Дергает, буксует АКПП после замены масла

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baracudasik, 8 июл 2016.

  1. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    В своё время на Лексусе, тоже начитался таких страшилок, хотя замена ATF в АКПП там предусмотрена. Было тоже боязно но поменял и не жалел. На Q7 тоже буду менять. Думаю что замена ATF (правильной), не может убить исправный агрегат т.к. предусмотрена как раз для продления срока его службы. А причины проблем возникших после замены связаны:
    1. С тем что АКПП уже была не исправна до замены, а свежее масло только помогло обнаружить поломку. Ведь не секрет, что многие начинают задумываться о смене ATF при появлении симптомов не правильной работы коробки, доводят до последнего усугубляя результат, а потом надеются что новое масло решит проблему. Увы, чудес не бывает.
    2. Левое или не соответствующее по допуску масло.
    3. Нарушение техпроцесса замены. Хотя технология достаточно проста, но "способностям" некоторых доморощенных "умельцев" мы не перестаём удивляться.
     
    Cooler-master нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Кстати. Хотел спросить. На пробеге 120-130 как лучше менять масло? То что менять это 100%. Частичной заменой в 2 приема или через автомат методом вытеснения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Почему Тоета/Лексус на тех же самых АКПП предусматривает замену, а ВАГ, Опель и другие нет? Ответ настолько прост, что сложно в него поверить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #44 igor33, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Оговорился, конечно же 5 с гарантией.(поправил)
    У них тоже есть необслуживаемые коробки, не хочешь об этом рассказать? Решил дать выборочно, только то что нужно к этому моменту.
    Только для тех кто постоянно обслуживается у ОД, в этом уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    Нужно менять полной заменой,частичная замена это ерунда, даже в два приема! И двойные затраты! Если есть аппарат,меняй им,если будешь сам менять могу рассказать как менять без аппарата,думаю даже еще и лучше будет!!
     
  6. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Тоже интересен этот вопрос т.к. у нас аппаратов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Конечно расскажите!
    Сам или нет - подумаю. А если не сам, то есть у кого проверенные конторы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Сам в раздумьях, валяется в багажнике 8л RAVENOL® ATF T-WS Lifetime для Aisin 0C8, болтики и прочее на подходе. Лучше докупить еще 8л и поменять 100% методом вытеснения либо частичная замена:shock: Всего там 12.8л Пробег 140тыр перевалил.
     
  9. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    #49 Volodya004, 15 июл 2016
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
    тысячу километров назад менял масло частичной заменой,заливал масло айсин,покупал две по 4л,после замены осталось пол литра .После этого не понравилась работа коробки(переключение стало мягче,но появилось какое то проскальзывание,дольше нужно было крутить двигатель и на больших оборотах для переключения передачи,особенно заметно при не большом ускорении на подъем на третей) пришел к выводу что это из за полу синтетики,тут один товарищ на форуме писал,что каждая коробка настроена под определенное масло,соответственно если была залита минералка нечего туда лить что попало если стоят мозги или их нужно шить под то что хочешь залить,с этим спорить не буду думаю что он прав. Купил десять литров мобила,можно тоету т4,одно и тоже,делает один производитель на разных заводах! Недавно залил мобил,на нем работает точнее. Процесс замены: Сливаем масло,снимаем поддон,снимаем фильтр(его можно помыть, это по желанию там ничего особенного нет,просто сетка,которая была чистая) ,выдернул две трубки из коробки которые идут на радиатор(там нужно два болтика открутить которые их держат) с них слить масло,я брал трубку одевал на одну и выдувал остатки масла из них. После ставим фильтр,поддон,заливаем масло до вытекания,берем трубку подходящего диаметра для того чтобы вставить в отверстие куда вставлялись трубки идущие на радиатор(у меня была немного меньше,подмотал немного изоленты для того чтобы плотно сидела в отверстии,там давление нормальное,если будет не плотно все будет в масле ,нужно вставлять которая ближе к переду) второй конец в пятерку из под воды,в ней,хорошо видно когда пойдет чистое масло и еще нужен один человек который будет заводить машину. Тот кто под машиной держит трубку и смотрит когда пойдет чистое масло. Первый раз заводим через пару секунд глушим,доливаем масло(что бы не завоздушить систему) Второй раз заводим и ждем когда пойдет чистое масло(у меня примерно пошло через литр,опять же держим трубку что бы не выдавило давлением) глушим,ставим трубки,доливаем масло(опять же чтобы не завоздушить) заводим,гоняем по передачам и выставляем уровень. Единственное откуда при этом всем не уходит масло это масляный радиатор,с него сливать там еще пол машины разобрать нужно,не стал заморачиваться и так почти десять литров поменял. Мне вот только интересно,когда они своим вытеснением меняют они сливают масло с радиатора или нет,кто знает?!
     
  10. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Дык они ничего и не сливают, масло ходит по контуру(радиатор часть этого контура), врезаются и замещают новым маслом. Вроде инет есть у всех
     
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Так у тебя в коробке всего 9л, т.е. ты заменил 83%!, а это ой как не мало. Ну а то что залил что попало под руку это уж...
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    СПС за инструкцию, но небольшой вопрос, а нельзя ли трубку которую подсоединяешь для слива и проверки чистоты масла кинуть на радиатор и начать прокачивать вместе с радиатором?
     
  13. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    Там стоит термостат,через него ничего не пройдет пока он не откроется,а открывается он при температуре масла свыше 80(точную не знаю)
     
  14. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    Там больше чем девять,я же говорю что десять литров еле хватило после почти полной замены,с радиатора даже не сливал!
     
  15. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    Термостат не даст прокачать!
     
  16. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    По логике получается что полностью поменять вытеснением можно только при горячей коробке, что бы термостат был открыт, но вряд ли так делают.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Начало открытия при 75С, к 90С-открыт полностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    По идеи должны сливать при замене,но скорее всего это они не делают,там по сути одну гайку нужно открутить после термостата,там особо не сложно до нее добраться,но поковыряться нужно!
     
  19. Volodya004

    Volodya004 Участник форума

    28 авг 2015
    127
    Q7 3.0d 06г
    Если это восьми ступенчатая,то я бы заливал тоету вс,хотя у нас коробочники говорят,все равно какой бренд(кстати они пользуются только равенолом) самое главное своевременная замена,у меня руки чесались залить вс в свою,но думаю что синтетика ей вообще бы не понравилась,хотя люди пишут залили и все норм! По пробегу если его никто еще не менял,то конечно нужно поменять!
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Автор этой темы остался не доволен.
    Вот я и думаю как менять, полный объем 12.8л, а частичная замена только 7л судя по форуму. Вряд ли меняли до меня.