дерганья при разгоне

Тема в разделе "4L", создана пользователем delf66, 10 окт 2014.

  1. mdmalt

    mdmalt Участник форума

    29 окт 2011
    201
    AQ7 3.0Tdi BUG
    У меня при резком разгоне были дёрганья и вибрации! Причём ДИКИЕ!!! при умеренном разгоне тож ощущались. Хотел менять коробку!!! В итоге замена рулевой рейки тяг и наконечников!!! Рейка была убита в усмерть :rock: Сейчас, после замены, всё плавно и спокойно.
     
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    фант астика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    трипойды (шрусы) это передние привода правильно? (просто 1-й раз полный привод, до этого все машины были ЗП), с показаниями форс сложнее, вообще не могу найти адекватных диагностов в Екб, все только наличие ошибок помоему смотрят, когда начинаю объяснять чтоб посмотрели работу форс (корректировку и прочее) смотрят как на дурака. Была у меня как то бэха дизельная е39+шнурок, сам заходил и смотрел коррекцию по форсункам, по ней определял некорректно работающую форсунку (одну заменил, на второй кольцо(прокладка) прогорело-заменил)
     
  4. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    на одной из дигностик (в бмв сервисе) приговорили рейку, хотя стуков в ней нет. Заеду к спецам чтобы детально продиагностировали рейку, спасибо за подсказку (ps руль не бьет ни на каких скоростях, стуков тоже нет)
     
  5. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    все таки трипоиды смотреть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    шнурок себе купи раз диагностов нет ..... иначе удачи не видать
     
  7. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    порыскал в поиске, нашел описание подобных проблем (правда на уродах):


    Да че вы все мусолите эту тему. Мистику уже какую-то развернули, и супермегавысшее инженерное обсуждение с бубликами и пряниками. Я уже собаку съел на всех видах вибрации, поэтому, делюсь опытом:

    1. Вибрация при наборе скорости, когда скорость держится постоянная - вибрация утихает - 100% привода. Проверка - на стоящей машине из ямы попробовать покрутить привода вперед-назад - люфта быть не должно даже 2х мм. Вверх-вниз - люфтить могут - это вибрации не дает. Устранение - замена приводов в сборе (можно б/у - я поменял - не обломался уже 30 тыс км - ~10-12 тыс руб с работой в Москве), или внутр/наруж гранату новую (может не помочь, если сточены шлицы на самой штанге). В отдельных случаях вибрация может быть и из-за убитого сальника внутреннего шруса, но маловероятно. (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в переднем приводе (ах), на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в заднем приводе (ах). Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади. Как избежать - меньше газ в пол с места на светофорах. Хотя, это иногда просто необходимо делать - мы ведь ездим не на 1.8Т :p

    2. Вибрация ТОЛЬКО при торможении - НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА искать причину в приводах, ступицах, подшипниках, коробках ИТП. Причина - тормозные диски и (!!!) колодки. Суппорта - очень маловероятно, но все же проверить стоит. Если направляющие не клинят, свободно ходят, то оставьте суппорта в покое!!! Наши машины еще не дожили до того возраста, когда рассыпаются суппорта. Устранение - Проточкой тормозных дисков в 95% случаев НЕ ОТДЕЛАЕТЕСЬ!!! Дело в том, что при перегреве на тормозных дисках и колодках образуются микротрещины, которые расширяются при нагрузке (при торможении), и деформируют плоскость фрикционного материала - т.е. саму плоскость торможения. Отсюда и вибрация. Если на диске это увидеть практически невозможно (трещина может быть внутри, или на внутренней части вентилируемого диска), то при снятии колодок трещины видны. Представьте себе, как изгибается поверхность колодки из-за этих трещин, когда Вы изо всех сил спиной упираетесь в сиденье Как избежать - НЕ СТАВЬТЕ на эти машины дешевые диски и колодки. 250, 254, а иногда и 300 :p ) лошадиных сил и 2 тонны веса не терпят дешевки! Без рекламы, но мое мнение, что ходят только: оригинал, Lucas TRW, ATE. Я не перечислил супер-брендо-тюнинговых тормозов, потому что ими никогда не пользовался и пока не планирую. Старайтесь не въезжать в лужи после длительного оттормаживания и перегрева. Это продлит срок службы дисков. И еще раз - проблема устранится ТОЛЬКО при одновременной замене дисков и колодок. Менять по раздельности (типа, щас поменяю тока диски, а потом подкоплю - и потом колодки) - БЕССМЫСЛЕННО И ДОРОЖЕ!!! (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в передних дисках, на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в задних дисках. Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади.

