Еще хотел добавить, с открученной пробкой маслозаливной горловины оттуда из мотора дым идет. Масляный щуп не выдавливает, но дымит из трубки без щупа. Клапан ВКГ? Это может износ ЦПГ косвенно показывать? Блин, но масло же не жрет!
Сделай раскоксовку для начала. Спроси у @KEO, он делает. Посмотри эндоскопом на клапана, если есть наросты -- очищать или снимать головы и чистить-притирать. Еще перед проверкой компрессии нужно быть уверенным в стартере и зарядке аккумулятора. А то если оно не крутит как следует то и компрессия будет так себе.
не вижу ничего странного: маслосъемные кольца еще работают, компрессионные уже нет вследствие износа. все усугубляется проблемами в гбц (читай замена направляющих и/или клапанов).
варианты: 1. смотреть онлайн каталог на zzap.ru, там есть возможность фильтрации по вин (работает не всегда, к сожалению) 2. в том же каталоге смотреть детали для своего мотора, эта информация есть. ровно то же самое можно делать в etka. 3. купить удаленный доступ (посредством rdp) к онлайн-каталогу carscats или аналогам. за 800-1500р в месяц получишь доступ к elsa и etka с возможностью фильтрации по вин. я использую все 3 варианта в зависимости от ситуации. ps: проводить дефектовку до начала ремонта - не самая лучшая идея.
Если не хочется, а я считаю не рационально, вкладывать деньги в возрастной автомобиль, то просто замени левую ГБЦ на б/у. Я бы перед ремонтом опрессовал систему охлаждения для точного определения места утечки ОЖ со снятыми впускными коллекторами. В Вашем случае явно трещина в ГБЦ.
Предварительно покупать запчасти не имеет большого смысла, т.к. окончательный список будет только после полной разборки и дефектовки. Вы даже прокладки ГБЦ не сможете купить, т. к. не знаете их толщину. А тогда какой смысл всё затевать?
Вот это для меня новость! Разве они бывают разной толщины? Допустим снял я голову. Как определить толщину необходимой прокладки?
Ага, лишние потом герметиком замазать. Или наоборот: взять с одним, а недостающие (если что) потом продырявить. Михаил, а что там за отверстия особые ? Крепления ? Или для движения ОЖ ? Отчего зависит их количество на BUG ?
Ну герметик Жень твоя тема, я тут советовать не берусь ))) Дырки эти указывают на толщину прокладки, а не дырки для охлаждающей жидкости. ))) А толщину в свою очередь подбирают от ГБЦ видимо фрезеровалась или нет.
Ну про герметик - это я так, в шутку. Кстати, а разве по VIN не определить толщину ? Я вот по своему VIN открыл каталог - мне стоит количество напротив нужной толщины. Напротив ненужной стоит крестик. http://joxi.ru/Drlj6g4H0LlML2?d=1 P.S. Неужели разница в 0,05-0,10 миллиметра толщины этой прокладки играет какую-то роль ? Особенно, если учесть, что данная прокладка сжимаема (ну в определённых пределах естественно).
Я не знал фрезеровали или нет бошку на одном из своих дизелей потому воткнул самую толстую с тремя отверстиями. По факту более опытные товарищи возможно подскажут. К стати вспомнил, с новой башкой тоже 3 отверстия прокладку ставил )))
гбц на дизеле плоская, от ее высоты ничего не зависит. толщина прокладки зависит от выступания поршня, как писал выше. если поршни не меняются, ставятся ровно такие же прокладки.
Да, играет и довольно сильно. Это дизель и весь воздух должен быть вытеснен в углубление в поршне. Если хоть немного останется то чревато образованием нагара и поледующим ударом поршня по голове. Поршень же практически вплотную к голове приходит проходя сквозь прокладку. Прокладка сжимается тарированным усилием новых болтов, поэтому толщина получается конструкционная, т.е. строго регламентированная. Подходить к дизелю со знанием только бензиновых моторов не рекомендуется, чревато.
Да, в своей практике я от гайки до гайки перебрал 4 двигателя отечественного производства. И все бензиновые. С переборкой дизелей дел не имел. Ну на то он и форум, чтобы познавать. Там чутка узнаешь, тут чутка. Но есть непонятка: а если воздух (как ты говоришь) полностью вытесняется, то как же тогда горит ДТ ? Должна же быть смесь: воздух + топливо. Вот этот момент стал непонятен.