Дизельный флейм! Оффтопик!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 25 июл 2015.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?style=1&f=50&t=16519
     
  2. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    А куда он ставился, только на А6 или ещё куда?
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.461
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот тут не скажу! А ещё,вроде бы, на этом моторе нет управляющей форсунки!
     
  4. Гаражный_Мужик

    Гаражный_Мужик Завсегдатай

    15 фев 2015
    738
    А4В5 2.5TDI МQ 01г
    О как!
    А ТНВД у него какое, совместимо с АФБ или нет?

    Интересно, если BFC стоит на А6, можно ли его вкорячить в А4 вместо АФБ:shock:
     
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    На а4 б6 2003 года ставились еще. Головы действительно как на А серии, еще удивился когда увидел
     
  6. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN

    Автоматы вроде только вариаторные.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Железо можно электронику нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Вроде на некоторые Allroadы их ставили, но очень мало. Редкий двигатель.
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, ребята, как в седане стянуть эту оболочку. Вынул заглушки наружу из кузова и крышки багажника, но подозреваю, что надо наоборот заглушку проведь в отверстие внутрь багажника.
    Как разобрать обшивку слева в багажнике? Мягкая стенка освобождается, а жесткая пластиковая не поддается, не вижу скрытых болтов, которые держат ее.
    Пока уцепился за возможность стянуть оболочку, резать еще не хочу.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    У меня А4 2003 с BFC. С завода, правда, АКЕ стоял. Пришла уже с новым мотором. Бошки от А**. Управляющая стоит, ТНВД "L". ЭБУ тоже от АКЕ. Только мотор поменян. Таскает машинка просто отлично, ураган. Компрессия слабоватая совсем, утром на холодную сейчас заводится с половины, максимум с первого оборота. Гоняет - просто обалденно, Валерка не даст соврать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Давно собираюсь спросить, да забываю.
    Стартер хреновенький, но с утра заводит машину с пол-тыка. А вот если поездить, потом дать постоять примерно час, то будешь доооолго маслать стартером. На подачу и обратку от фильтра до ТНВД стоят прозрачные трубки. Воздуха нет. В чем может быть беда? Стартер в это время крутит слабо, 116-132 об/мин. НО! Утром тоже не быстро, с утра никак обороты не посмотрю. Может ли стартер при прогреве начинать гнать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Компрессия дохлая совсем по идее. Включи принудительно свечи на теплом моторе и заведешься быстро. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.983
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Получается не стыковка. С утра на холодную заводится отлично! А если бы компрессия, то, думаю, фиг завел бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    немного не так,на холодную включаются свечи,что способствуют воспламенению смеси,на горячую цилиндры прогреты,запуск нормальный.а вот на теплую когда уже движок под остыл,свечи ессно не включаются,но и запуск трудный изза малой компрессии.
     
  15. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    А угол впрыска разве не влияет,, а на горячую угол позже вот и танцы :) :) :)
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.674
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А если сдернуть фишку с ДТОЖ и система увеличит подачу плюс угол сдвинет в ранний, то еще лучше заведется.

    В общем, все идет к ТНВД. :laugh:
    Здесь всем ставят такой диагноз.
     
  17. Magwaj

    Magwaj Участник форума

    11 май 2013
    122
    Московская обл.
    Стартер или аккумулятор. На горячий должен крутить не меньше 200 об/мин.
     
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    можно попробовать принудительно включить свечи,но не отключением дтож.
     
  19. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    166
    A6 2,5TDI AKN 01г
    Вот в этом может и есть причина ??? 116-132 об/мин.
    [​IMG]
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #2160 Мазаи, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Это и есть причина. Выяснено давно, во многих темах. Вадим правильно напомнил. Сколько свечи не включай - в пустой камере сгорания ничего не вспыхнет.