неее сзади такая аналогия не катит ... так там чтобы их проверить ума то много не нужно .... яма только нужна ..... но подъемнике не увидят по любому люфт!!!! только на яме пусть смотрят!
не поверите но я решил такую проблему заменив подушки ДВС они сбыли деревянными,правда это на другой марке авто. но тут такие спецы собрались,что моя теория только расмешит
Авто владею с сентября, занимаюсь только тем что ремонтирую, я не засаживал, купил с данным деыектом..
Как диагностировали неисправность подушек? У меня они целые, без трещин и не текут, вот с жесткостью правда нет ясности
я их не диагностировал, прочитал тему на форуме что они со временем становятся дубовые потому что близко от колектора,заменил помогло , старая и впрямь была деревянная ,она тоже гидро была но это не на ауди
У меня подобное было с кушкой. Вибрация шла по кузову от 70 до 90 км и потом после 120. Вибрировало прилично, при более силном нажатии на газ, вибрация становилась сильнее. Искали долго, дилеры вообще целый день держали машину и промазали, сказали что раздатка (предлагали купить новую у них за 192 т.р). На подъемнике никто понять ничего не мог, качали, дергали, разгоняли машину и в подвешенном состоянии, но вибрации не было. Ничего нигде не люфтило. Сначала пробовали гранаты менять, карданы, раздатку по совету диллерских спецов тоже перебрасывали, но в итоге оказался передний редуктор. Хотя видимых люфтов в нем и шрусах не наблюдалось. В итоге проблема по словам механика (когда сняли сломанный редуктор) оказалась в мизерной выработке внутреннего пространства редуктора, куда вставляется фланец, к которому прикручивается граната. Если дергать рукой этот фланец люфта можно сказать нет. Но когда это все доходило до колеса превращалось уже в приличную вибрацию. В моем случае вибрация шла от правого колеса и передавалась на весь кузов. Да еще один момент вибрация усиливалась на режимах подвески комфорт и офроуд, на динамике была слабее. Т.е когда машина была выше вибрация ощущалась сильнее. Проблему нашли методом перестановки деталей, благо механик свой был (помогал по дружбе) и детали хороший человек на разборке давал с возвратом, если проблема не в них окажется. В итоге редуктор бу поставил, обошелся он мне год назад в 25 т.р. и масло не помню сколько правда.
думаю если бы была такая болячка на q7, давно бы на форуме проблема была описана, но на всякий случай проверю, спасибо
блин нет такой возможности менять все подряд(( у Вас вибрация присутствовала всегда? у при спокойной езде вибраций нет, только при резком ускорении, и что то среднее между дерганьем и вибрацией. При неисправности переднего редуктора вибрации на руль переходили?
На руле вибрации не было. Сначала при плавном разгоне вибрации не было. Но примерно тысяч через 5 км появились вибрации и при слабом разгоне и именно в интервалах от 70-90км и после 120 км до 150. Вибрация была сильная, не знаю как насчет дергало или нет, но трясло хорошо. Дергать может из-за раздатки, если с ней не в поряде что-то тоже. Так что редуктор вполне возможная вещь, которая может сломаться. Причины поломки могут быть разные. И езда на очень большой скорости, на которую редуктор видать не очень расчитан и попадание в яму, и кривые диски, которые также могут разбивать отверстия, куда вставляется фланец и прикручивается граната. Мне человек, который делал, у него с редукторами приезжал еще кайен и кушка. А определить нереально чего сломано. Я тоже в 5 сервисов ездил и к дилерам в итоге все сказали разное и никто не сказал, что это редуктор. Я тебе посоветую найди разборку, поговори с людьми чтобы они тебе дали детали, если чего вернешь и мастера надо. Менять там несложно ничего, так что супер специалистов не надо. А на эти диагностики ты больше потратишь. Скорее всего у тебя либо редуктор, либо гранаты. Больше там ничего быть не может. Если ты вибрацию от переда ощущаешь. Поломка коробки себя проявляет резкими рывками при переключении. Раздатка тоже дергает и идет шум от нее (шум под тоннелем переднним слышен). За 5000 км машина скорее всего просто встанет. Самые фиговый вариант, рассказали у диллера, когда разбивается раздатка и редуктор. Раздатка ломается и начинает подклинивать, как у диллера объясняли, и это ведет к поломке редуктора. Такое бывает, но очень редко.
В редукторе стружка была? По идее если есть выработка то она далжга проявляться в виде стружки в масле, т.о. продиагностировать редуктор можно сменив масло в оном? Поправте если не прав
и как у Вас сервисы работают х.з. .... если на весь кузов то это 99% задний кардан ..... (грузики на кардане ВСЕ на месте?) если привода накрываются там машина прыгать начинает и биение (но не на весь кузов) .... ощущение как будто диск сильно погнул или колесо пробил Если денег нет на ремонт зачем такую машину покупал? Или ты на перепродажу брал? Го на разборку бери там задний кардан и 2 привода задних .... меняй и пробуй .... тему замусолили уже
Нет стружки не было! Была выработка минимальная в отверстии правом, куда вставляется фланец, к которому крепится граната. Сам редуктор внутри в моем случае живой.
вот так и работают, разводят руками и предлагают менять все подряд было бы понимание что ремонтировать, а менять пол машины желания нет. его на стенде проверить можно, грузики не проверял.
Машину поднимали на подъемнике и разгоняли до 80/100 от кардана вибраций не было, и если кардан неотбалансирован разве не должно быть постоянной вибрации?