В поршне есть камера особой формы, при сжатии воздух оказывается внутри неё и имеет высокую температуру и турбулизацию, в этот момент и происходит серия впрысков, пилотный, основной и дожигающие.
добавлю, что именно формой и объемом камеры сгорания определяется степень сжатия. у casa она ниже, чем у bug. что, впрочем, не мешает использовать в первом поршни от второго.
а как мотор без дросселя работает, ты не задумывался? с практической точки зрения нет разницы, какой мотор собирать: дизельный или бензиновый особенно, если все собирается в сток. по ощущениям, v6 дизель собрать проще, чем v6 бензин - деталей меньше. нет регуляторов фаз, подъема клапанов и прочего. никакого анаэробного герметика и жестяных крышек цепи) ps: тазомотор не собирал ни разу в жизни.
Про углубление в поршне я знал. Но я невнимательно прочитал фразу. Вместо «в углубление» я прочитал «в углублении». Отсюда и не понял сперва. Подумал, что ты имеешь ввиду, что воздух выгоняется везде, в том числе и с углубления Ну тогда все встало на свои места в понимании
Нашел обе головки, хотел бы уточнить подойдут ли: Мой вин wauzzz4l57d07 Номера на найденных головках 1059353 EB и 1059354DK. Прошу помочь, тк с етка проблема у меня. Спасибо за помощь!
не с etka у тебя проблема, а с ленью. чужое время всегда дешевле. все гбц 3tdi первых поколения одинаковы. отличия возможны в левой гбц у трехбуквенных и четырехбуквенных моторов в цепном приводе. визуальное отличие первых от вторых: маленькая шестерня на рв + цепь растягивается натяжителем (полный аналог механизма на правой гбц), на рестайлинговых моторах шестерни привода вала левой гбц большие и цепь сжимается натяжителем. не вижу проблем поставить на bug шестерни, цепь и натяжитель от casa. ps: приведенные коды ни о чем не говорят, достаточно спросить, от какого мотора запчасти. pps: цепной привод casa для понимания вышесказанного)
Спасибо! За ответ. В объяве написано для BKS, CASA. Успел узнать что от бкс подойдет, а каса это рестайл и фиг его знает. Это меня и смутило. Фоток со стороны коробки нет. Вот такие фотки головок:
на фото гбц casa/cdya и пр. bks это туарежий мотор, условный аналог bug с отличиями по обвесу. с большой шестерней на левой гбц.
и акпп, ибо так проще) если ты цепи менять не собираешься, то ищи гбц bug. стесняюсь спросить, кто приговорил гбц и почему?!
а снять и отвезти гбц на опрессовку они не способны? антифриз может уходить через егр, а поршням в указанных цилиндрах ничто не запрещает прогореть)
Крайне редко бывает что возникает раковина на плоскости ГБЦ как раз между цилиндра и и прокладка ГБЦ перестаёт уплотнять цилиндр тогда ухадит антифриз и падает компрессия в соседних цилиндра. Встречал только на бензиновых двигателях такое. У Вас скорее всего трещины в ГБЦ, причём только в одной, судя по результатам диагностики. Для замены ГБЦ снимать мотор и АКПП не требуется, если не ставить задачу заменить цепи.
Значит берете не у тех. Я и мой товарищ брали на разные авто, проблем не было. Вообще нормальный специалист вообще то смотрит те ДВС, которые покупает и шлак он сам брать не будет. Если вы знаете, то клапанные крышки всегда вскрываются, для осмотра распред-валов и их цвет и задиры в цилиндрах тоже смотрятся еще за бугром, а кому нужно покупать хреновый ДВС?
Значит вы нормальный специалист, раз свято верите в крутость и отличное состояние дизельных моторов из-за бугра......конечно, они же без пробега вообще, именно для вас там и лежат, ждут..... Задиры в цилиндрах чугунного блока можно конечно посмотреть, но нужен эндоскоп, который войдёт в отверстие свечи накала или форсунки, сомневаюсь что таковой у вас имеется..... Исходя из вышеизложенного, я вообще не специалист, но чем брать мотор с таким же бешеным пробегом, как и нагнувшийся свой, лучше сделать последний и ездить, тем более, что сейчас за замену мотора можно при регистрации получить головную боль.
Много эндоскопов войдут, но не каждым сможете рассмотреть. Про немцев скажу так, там солярочка получше будет и масло гости из азии не разливают, поэтому, исходя из личного скромного опыта, когда, до введения пошлин в таможене, авто из гемании ехали валом, они на порядок были лучше наших "свежих" с пробегом в 150000. ИМХО.
не стоит заниматься экстраполяцией по одной точке. разговор про конкретный мотор - 3.0tdi. ps: не надо учить нас покупать моторы - мы их привозим из японии и продаем контейнерами знатокам-ясновидцам за 101 километр)
При чем здесь я? я не утверждал, что являюсь специалистом. Я просто сказал, что два мотора брали без проблем, один уже 300 т.км. прошел. Специалист должен быть за бугром, чтобы выбрать мотор.