добрый день, сегодня обнаружил что левая крышка ГБЦ и рампа над ней толи в масле толи в солярке, по внешнему виду определить затруднительно, запаха солярки вроде нет но в то же время рампа и датчик давления все запотевшие с самой крышкой конечно же, светил фонариком в месте где рампа крепится к крышке виден потек, но в развале столяры не видно. Про возможные причины запотевания стыка крышки ГБЦ и самой ГБЦ в курсе, но возникает тогда вопрос, почему рампа вся влажная. Крышка запотевшая с обоих сторон и сверху, но больше с той стороны которая ближе к развалу, с внешней стороны запотевание немного не доходит до стыка с ГБЦ, и имеет овальную форму, с боков заканчивается выше к центру ниже.
Никто так и не откликнулся, поэтому изменил название темы ну и соответственно перефразирую вопрос. Какие возможные причины запотевания датчика давления топлива (G247) расположенного на левой рампе и способы устранения данной проблемы, ну и возможные неприятности связанные с данной проблемой.
Тема заглохла так и начавшись))) А продолжение имеется ОД поставили диагноз и переуплотнили крышку левой ГБЦ. К сожалению после выполненных работ выяснилось что дело все же в протечке датчика G247, тут надо справедливости ради отметить ОД признали ошибку и взялись за Ее исправление, приятно удивлён и существенно изменил мнение об ОД в лучшую сторону. Более того, признателен за справедливое рассмотрение вопроса. Но на данный момент волнует другой вопрос, не может ли данное запотевание, пока жду доставки запчасти, привести к возгоранию протекающего дизельного топлива. Что то как то страшновато эксплуатировать авто. Ни сказать что это прям протечка, но датчик потеет и со временем скапливается со стороны развала двигателя дизельное топливо.
Любую негерметичность топливной системы надо устранять. Думаю пока можно эксплуатировать, на дт вытирать.
Нужна помощь. Появляется ошибка по датчику давления топлива G247, Р119А - 001 - Сбой в работе - Не постоянный. При этом топливный насос, который находится в баке выдает давление 4.7-4.9 Давление в топливной рампе 34.6-35.2 (Замеры производились через VCDS, на холостом ходу). Также, на холодную, плавают обороты в режиме холостого хода. Заметил, что бензонасос, который в баке, издает свист/писк на всем протяжении работы двигателя! Подскажите как решить проблему! Автомобиль Q7 2007 года с двигателем 3.6 BHK, американец
А причем тут топливный фильтр если проблема с датчиком в контуре высокого давления ? Причем ошибка "сбой в работе " говорит не о проблемах с давлением .
О сбое в работе датчика (возможно потери сигнала ) . Я бы для начала посмотрел фриз с данными по ошибке . Там просматривается 300об вроде ... Не понятно только чего он в этом режиме показывает . Могут быть еще проблемы с опорным напряжением т.к. датчик висит на линии с другими компонентами .
Да там вообще ничего нет кроме номеров ... Такое диагностировать можно только полноценно видя всю картину .
На ХХ проблема . Надо записать лог по давлению и посмотреть момент возникновения ошибки . Предварительно стереть ее конечно .