масленка не мигает и не горит постоянно , через пару минут после движения может меньше даже пропадает и больше не загорается, будь то большая или малая скорость. надеюсь обойтись без переборки (
Какое масло последний раз заливал и где покупал можно узнать,может правда масло выработалась и капец,замены просит,это в лучшем случай,просто было на тоурег,но там вообще капец был,залили масло в сервисе и через неделю с перво начало очень вонять каким-то горелым непонятным маслом,после к вечеру уже красная лампочка загорелась на приборке,короче левая масло,неделю все же продержалось,поменяли и все стало ок,но запах еще неделю преследовал,тут удивляться в принципе нечему,левые масла и 5-7 проезжают или даже до ТО доехать и не узнаешь что левое было,там же она не совсем вода...В общем повезет если это масло виновато...
Не шути с давлением масла. Мерять давление. Может быть вплоть до забитого масялного фильтра проблема. Но обычно маслонасос.
К дилеру заезжал сегодня ничего не нашли и ошибок 0 , машина прогрета была , отдам в среду пусть изучают на холодную.
я бы даже не ездил. как минимум сменить масло на заведомо нормальное, потом в сервисе же мерять давление и прочее.
Так. забрал машинку из ремонта. Спасибо ребятам (не знаю, можно ли рекламу сюда впихнуть) - все объяснили, помогли, сделали. Сейчас и масло ок и даже печка греет (с новым-то термостатам). Есть подозрение что у меня в антифриз масло фигачит, но сказали пока смотреть динамику - если что приезжайте. Всем спасибо за помощь!
У меня та же штука была, мучился 3 месяца, масло 5 раз менял, пока... насос ТНВД не умер. Машина ехала, но ошибка по давлению топлива появляться стала. Замена ТНВД сняла ошибку и по топливу и по маслу. Реально через ТНВД топливо в картер льет, но чтоб оно жидким стало так что давление гореть начинает - никогда бы не поверил если бы сам не увидел.
Блин в нескольких советах в этой ветке люди ссылаются на проблемы насоса. У меня 3,6 . и тут последнее время заметил что и запуск стал долгий особенно если машина чуть теплая.Холодная или горячая запуск штатный. А вот если остыла градусов до 45 то может и не запустить с первого раза. А если после долгого кручения стартером запустит -то через 20-30 сек загорается масленка. А сегодня так и с утра на холодную не завелась с первого раза. Расскажите ка подробнее про насос в 3,6. как проверить в нем или нет дело.
Самое страшное если провернуло вкладыши. Проверить можно только посмотрев температуру масла. У меня такое было на "Ксюхе". Лампочка давления загоралась на больших оборотах. Потом заглушив можно завести и ездить хоть месяц, только тахометр в красную зону не крутить. Так ездил месяца два пока не появился на сбросе газа посторонний звук. После разбора стало ясно, что колено расточить уже не получится все съел провернутый вкладыш. Пришлось брать контрактный движок. Еще может быть: редукционный клапан, сам насос или масло что-то разжижает. Дело серьезное я бы не тянул. Печальный опыт уже был.
Как проверить "васей"? какая должна быть температура? маслёнка загорается на горячую, немного по горит и пропадает, записался на замер давления, там видно будет!
Ткните пальцем где находится этот датчик давления, не могу найти, везде инфа разная! грешу на него! Спасибо!
Я например температуру масло смотрю вот так: 1.Заходим в 17 блок: 17-instruments 2. Жмем: 07 coding 3. Выбираем длинное кодирование: long codding 4.Byte1 5. С тавим галочку на "3 bit Галочку ставим на "таймер кругов работает"....
Ну вот закашмарили тут! "провернуло вкладыши и тд и тп а причина банальна! датчик пробило и в контакте масло! заменил датчик почистил контакт и всё
Такая проблемка!На холодную(с утра) заводишь авто стуков нема,как прогревается до рабочей температуры появляется стук,при повышении оборотов стук увеличивается,а да иногда загоралась маслёнка(давление).Какие варианты?Не ужели вкладышам хана...