Лично мое мнение - чиповать только через перепрошивку европейскими программами (т.е. заливается программа немецкого тюнинг-ателье через интернет). Я чиповал, эффект хорошо чувствуется, особенно зимой. Турбина отлично жмет холодный воздух, кислорода хватает, не дымит. А вот летом конечно не так бодренько, топлива многовато подает, если резко жмешь газ, пускает облако...
Я у дилера зачиповался, без удаления сажевого фильтра, 5000 км пробега пока все ок. Программу из европу прислали. 285 сил стало. Но хочу на стенде проверить.
Нет ни чего лучше оригинала МТМ, ставится у ОД, не снимает гарантии. Есть варианты по выбору. Увеличение расхода 0,5 - 0,75 л., смещение полки момента вниз, более мягкая работа двигателя...
Было 9,9 сек. до сотни стало, 7,6 Летом дымлю если тапок в пол и 7,6 до сотни. зимой дыма меньше. Если тапок не давить дыма нет.Все касаемо 3,0 дизель 224 силы. Тур. пробег после чиповки 50 т.км.Отправляли вин номер машины в Австрию, оттуда через 2 часа пришла прога, потом ее залили. за все счастье 21 т.руб. Чиповал после окончания гарантии. Гарантийную лучше чиповать у официалов.
Ну теперь слейте прошиву и разложите ее. И поймете что Европейские козлы тупо добавили топливо и не хера более. Тупо лоховской развод. А за такое счастье 8 тыс.руб не больше берут. Такой чип почти в любом сервисе сделают. Сольют прошиву ,отправят в Европу и через час получат новую и вам зальют. И больше 8тыс.это не стоит
Ты бы еще ролик Камаза выложил. Вот тебе ролик реальной машины с вырезанным сажевиком и едет он до 100 за 6 сек http://www.youtube.com/watch?v=LDqgGHboQMc&feature=player_embedded#!
Те которые едут четверть мили за 12 и менее секунд, до сотни разгоняются быстрее. Они подготовлены для драга. Тоёта виго 3л дизель едет четверть за 9сек. За это время разгоняется до 200км. За 6 сек до сотни разгоняются в Тайланде совсем не спортивные автомобили, те которые тянут четверть за 14 и более секунд. Например вот эта. http://www.youtube.com/watch?v=PyFtS1nTFWo&feature=player_embedded
Немного оффтоп,но что вы думаете по по поводу race chip? В мозги лезть не надо(не снимут с гарантии),легко установить самому,и прибавка не плохая получается. я хочу поставить себе на q5,если будет нормально,закажу отцу на q7 3.0tdi. http://www.race-chip.ru/
В моём случае "чип" был сделан при заказе авто первым владельцем. Опция для заказа T23. "Чип" от ABT, 200kW. Ни сажевый, ни ЕГР не удалены, дыма нет и в помине, внутренности "самцов" на выхлопных чистые (сажи нет). Как то так.
Писал выше, 1-не факт, что с Рейс Чип будет обещанная ими прибавка мощности. 2- проводили тест на диностенде с их устройствами разной стоимости, Рейс Чип и Рейс Чип Про. Пишут на сайте, что они разные, а на деле оказалось с абсолютно одинаковыми характеристиками. Поковыряйтесь в интернете, найдете дешевле и интересней "коробочки" чем Рейс Чип.
В своё время на туарег 1 делал чип в Ганзе (дилер) дымил как или почти как Камаз, жалобы дилер объясняет: солярка плохая, или манера езды не правильная, в общем делать или допиливать нет особого желания. В последствии на следующий туарег GP брал програмотор RTS здесь http://v-tech.su/rts/ удобно, залил нужную программу и все дела, дымности не было вообще ничего не вырезали. Просил доредактировать прошивку под ускорение - без проблем всё сделали. А вот сейчас на Q7 на двигатели саsа (3.0 дизель) вроде ещё не адаптировали этот программатор, но есть какие-то коробочки (сам не ставил их, думаю, в мозги лезть не хоца пока). В Москве есть представительство - можно пообщатся.
Чиповать однозначно! Написал отчёт по чипу Q5 3.0 TDI от REVO здесь: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=150564&postcount=54