    3. Вибрация постоянная, или на определенной скорости - только и только дело в КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ. Не бейте тревогу и не спешите ехать раскатывать или балансировать диски !!! Первое что нужно сделать (особенно в актуальную погоду) - засуньте руку внутрь колеса (только не обожгитесь о горячий тормозной диск) - и проведите в нескольких местах по внутренней части обода (где вешаются внутренние грузики). Сверху, снизу, сбоку... Если найдете хоть в одном месте плотно приставший сгусток грязи (как пластилин) - попробуйте снять его в перчатках. Особенно, такие наросты образуются после мойки. Дело в том, что если чистая машина много ездит по грязи, то центробежная сила РАВНОМЕРНО раскидывает эту грязь по дискам, или вообще не дает приставать. А если вибрация появилась сразу после мойки, это означает, что грязь стекла в одно место, при выезде на улицу - немного подмерзла, и центробежной силой придавилась в одну точку. Отсюда и дисбаланс. Устранение. Есть несколько вариантов:
    а. Бюджетный - Одеть перчатки, и каждое колесо почистить вручную. Иногда, на трассе нет другого выхода - я так сам неоднократно делал. Руки уделаете по локоть, но весь пластилин вручную содрать можно. Иногда в помощь приходится отвертка, палочка итп. Проедьте на пол-колеса вперед, и повторите процедуру.
    б. Средний - заехать на мойку, отдать 150-200 руб, и попросить мойщика ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ образом промыть все колесные диски. Это занимает минут 20-30 (если действительно тщательно) - керхером нужно залезть в каждую щелочку, подкатывать машину вперед-назад на полколеса, чтобы достать и сверху, и снизу. Результат - 100%-ный.
    в. Ленивый и дорогой - заехать на шиномонтаж, отдать 800-1000 руб, Вам снимут колеса, почистят их, и заново отбалансируют. Некоторые олени балансируют колеса, плохо почистив (чтобы удалить "пластилин", нужно действительно постараться. Его даже не всегда видно - он сливается с поверхностью колеса). Таким надо надавать по рукам и не заплатить за работу.
    (!!!) Примечание - если вибрация на руле - искать причину в передних колесах, на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в задних колесах. Оба вида - соответственно, ищите спереди и сзади.

    4. Вибрация постоянная, всегда и везде - при этом, диски только что отбалансированы и почищены (ЛИЧНО убедитесь в этом) - кривые диски. Устранение На правку, или на замену дисков. Как избежать в будущем - от этого никто не застрахован, но старайтесь меньше въезжать в ямы, сбрасывайте скорость на рельсах итп. И не покупайте дешевые тайваньские, итальянские, китайские, турецкие диски. Вспомните про мощность и вес машины. Оригинальные двойные диски, на самом деле, кто бы что не говорил, очень прочные! Я отъездил 75 тыс уже, по дорогам разного профиля, попадал в такие ямы, что зубы чуть на руле не оставлял, и они у меня все еще ровные! Те, кто правит такие диски 2 раза в год, - внимательно изучите предыдущих 3 пункта. На забывайте про ПРИМЕЧАНИЕ - про передние и задние колеса.

    5. Вибрация постоянная по кузову, когда все причины выше устранены - пожалуй, на ум придет только одно - проблема в карданном вале, межосевом дифференциале, крестовине итп. У меня такого не было, и не представляю, как можно до такого довести. Хотя, как я уже говорил, наши машины еще до этого возраста не дожили

    PS
    Этим постом я не хотел задеть ничье самолюбие из высокопрофильных инженеров (или тех, кто себя таковыми считает), специалистов, слесарей, и просто хороших ребят. Я это высказал исключительно из опыта, некоторых технических навыках, и определенного времени работы с автомобилями.
    Если вспомню еще что-то полезное - обязательно добавлю.
    Всем удачи на дорогах!

    из выше сказанного мне подходит проблема с задними приводами..
     
  8. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
  9. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  10. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    информация с экзиста:

    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 30
    Диаметр прокладки, мм 64
    Диаметр шарнира со стороны колеса, мм 106
    Диаметр шарнира со стороны привода, мм 112
    Длина, мм 518
    Ось установки - Передняя
    Размер резьбы - M4x1.5
    Резьба - M24x1.5
    Сторона установки - Слева|Справа
    Вес, г - 8 980


    мне вроде как задний нужен, в моей ссылке шрус продается отдельно от привода и ценник в 3р дешевле, просьба подсказать почему нельзя обойтись частичной заменой?
     
  11. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #31 Alex2509, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Не задний а ВНУТРЕННИЙ .... ты привод какой решил ремонтировать-менять передний или задний? Если передний то покупай лучше в СБОРЕ старый снял новый поставил ..... так как поменять НОРМАЛЬНО шрус тоже нужно уметь ....

    Читай внимательно что САМ скинул сюда

    "или внутр/наруж гранату новую (может не помочь, если сточены шлицы на самой штанге)"

    Руль у тебя как я понял не бьет поэтому ты и решил поменять именно задний? Запутал ты меня :)
     
  12. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    задний то при чем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Примечание - если вибрация на руле - искать причину в переднем приводе (ах), на кузове (ощущение скачущей машины по дороге) - искать причину в заднем приводе (ах).
     
  14. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.488
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    надо сервис ему менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    #35 delf66, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    все верно, с рулем все в порядке:hi:

    получается что на заднем приводе шрус могу менять отдельно?)
     
  16. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    Описание я на форуме нашем нашел, а сервисов я уже достаточно сменил, никто ничего конкретного сказать не может, предлагают менять подвесной/привода/форсунки/турбины и тд и тп.
     
  17. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #37 Alex2509, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    я уже отвечал ...

    а ты уже сам решай .... хочешь головняк постоянный и лазить не один раз меняй отдельно .... хочешь поставить и забыть ставь в сборе ..... и ЕСЧО с чего ты взял что на заднем приводе именно внутренний умер? там если наружный умрет ситуация будет аналогичная ...
     
  18. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    #38 Alex2509, 20 окт 2014
    Последнее редактирование: 20 окт 2014
    Задний у тебя 7L8501201A или 25218

    соответственно внутренний отдельно 7L0598103A или 304559

    наружка отдельно не продается .... а если проблема в нём :) ?
     
  19. pasha5678

    pasha5678 Участник форума

    1 янв 2014
    356
    Q7
    Проблема может быть и в редукторе. Решается заменой переднего редуктора. Либо шрусы. Лучше если проблема в шрусах.
     
  20. delf66

    delf66 Новичок

    26 авг 2014
    76
    q7
    решил что по аналогии с передним приводом, на днях поеду на очередную диагностику, пускай досконально привода проверяют, а потом решать буду как дальше жить.