи вообще сказать нечего - нет их! на ходу на 1-й, 2-й передаче еще можно кое как до 2,5 килооборотов раскрутить а на 3-й и 4-й до 2 килооборотов только под великий праздник! (( если стоя на месте попробовать дать газку, то при нажатии педали "в пол" максимум - 3 килооборотов, но не на долго. секунд через 5 скидывает на 2000. Отпускаем педальку, нажимаем снова - те же 2000. Глушу, завожу, снова можно поднять до 3000. но опять только секунд на 6 , а потом падает опять на 2000. Цепляем Васю, ошибка по впуску (фото прилагаю). Что то дернуло проверить вакуум. Скинул с актуатора турбины трубку - одеваю - шток на месте! клин геометрии? меняю местами клапан N75 со вторым (не знаю как он правильно называется) завожу машинку, проверяю сначала вакуум - работает. Пробую дать газку - история всё таже. после этого опять проблемы с вакуумом. Глушу, завожу, проверяю вакуум - работает. Даю газу в пол (3000) снова сваливается до 2000 и пропадает вакуум.
    Я правильно понимаю что мозги уводят ДВС в аварийный режим?
    Так вот, куда копать? где искать причину низкого давления на впуске?
     

    Вложения:

    • IMG_6337.jpg
      IMG_6337.jpg
      Размер файла:
      159,6 КБ
      Просмотров:
      51
    • IMG_6333.jpg
      IMG_6333.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      56
    • IMG_6334.jpg
      IMG_6334.jpg
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_6335.jpg
      IMG_6335.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_6336.jpg
      IMG_6336.jpg
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      51
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Полностью согласен :lol: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может ЕГР ? По шнурку какие ошибки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    сейчас ни каких нет.были старые что то со свечами накала.стер.
     
  10. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    да кстати,про егр,на этих движках как и нанаших смотреть 3 группу?там в 3группе,3окно,больше 400 показывало при норме по шнурку на холостом помоему 200.
     
  11. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    машина уехала,сейчас звонит,обороты нормализовались,до красной доходит.вопрос остается открытым,1-что может стучать во впускном коллекторе,причем стук металический какойто.2-егр показание на холостом.
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #2372 sl1220, 18 янв 2016
    Последнее редактирование: 18 янв 2016
    На Е насосе мембрана металлическая. Поршень я бы не торопился менять. Лог 4 группы в базе смены поздно/рано штуки 2-3 сделай. (после замены мембраны и рем.комплекта)
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Запредельная цикловая. Поменяешь мембрану и рем.комплект на тнвд тогда и будем смотреть. Глядишь все само собой и пройдет.
     
  14. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;
    Это логи сняты с другим тнвд )
    С впуском то чего делать?))
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По тем картинкам, что ты дал - тнвд мертвый, или в нем поковырялись изрядно. С такой цикловой авто ехать не будет, топлива мало насос выдает. Поэтому про впуск говорить надо ли.
    Если у тебя АКЕ с тнвд ...Е то шток турбины должен быть поднят до упора на хх. Проверь подвижность геометрии турбины, вакуум на грибке и отсутствие дыр во впуске. Еще надо проверить клапан ЕГР.

    Сейчас народ подтянется, подскажет какие логи снять, чтоб не перебирать пол мотора. Кстати, логи это не картинки, а файл с таблицей - данными измерений во времени по выбранным группам.
     
  16. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    Клапана местами поменял и шток начал ходить?
     
  17. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Егр заглушён давно. Шток ходит.
     
  18. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    Дело оказалось не в клапане, а в том что мозги его отрубают когда Двс уходит в аварийный режим
     
  19. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    943
    А6 avant 2.5tdi
    А причина того что его отрубает,либо неправильно отрегулирована геометрия, либо она подклинивает,либо вакумник не работает. Лог нужен 1-10-11 группы на 3 передаче с 1000 до 3000 оборотов.
     
  20. plevvvako

    plevvvako Участник форума

    8 мар 2013
    137
    Audi A2 1,4 AMF;

    В этом то и проблема что на 3-й передаче мне его не раскочегарить будет до 3000(