Чип тюнинг 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем ivan77, 4 окт 2008.

  1. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Сегодня общался с представителями PPI ,на сайте обещано до 600 л.с. -на деле програмный тюнинг,ни чего нового.Позвонил в дизельбуст, поговорил с Николаем-пожалуй на программе и остановлюсь,ну может еще чуть прибавим и хорош))) и так шпарит будь здоров!)))
     
  2. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
  3. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Ага , по этому АВТОВАЗ в не конкуренции с немцами , где им там до нас браться!
     
  4. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
  5. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Цифры сомнительные.После чиповки Я сделал вывод что лучше в начале поставить выхлоп , заменить фильтра на нулевики в стандарт разьемах и тогда перепрошится , потому что просто чиповки будет мало!!!Цифры показывают пиковые значения мощности, что бы хотя бы норм. понять прирост надо видеть график ,во всемли диапазоне идет прирост, у меня по ошущения был на низких об. спад , как сказал специалист то что бы был макс эффект от прошивки нужно больше воздуха(нулевики) и выхлоп с увеличеным диаметром и заменной катов(или удаление) тогда можно будет норм надуть мотор+ Я тогда не нашел тюненый впускной коллектор сейчас Я думаю это реально. Я думаю что все веше перечисленное железо + интеркуллеры обойдутся не более 5000 дол сша
     
  6. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Принципиально все логично-впуск,выпуск,но почему то все конторы говорят о бесполезности данных изменений на дизеле.
    Вообще при первой возможности сделаю замеры мощности и динамики,а исходя из замеров буду делать выводы.
     
  7. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Мне сказали 10-12 т баксов. В коробке усиливают(заменяют) основн. элемент несущие нагрузку как я понимаю меняют гидротрансформатор и шестерни в коробке, точнее не могу сказать за класический автомат .
     
  8. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Про катализаторы в ДБ ребята говорят,что они какие то сквозные и выхлопа не мешают,хотя сам не видел не знаю.
     
  9. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Потому что одно дело менять программу под стоковое железо(родной мозг) , а другое когда есть тюненое, с толкнувшись у себя Я понял что большенство работают по копирку особо не понимая всего процесса. А также хотел сказать что прочел на форуме что воздух для дизеля не так важен, НЕ могу с этим согласится как инженер; беру общий усредненый случай, бензиновый турбированый мотор расходует больше чем аналогичный атмосферный, в дизелном двигателе наблюдается обратное явление , за счет турбины и избыточног давление воздуха в камере сгорания возникает эффект завихрения воздуха в разы увеличивая КПД полученой смеси , то есть турбодизель экономичней атмосферного, засчет улучшеного смесеобразования, дизель самовоспламеняется за счет давления и температуры , если мало воздуха значит нужно больше топлива что бы получить необходимое давление следовательно температуру следовательно воспламенение в камере сгорания+ проверял лично менял интеркулеры временно правда но эфект был заметен(поясняю более производ интеркулеры , = более холодный воздух = болешему кол-ву воздуха при равном обьеме и давл. надува= лучшее сгорание топлива)
     
  10. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Нужно в целом улучшить пропускную способность выхлопа, чтобы увеличить давления наддува, мне советовали убрать каты
     
  11. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Когда снимал бампер(для покраски) решил проэксперементировать взял у товарища универсальный интеркуллеры потолще гдето на 30-40% больше родных(пришлось повозится с установкой ) и покатался 2 дня ну результат порадовал , по моей логике(моему мнению) это доказывает что выше упомянутые конторы лукавят и просто не хотят с этим возится и идут по накатаной дорожке. У меня был случай когда у одного настройщика эвиков было много хор отзывов настраивал много машин, товарищ взял прилично заряженный эвик 9 (2,4 строкер ,турбина 37 гарет ,1000ные форсунки ,валы, ну вообщем из родного только блок остался) ему нужно было его под город настроить , так то ему так настроил что тот дергался пыхтел крихтел ну короче в жигуль машина превратилась, просто тот постояно настраивал практически сток машины с родными мозгами ну разве что с выхлопом а под такой комплект доработок багаж знаний должен быть по больше!!!
     
  12. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    Про интеркуллер немного не так.
    Он служит только для охлаждения воздуха кот. поступает в цилиндр.
    Есть даже формула когда при падении температуры повышается мощность.
    Про катализатор - завтра выложу фото как он выглядит
    Лично я заметил эффект после того как удалили сажевый.
    После этого удалили кат. -изменений не заметил ( бмв 335д)
    Про Субу - это понятно
    Они льют уже имеющиеся проги, а не пишут новые.
    ДБ занимаются только тракторами и правят/исправляют Вашу прошивку именно так как поспросите , мне правили много раз именно так как я просил. Советую зайти на бмвклуб в ветку трактористов и почитать, или задать вопросы - там уже все это есть с картинками и тд
    Хоть бы не забанили
     
  13. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Ну Я вроде так и сказал за интеркуллер; Это промежуточный охладитель(радиатор) если дословно ,он охлаждает нагнетеный турбокомпресором воздух который затем поступает в цилиндр. И чем лучше охлажден воздух тем больше его будет в том обьеме(он постоянен если не менять давл нагнит. турбиной) который нагнетается в цилиндры. Для справки : постоянное кол-во молекул воздуха(кислорода) занимает разные обьемы при разных температурах. Это термодинамика зависимость температуры,давления,обьема друг от друга
     
  14. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Господа не подумайте что умничаю, просто хочу поделится накопленым в ходе эксплатации Q7 4.2TDI опытом, с моим уровнем занятости это было проблематично.
    P.S. Подскажите что это за бмв форум и если обсуждения по Х5М, подумываю о тюнинге , кстате как себя вела машина после удаления катов, увеличели вы давления надува и что сделали с лямбдами
     
  15. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Набрал в гугле про форум,выскакивает первым как и Ауди-клуб.почитал много интересного.
     
  16. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    Как и обещал про ЕГР а точнее его проделки:laugh:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Фото катализатора не нашел, позже.
     
  17. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    А как расшифровывается ЕГР?
     
  18. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    #139 Iktor, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    *****Немного теории о системе EGR.
    *****Начнем с того ,что воздух который мы сжигаем в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота,который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
    *****Система рециркуляции отработавших газов
    (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
    Взято с сайта ДБ.
     
  19. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Спасибо. Достаточно было бы сказать "*****Система рециркуляции отработавших газов" и все. Остальное и так понятно.