Дергает, буксует АКПП после замены масла

Тема в разделе "4L", создана пользователем Baracudasik, 8 июл 2016.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А потом? Адаптировать? Или просто ездить и она сама адаптируется?
     
  2. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    И тишина.....
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    а по регламенту на Айзин 6-ти ступке вообще надо менять масло?
    может это тот случай, когда ее вообще лучше не трогать на всем сроке службы:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Еж в тумане

    Еж в тумане Завсегдатай

    27 мар 2011
    638
    Q7 3.0 TDI CASA
    После такой темы я ни за что не полез бы в коробку менять масло..
     
  6. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Как сбросить?
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А я сейчас поеду менять!
     
  8. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Есть 2 регламента: от ВАГ и от Айзин. Первый не регламентирует совсем замену, второй раз в 60 тыс км, либо как рекомендация раз в 20тыс км/2года. Кому виднее когда менять масло - производителю коробки или автоконцерну, который старается сделать как можнл больше прибыли на нас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.234
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ну удалась замена масла! Какой черт сливная и контрольная пробка так закручена мощьно! Ключи хорошие, но сорвал все грани на пробках, так и не открутил. Завтра поеду гайки приваривать к ним. Иначе ни как! Удалось только в редукторах и раздатке масло поменять.
     
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это все понятно конечно и все это знают,но раз в 20 тыров менять,это уже слишком... Блин немцы масло в двс раз 25-30 тыров меняют,а тут на акпп раз в 20,ну это фиг знает... Нет слов... Тогда в двс тоже раз 5 тыров менять нужно...:ded::laughter: Согласен менять нужно на 60 тысяч как и на всех других моделях авто и на этом все наверное!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    не кажется это странным?
    один говорит "вообще не меняйте", второй рекомендует каждые 20 тыс., почти как в ДВС :confused:
    Они же вроде как в одной лодке. Производителю коробки тоже профит интересен. А при его позиции профит будет у производителя масел:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Мое мнение такое, что с точки зрения продления ресурса масло менять необходимо, и делать это части. Но с другой стороны процедура дорогостоющая и если это будет в регламенте покупатели сделают "фи". Концерном просчитано, что даже при самых суровых условиях автомат пройдет ресурс 2 года гарантии и год-два Куланца. А дальше все на плечи владельца.
    С двигателем все хуже. Если коробка 100 тыс км без замены пройдет даже в самым жестком режиме, то мотор нет. Ну и нужно понимать, что узел автомата полностью разработан и адаптирован под Ауди корпорацией Айзин, в то время как двигатель изготавливается самим ВАГом. И все же нужно на мой взгляд придерживаться рекомендаций производителя-разработчика.
    Айзин и ВАГ не в одной лодке. Это неверно мне кажется. Айзин борется за то, чтобы быть установленной в наибольшем количестве автомобилей. А это надежность и удовлетворение характеристикам и требованиям. Если второе они реализовали, то частично для надежности агрегат нужно обслуживать. Почему ВАГ это не прописывает - я написал в начале.
    Имхо все :)
     
    Kondor48 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marell

    Marell Живу я здесь

    21 янв 2016
    1.143
    В одной лодке имеется ввиду с точки зрения профита. Айзину надо больше продать коробок и комплектующих чтобы иметь профит.
    Соответственно ему косвенно выгодно, чтобы коробки иногда ломались.

    Чтобы добиться быть установленной в наибольшем количестве авто, то тут в первую очередь важна эффективность коробки. Чтобы переключалась быстрее и плавнее, снижала расход топлива и максимально эффективно использовала мощность мотора. Надежность вторична.
    ДСГ от ЗФ, кстати, это очень корошо продеманстрировала. Эффктивность у коробки весьма хорошая. Но ломучая жуть какая была. При этом ВАГ все равно от нее не отказался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    +1000 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Я в принципе то же согласен что масло надо менять, но авто приобрёл на 155 и прежний владелец придерживался мнения что рекомендует Ауди то и выполняю, а потому лезть в коробку просто боязно, да и вроде пока проблем нет.
    А боязно от того что ни раз уже слышал подобные истории, которую автор описывает, и вроде как если до 150 не меняли масло то можно только хуже сделать.
     
  16. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    На таком пробеге просто так менять масло не вижу смысла. Сначала масло поменять, потом гидроблок мыть так, как если есть чем уже засоряться, то рано или поздно засориться, потом не дай бог еще что-нибудь. Теперь ездить и не забивать себе голову, а если чему-то время придет, то заодно и масло замениться. У меня 180т.км., у друга под 500т.км. без замены масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    #37 Cooler-master, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    ДСГ6 делает и делал БоргВарнер, а 7ст Лук. 6ступка крайне надежна. Есть опыт экплуатации в 4 года.
    Насчет одной лодки. Я больше склоняюсь к тому, что это японская коробка. И она изготавливалась не только для ВАГ, но и для Тоет и Лексусов. А для этих машин выпускается и проектируется только сверхнадежные агрегаты. Другой вопрос -ВАГ сам может сделать хуже, как это было в Айзин 6ст на Пассатах Б6, где конструкторы ВАГ специально уменьшили размер охладителя и там самым гидроплиты в этих акпп стали расходником. Но при этом все винят Айзин в плохих коробках.
    У меня мнение, что Айзин заинтересован в изготовлении надежных акпп. У них в принципе это получается, если не брак случаи брака. Вон например как люди мучаются на 7ст ДСГ...это просто ужас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    Соглашусь с пред.оратором. На 155 либо не менять, либо менять с двойной или тройной заменой с чисткой плиты. Иначе будет хуже. Я бы не рисковал.
    При пробеге 100-120 еще можно двойной заменой обойтись без чистки плиты, как мне кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #39 igor33, 14 июл 2016
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    2 года гарантия + 3 куланс = 250ккм. Весь этот срок замена будет за счёт производителя агрегата.
    И после этого вы говорите, что ASIN типа рекомендует менять масло через 60000км? Да он первый ставит подпись под регламентом обслуживания АКПП в течении всей эксплуатации.
    В первом канале адаптаций нажми "готово".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    197
    VW Passat
    За счет производителя автомобиля или агрегата?
    Откуда информация про 5 лет? Я думаю получить замену акпп по кулансу на машине 5 лет отроду из разряда исключений, а емли пробег 120-150 тысяч мне кажется никто о кулансе даже говорить не будет. Может я и не прав, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...