Ездил на этой Акуре Поднимается вот так : смотреть со 2й минуты http://www.youtube.com/watch?v=1vQMg0EL-ug
ыыыы, кстати присмотрелся, так бмв поднимается по одной горке одинаковой, а тест где ку7 - так они одной половиной по льду едут )))
по мне так у БМВ вообщемнимый привод. Зимой за ними на горке страшно стоять, постоянно скатываются. А ролики заказные 100% Лично катал с х5 зимой на Ленинградке по снежной каше, они даже стартануть не могут нормально с места, зад виляет... при выборе авто перед новым годом, кто подсказывал очередное спасибо, бмв вообще не рассматривалось
тут уже не раз было мнение, что на этом тесте водитель Кушки затупил. Я, конечно, не специалист, но мне кажется, что если бы он ехал, как водитель Акуры (не останавливаясь), то забрался бы на эту горку без проблем. А вот на счет того, какое авто из примерно одного класса лучше - то по большому счету большой и принципиальной разницы между ними нет. И ломаются все примерно одинаково ))) Например, когда выбирала машину, то категорически отказалась от Х5 - мне просто не нравится ее торпеда! Я понимаю, что глупо, но мне этого было достаточно, чтобы ее не покупать))) А теперь, раз уж я езжу на Ауди, то и буду всем БМВводам и т.д. доказывать, что моя машина лучше
Ужас. Я уже много раз самому себе сказал: "Слава Богу, что живу не в больших городах" ! У нас тут такого ****ства практически не бывает. Машины стоят во дворе и никто ничего не вскрывает, хотя тут машины тоже не "сплошь жигули". Ухта - нефтяная столица республики Коми, тут я даже где-то Бентли видел в городе.
Надо услышать беспристрастное мнение (например от владельца мерина). А то как то всё безосновательно обсираем.
у меня их было два. Стареньких правда. Имхо дровишки знатные. а ближайшие мерсы x164 на столь не надёжны, что там совсем грусть. Изучал вопрос перед покупкой коровы. ещё там совсем мрачная диагностика с Васьком не сравнить даже близко.
Может вам просто не повезло. PS:В далёкие 2000-е у меня был Е320 -210 кузов никаких проблем не было (Может мне тогда повезло?)
да ну если без юмора тут сидеть - зачахнем) г-но - в плане проходимости) а был 211 е280 дизель. скучный в салоне, спокойный снаружи) но ехал круто, экономичный и за 230к пробега не было проблем)
Я думаю что А-М-В примерно равные (вопрос привычки) PS:Я для себя выбор сделал , но думаю что М и В не хуже!
у меня была старая ауди 80 и два старых мерса 210. Так же было пару опель вектра 1993 года. В момент владения по ~15 лет как раз им и было. Ауди была во всём крепче. Что самое смешное, вектры тоже были надёжней мерсов, более того, эти опеля живы и сейчас. Тут правда следует заметить, что корректней было с 124 сравнивать, потому как с 210 мерседес кончился. Впрочем и 124ые не лишены болячек.
Был мерседес, С-шка 2014 года в кузове 204 рестайлинговом. Ездил сам на нем гдет 15 тыров с момента покупки новым, потом жене сплавил. Она была довольна как слон, я претензий не имею к авто, за некотороми нюансами, если не учитывать проходимость и вместимость багажника: 1. То на 25 тырах стоило 32 000 2. У меня рост 190 и вес 100, ну не помещался там нормально 3. на 10 тырах передние сайленты приехали 4. на 15 тырах задний левый механизм стеклоподъемника 5. на всех мерсах с 7-ми ступкой, на холодную, в любую температуру воздуха, при переключении на D, происходил пинок в жопу. А так машина хороша, жена по значку парковалась, а на кукушке с парковкой у нее беда
Недавно история была, друг купил себе Х5 двухлетку и сразу рванул на ней в отпуск в Крым. На серпантине сдохла раздатка, весь отпуск ходил пешком и искал раздатку за вменяемые деньги. Потом начались проблемы с АКПП, какие-то картонные втулки надо было менять. Короче продал он ее через месяц после покупки и перекрестился.
во вторник был в Крыму, на серпантине стоял Х5 с катками, перегрелся.... видимо катки не по размеру в Авилоне, на Волгоградке, стоит сейчас Х5 с мертвой коробкой... как мне менеджер по продажам сказал - это для них нормально, при покупке сразу сделаете ...
ну я лично делал акпп на Q7 BUG. пробег 200 000км был если бы не глупость моя, она бы еще проехала , но это уже совсем другая песня
стиль езды, обслуга играет важную роль... нынешний уровень обслуживания делает свое маркетинговое дело: все сделано для того, что бы вы чаще ездили и оставляли свои кровные в сервисах. Связан немного с официалами, знаю что говорю.
Я с вами согласен , но в любом случае они не могут переступить черту надёжности, иначе люди перейдут на другую марку.