Чрезмерный износ. У знакомого на патриоте движок ивеко дизель 40 т.км. пробег поршня бьют как на 300т.км. пробега. Толи с завода б.у. поставили, толи так обслуживали ОД.
Здравствуйте! Случилась страшное: завел двигатель(дизель) и такое ощущение что цепь гремит и через секунд 10 загорается значек давление масла. масло по уровню. позвонил знакомому , тот сказал , что это не цепь а компенсаторы, так как нет давления. вот что это может быть? спасибо!!!
Контроллер 01: Двигатель (J623-CJGA) Описания: 059-907-401-CAS2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Компонент:: 3.0TDI EDC17 H35 0003 Ревизия: 53H35--- Номер лицензии: Кодировка: 2A2A0012A52600010000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 ASAM установки: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 306507B06B38729 1 Ошибка найдена: 5582 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D 00 [036] - Malfunction Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 7 Пробег:: 130574 km Дата: 2017.08.31 Время: 09:55:55 Готовность: 0 0 0 0 0 ВОТ ТАКУЮ ДАЕТ ОШИБКУ
Сюда тоже напишу.. Может здесь кто-то что-нибудь подскажет? Добрый день! После капитального ремонта двигателя (2.8 BDX 2007) при запуске двигателя, через 10 сек появилась ошибка жёлтая маслёнка Oil Pressure. Трижды пробовал запустить, и три этих раза появлялась масленка. 05709 - Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure P164D - 000 - Malfunction - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 40 Пробег: 174494 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.03.03 Время: 05:22:27 На следующий день вообще красная маслёнка Oil pressure. Но по Васе не пробивается При этом что в первый день, что во второй день, в фильтре масляном и стакане фильтра сухо! В левой ГБЦ сухо (видно под маслозаливной горловиной). Масло залито до отметки max. Куда лезть? Что смотреть? Или иконки поставить?
Всем привет, у меня вообще фантастика какая то, 30.04.2019 приехал домой с работы, даже не с работы, ездил в Балашиху за блоком контроля давления в шинах, часа 4 проездил, так как все стояло перед праздниками, ну приехал поставил машину в гараж. На утро решил установить систему контроля давления в шинах, завел машину выехал из гаража, навел порядок перед работой, заехал обратно ни каких проблем и начал заниматься. Установка затянулась до позднего вечера не думал, что такой геморрой будет, ну вообщем все поставил активировал, все ОК, ошибок нет, думаю дайка заведу машину, только стрелка тахометра упала с прогрева на 800 об/мин, бабах красная масленка давления масла загорелась, заглушил, стер ошибки, завожу еще раз такая же проблема, начал читать кто что пишет, можно голову сломать, решил еще раз завести, завел не горит, снял фишки с датчиков давления, которые на фильтре, странно ошибок нет, решил нажать до отсечки, 10 сек подержал, бабах опять загорелась, вот сейчас 02.05.2019 11 ч. 53 мин. думаю пробовать еще раз или нет, кто что подскажет
Продолжаю тему по давлению, словом как писал раньше масленка низкого давления после замера самого давления (которое оказалось в норме) и продувки датчиков погасла, но радоваться было не долго, на утро все повторилось при падении стрелки тахометра на 800 об/мин снова загорелась масленка низкого давления, ошибка та же и сегодняшняя замена датчика на новый к положительному результату не привела ошибка та же сбой в работе датчика низкого давления, куда копать дальше кто, что скажет?
Да, да именно так, рядом с ЭБУ двигателя крепятся четыре провода массы к кузову авто, все описывать очень долго, вобщем один из проводов упал под воздухозаборник и был забыт, просто он именно связан с датчиком низкого давления, вот так вышло, слава богу все решено, всем удачи.
Всем доброго дня!!! Уже неделю как загорелась красная масленка. (двиг 3.0 tdi casa). Поменял масло+фильтр (5w30) - не помогло. При чем ситуация на форуме у всех обратная. В моем случае на холостых и светофорах ошибки нет, как только нажимаешь педальку на разгон - сразу загорается давление. Если же мягко ехать до 2000 оборотов может не гореть, чуть сильнее - выскакивает. Далее решение одно - замер давления масла. Сегодня его и сделал. Итог: на хх - 1,8 бар, на 2000 - 4,0-4,5 Сервисмен говорит что давление завышено по обоим показателям на 1 бар точно, и что ездить в данном случае крайне не желательно, выдавит сальники и пр. Сколько читал и общался с людьми, все говорят что при хх мин 1,2 должно быть. И мои показатели идеальны для дизеля. Кто что может сказать по этому поводу? Приговор сервиса: крайне завышенное давление (причины - 1. клапан вентиляции картерных газов, он же клапан выравнивания давления вентиляции или 2. редукционный клапан на ТНВД). Кто с подобным сталкивался? Может у меня вовсе как и у большинства сам датчик давления глючит?
Приговор сервиса-бред. 1. Если давление масла при замере в допуске (допуск см. в Эльзе)-то приговаривают датчик (который тоже можно проверить-в Эльзе все процедуры описаны). 2. ВКГ и ТНВД с давлением масла в системе смазки ДВС-не связаны.
Всем привет! Опишу свою ситуацию,вдруг у кого была такая же проблемка. После долгого простоя,машина выходная,может стоять неделю и две,завожу всегда загорается масленка и может гореть вплоть до падения оборотов двигателя, а это я засекал почти минуту. BHK 3,6 дв. При движении не загорается. Масло мотуль специфик 5W30. С чего начать?
Масло стекает в поддон, а насос не внизу,а посередине мотора . Пока засосёт, пока давление появится...
Замер давления манометром. Замена масла на более вязкое. Прочистка всасывающей группы на маслонасосе.