ребята всем привет! Вобщем у меня опять давление начало загораться, не так часто как на старом масле, но все же. Проверил щуп, там полтора уровня похоже бензин в масло попадает. Грешу на топливный насос, не кто не подскажет что там может быть, перебирается или нет?
Вы еще рассуждаете и думаете - меняйте насос и масло и до этого лучше не ездить, у нас у ОД стоит такая - доездили, колено ищут теперь!!!!!
Движек какой ?Профиль заполни Для начала просто поменять масло ,99% проблема уйдет ,если движек 3,6 Проследи за уровнем ,уровень поднимается зимой при езде на не до конца прогретом движке и при частых коротких поездках ,может течь и насос но тогда вопрос -какого хера он только зимой течет? Все вопросы по масленке -только зимой ....особенность тфси ,на холодную льет от души и часть бенза в масло поступает ,отсюда и уровень поднимается ,и давление падает ....Срочно масло менять
Мужики, позавчера загорелось давление масла на 4.2 fsi. Доехал до дома (метров 800). Заглушил. Минут через десять залез посмотреть что со щупом-все ок было. Вчера утром решил залезть под капот, обнаружил пару симптомов: - на крышке маслозаливной горловины белая кремовая масса. - само масло,когда достаешь, жидкое практически как вода. Хотя заливал 3ккм назад.не понюхал только. Сам двигатель заводится без проблем и на холостом ходу лампа не горит. Ещё ощутимо упал уровень антифриза. Из дополнительных "ништяков" - недавно менялся бензонасос на левой голове и сдох термостат(заклинило в открытом положении и двигаться не греется больше 60, ибо система охлаждения остужает постоянно). С таким термостатом пришлось проехать 1000 км по семейным обстоятельствам... Вариантов событий у меня два: -антифриз пошёл в двигатель и отсюда белая пенка на крышке (хотя думаю что конденсат более вероятен). Машина стояла долго,почти неделю, потом проехал километров 30 до лампочки. Но из за неисправности термостата могло прошибить прокладку гбц (да,стальную такую) или мож саму гбц. - насосы реально шалят и херачат бензин в масло. Завтра в сервис-термостат на замену и замена масла однозначно, а вот как проверить что антифриз в двигатель ушел-хз Есть какие нибудь мысли? Дым из труб не ярко выраженный, обычный дым такой, после первоначального прогрева становится едва видим. И проедет ли машина с таким анамнезом 15 км до сервиса? Спасибо!
Эвакуатор дешевле капитального ремонта ДВС! Выкрутить свечи+через переходник подать воздух в цил. КВ может провернуть! (его надо проворачивать в ВМТ так сжатия, и держать ключом)-если прокладку пробило в бачке забурлит! Так в каждом цыл. Может давно за уровнем не смотрели, и просто немного испарилась вода? Или утечка наружу-можно опресовать!
Ох блин... Мои руки из пятой точки и отсутствие нужных инструментов не позволят провернуть эти действия(( С чисто обывательской точки зрения-какие еще признаки у антифриза в масле/двигателе? По поводу испарения - черт его знает, утечек не наблюдал под машиной.,опрессовку делали осенью (трубки под крылом сгнили). Сколько интересно могло испариться уйти антифриза если система охлаждения работала на пределе...
Первый признак и как правило единственный, это естественно повышенный уровень масла на щупе и не естественный цвет масла, то есть масло, в зависимости от его производителя и применяемого им пакета присадок и количества попавшего в него охлаждающей жидкости, становиться белесого цвета(бежевого, бело-серого, бело-зеноватого и тому подобных оттенков), особенно это видно на небольших ежедневных пробегах! Если же уровень и цвет масла в норме, а уровень охл.жидкость по немного падает, но явных подтеков нигде не видно, то стоит проверить вариант с начальным пропуском прокладки ГБЦ, при котором антифрис в очень малых дозах попадает в цилиндры и сразуже сгорает там, но тогда это тоже должно быть заметно, так как на ходу, при ускорении машины, выхлоп должен иметь ярко выраженный белый парообразный вид! Если этого нет, то скорее всего с прокладками ГБЦ все в порядке и утечку антифриза надо искать в других местах, скорее всего в каких нибудь не очень плотных соединениях, которые травят под давлением на прогретом движке! Искать их следует после заливания в расширительный бачек немного специального концентрата контрастной жидкости, а после некоторого колличесва км. пробега ехать на яму и смотреть с помощью ультрафиолетового света на все не герметичные соединения, которые сразу будут заметны!
Спасибо, с этой точки зрения ок все. Завтра еще проверю белой салфеткой-нет ли розовых гламурных оттенков. Вообще масло жидкое как будто вода, что странно (хотя заливаю только 0w40). И в любом случае - в сервис.
В сервисе: -мертвый термостат(ожидаемо) - в масле бензин (неожидаемо). Должны были менять масло при смене бензонасоса, но не поменяли. Поскольку масло попахивает бензином и довольно жидкое - уходит нехило. Надо поменять бензонасос на второй башке. - антифриза в масле не обнаружено, проехал километров сорок, эмульсии нет и в бачке расширителя тоже ок вроде.
Да движек 3,6. Так и получается что ездил в мороз двигло полностью не успевал прогреваться поездки короткие, думаю что дело не в насосе. Но самое главное что масло поменял неделю назад, именно из-за этой проблемы накатал не больше ста и км и опять такая-же хрень.
У меня тоже самое уже третью зиму Поездки просто смешные до работы ехать 5 минут ,естественно непрогрев всего двигателя В морозы на хх масленка загоралась ,я сразу менял масло -все ок Если поменял масло в морозы и опять ездить с не прогретым -опять загорится ибо на холодную бенза льет ФСИ до дури и он не сгоревший сливается в картер разжижая масло ..... Сейчас температура -2 -4 ,прогревается гораздо быстрей ,масленка не зажигается Насос не исключаю из притчин ,мож у кого и он барахлит...
я на самом деле думаю что у меня машина тупо толком не прогревалась из-за поломки термостата и бензин лил... но насос поменять на всякие. 170ккм прошел все-таки.
Ребята , такая проблема! Машина Audi Q7 3.0 tdi Загорелась масленка красного цвета , долил чуть масла, она пропала. На холодную индикатор появляется снова , масло в норме , при езде успешно пропадает и не загорается. Мотор работает без доп. звуков. Есть предположения ?
Скажем так,меняй или масло(может левое попалось и не держит давление) или датчик...Только с перво все же почитай ошибки,может будет просвет и хоть какая ну подсказка...
Желтый цвет масленки - низкий уровень масла: красный -низкое давление Я бы поехал проверить именно давление, Черевато переборкой