Дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем АндрейР, 17 авг 2014.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Опасные эксперименты.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    Диимааа,привет)

    опасные, потому, что мы не видим граничный наддув?
    в данном случае, меня напряг тот момент, что геометрия при 4000 об, ниже 69проц, не опускается. значит, она дальше гонит давление.
    интересно было бы датчик давления в салон протащить и глянуть какая там давка. но друга не склоню к такому колхозу) проще, помоему уговорять вырезать эту штуку.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет
    :nod::nod::nod:
     
    blackdiamond нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    жаль, я аж улыбнулся, когда увидел ровный график наддув и плавную работу n75. эххх..
    спасибо.
     
  5. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    На драйве что-то совсем глухо.
    И тут поспрашиваю, т.к. тема актуальна, особенно на лето.

    Недавно доделал машину друга A4 B6 2.5TDI. Ремни и тд и тп. Помыл 2 кулька. Машина на чипе, мотнул все патрубки армо-скотчем. А то у него вечная беда — рвет патрубки от лютого наддува. Там же востановил дифузоры на кульках. За одно настроил турбу, а то спул был какой — то невнятный и передув. Ещё от предыдущего владельца у него стоял фильтр "нулевик". когда-то сделил и холодный впуск, на сколько возможно холодный) В процессе настройки, я потрогал впускной коллектор — А ОН ПРОХЛАДНЫЙ! И это после отжигов + машина как никак на чипе.
    Ради интересна вчера, на своей, промчался по трассе, в режиме быстро. На перекуре, вышел и пощупал впуск. а он сцук горячий. Рукой держать можно, но все равно, градуссов 50+- там было.
    Хочу поставить доп кулек, вот как раз думаю — а может с .2.5 маленький интеркуллер, сразу после основного? Пайпы придумаю — не проблема.
    Крепление у нас стоит уже завода.
    Можно было бы конечно влупить телек от 2,5 более мощных братьев и сразу 2 кулька втулить. Но ептить, это совсем другая история.
    Может кто что поскажет и посоветует.
     
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.189
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Как это относится к данной теме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. blackdiamond

    blackdiamond Новичок

    9 июн 2017
    57
    Audi A6 C5 Avant 2.5TDI AYM
    Думаю что косвенно, но относится. Особенно в жару, когда на улице 30+. При плохой продувке куллера, в городе..
    Хотя, думаю, сейчас эта тема менее актуальна, чем когда то..
     
  8. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    На турбомотор с интеркуллером? Оу…
    Вообще, стандартный впуск вполне можно считать "холодным".
    Коллектор нагревается не от впускного воздуха.
     
  9. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Всем доброго дня, подскажите по цикловой, стояла 7 коррекция по форсункам была нормальная, поставил 3,5 - 3,8 коррекция ушла в минус 1 и больше, на холодную движок стало кол басить, что надо увеличить цикловую? Логи прилагаю.
     

    Вложения:

    • LOG.txt
      Размер файла:
      3 КБ
      Просмотров:
      6
    • LOG-01.txt
      Размер файла:
      4,9 КБ
      Просмотров:
      6
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.525
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чинить ТНВД
    в рано 15 град при 5-6 %
     
  11. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    А сколько должно быть в рано и при каких процентах?
     
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.442
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    у меня 16.8-17 при 30%
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1000% !:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Ну спасибо всем за радостную новость.
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не паникуй. Цикловую верни или попробуй около 5-6. Ты же сам уменьшил - результат отрицательный, возвращай обратно.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +++
    и угол пораньше поставь чутка (что-то около 1ATDC), так автомату опережения полегче будет.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.525
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не просто так у него цикловая была 7-8. Топлива не хватало. А с учетом того, что показывает базовый в рано, это подтверждается. И это тот случай, когда бы наш эстонский товарищ угадал бы %% на 90 со своим диагнозом про подкачку.

    Цикловая просто так не растет, есть причина. Её надо искать, а не цикловую уменьшать в поисках счастья.
     
    quattrosens нравится это.
  18. Kulaev

    Kulaev Завсегдатай

    25 окт 2011
    708
    Московская обл.
    А6/С5 2.5TDI AKE Q
    Вернул цикловую на 7 коррекция более менее стала, по углу завтра попробую поставить 1 ATDC
     

    Вложения:

  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.525
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    как по мне, так пох на эту коррекцию, вот цикловая должна быть 5-5,5.
    И не с помощью сдвига датчика!
    Я, если честно, уже не помню с чего всё начиналось, но если всё в стоке, то ТНВД просится в Таллин.
    В
    рано,14.2,9.9
    всё равно говорит о том, что с насосом проблемы.
    Сдвиг в рано поможет частично.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А чего сразу ТУДА. Самому повозить наждачкой тож можно.