Дергает, буксует АКПП после замены масла

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baracudasik, 8 июл 2016.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
  2. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    они ремонтируются. Гарантию дают, имха враиант ок.
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Надо брать....я уже со своей коробкой зае....ся! Масло менял несколько раз, адаптацию делал, пинает и подбуксовывает. Проблеммы на 2 и 3 скорости, остальные хорошо.
     
  4. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А для чего там чего то рассверливают в гидроблоке? Какие то каналы, не в курсе?
     
  5. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    под ремонтные клапана.
     
  6. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    Все интересно узнать, чем все закончилось у автора темы? Отремонтировался или так и ездите? У меня сейчас похожие проблемы, иногда вылетают первая и задняя передача при остановке в положении D. Приходится обратно в нейтраль и опять включать. Хотя в остальном проблем вроде нет.
     
  7. Сергей J

    Сергей J Bad e-mail

    13 ноя 2014
    14
    Q7 4L
    Почемуто ТСу никто не посоветовал прекратить эксплуатацию сразу и помыть гидроблок,как только он почувствовал что передача "буксует". Что черевато полной переборкой АКПП. В По сути АКПП состоит из "корзин сцепления" в которых ходят поршни(большие такие,мощные,прорезиненные целиком,или с резиновыми уплотнителями,или на фторопластовых втулках,не суть важно.) эти поршни прижимают фрикционы,часть из которых имеют зубья наружу,часть внутрь,блокируя вал. Что и создаёт собственно включение передачи. Управление этим делом происходит через гидроблок, который контролирует давление, и выполняет момент включения передачи,путём движения маленьких поршней,открывающих - закрывающих каналы давления,которые в свою очередь уже идут к поршням корзин. Если поршню корзины не хватит давления прижать фрикционы до конца,но он их поджимает (утечка через сам поршень,втулку,соленоид в гидроблоке не пропускает достаточного давления,поршень не до конца открыл - забит канал и тп.), они начинают буксовать,начинает гореть масло между фрикционами и сами фрикционы, и достаточно 20 км, а то и меньше чтобы они сгорели,превратились в лохмотья,стружку, смотря как запустить это дело и как повезёт.
     
  8. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    Здравствуйте. Езжу пока на такой коробке. пинаеться буксует. в гараже лежит бэушная коробка уже полтора месяца. не доходят руки поменять. так проехал уже где то тысячи три. масло смотрел. по запаху норм как и было. наличие пыльцы фрикционов отсутствуют. а что если перекинуть с бэушки на мою чисто гидроблок. думаете поможет?
     
  9. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    У меня сначала знакомые подкинули версию что замялось или съехало уплотнительное колечко масляного фильтра при его установке. Сняли поддон, слили масло, сняли фильтр, заменили кольцо. Собрали. Залили новое масло, (то же, toyota ws). Сначала коробка пиналась, были удары при включении d и r. На следующий день все прошло, работает как надо, даже вроде получше. То ли правда кольцо криво стояло, воздух подсасывало, то ли масло поменяли второй раз лучше стало. Непонятно.
     
  10. LION_27

    LION_27 Новичок

    25 янв 2016
    59
    Когда сливали масло, было ощущение, что оно было даже грязнее чем до первой замены. Видно всю грязь смыло из недр кпп. Некоторые советуют даже при замене масла установку дополнительного фильтра тонкой очистки, что бы он всю эту грязь, смытую новым маслом ловил, а не забивать ею гидроблок. Идея в принципе логичная.
     
  11. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    ну у меня же ситуация другая. у меня буксует и давление пропадает. после прогрева и езды лучше
     
  12. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    Итог таков. поменял коробку на б.у. теперь другой вопрос возник. при переключении N-D N-R происходят удары. P-R удар есть но поменьше. после замены коробки первая поездка сопровождалась толчками вверх переключения передач. с одной на последующую. и толчками вниз переключения на каждой. на следующий день толчки при переключениях почти не чувствуются. очень редко проскакивают. удары при переключении на месте остались. какие причины подскажите в этих ударах и толчках.
     
  13. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.778
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Может в этом причина?!
     
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Наверное дать время недели 2-3 чтоб адаптировалась...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    для начала скинуть адаптацию, а лучше попробовать её пройти.
    Какое масло залито в коробку ?
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #156 SergV, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Есть мнение что масло в АКПП нужно менять. Приводится множество железобетонных аргументов почему необходимо так делать.
    Подмечено, зачастую после замены масла у владельцев возникают проблемы в работе АКПП.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Снизить риск нарушения работоспособности АКПП после смены масла можно использованием Оригинального масла, но жадность людская не знает границ, поэтому в ход идут различные аналоги, часто сомнительного происхождения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    подделывать оригинал гораааааздооо выгоднее.
    жадность VAG при продаже жижи акпп границ не знает:eek:
     
    Cokol нравится это.
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #159 SergV, 24 фев 2017
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
    Как говорится не лечи больного, а то залечишь....
    Лучше не менять. :)
     
  20. Baracudasik

    Baracudasik Новичок

    5 июл 2016
    44
    Q7 4.2 FSI 2007 год
    масло я не трогал. залито то что и было. никто ничего не ответил удары на месте из за чего. адаптация.старое масло.маленький уровень. хотя уровень выставлял. васей адаптацию сделаю?