Чип тюнинг 4.2 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем ivan77, 4 окт 2008.

  1. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Всех приветствую.
    Добрался я вчера до дома.После чипа более 2000км.Вот что могу сказать:
    -расход топлива при средней езде не поднялся,даже наверно уменьшился.пока я часть пути спал жена как всегда экономила-10,2л скорость 90-140.когда я за рулем 12-14,смотря как на гашетку жать.
    -динамика-однозначно более быстрый автомобиль,педаль газа почти без ваты,особенно в спорте.
    - максималка- тут к сожалению просер получился,перед хороший трассой случайно заправился евро 2 и поэтому черный дым с трубы и не более 225 по спидометру;
    -удовольствие-да полно!!!
    -недостатки-пожалуй два: 1)при резком нажатии в пол - черный дым,но это последствие моих желаний(хочу больше!) да и думаю не вредно. 2) пару раз,при движении на скорости и резко в пол,высвечивалась ошибка и машина не набирала обороты,но об этом меня Вадим предупреждал(опять хочу больше!) -не хватает топлива!правда я заметил,что проявление нехватки зависит от качества топлива.

    Вывод -чиповать можно-и для скорость и можно для экономии и для удовольствия,но все надо делать в меру)))
    Теперь интересуюсь-можно ли от V12 топливную систему приспособить.
     
  2. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Ух ненасытный))) а может ведь и до замены турбин на большую производительность дойти со всеми вытекающими спеками....
     
  3. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Про замену турбин уже интересовался,но Вадим из ДБ говорит,что это смысла не имеет ибо - дизель не бензин,ему стока воздуха не надо.
    Кто что думает по этому поводу?
     
  4. aurum610

    aurum610 Живу я здесь

    2 авг 2010
    1.385
    SQ5 style 3.0TDI (была)
    Не обижайтесь но, на мой взгляд, многовато минусов после чипа. Подумайте, а стоит ли игра свеч и дополнительной коррекции самопальной прошивки?
    Я своим чипом безмерно доволен (НЕ РЕКЛАМА!), хотя у меня и одна турбина:
    - прёт во всём диапазоне оборотов двигателя;
    - расход топлива точно снизился в средних режимах;
    - удовольствия очень много от езды и оно не проходит;
    - максимально развитая скорость 241 км/ч на Nokian HKPL7 (+16 от паспорта);
    - разгон по предварительным замерам в первый день на скользкой дороге с ESP - 6,9 сек.

    Выкладывал отчёт на клубе: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=150564&postcount=54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.

    - тоже прет;
    - про расход писал,минусов не вижу;
    - удовольствие есть;
    - максималка буду пробовать,качество топлива имеет значение;
    - разгон метить надо,на скользкой дороге мощность вторична;
    - про недостаток топлива и копоть- тут это мое желание,первый вариант прошивки ДБ был наверно идеален,но мне недостаточен.если ошибка по топливу будет повторяться-попрошу ребят это подкорекктировать,они думаю сделают это без проблем и бесплатно.

    Принципиально я рад за Вас,что Вам повезло с дорогой фирменной программой.Если куплю Ауди S или RS то скорее всего обращусь к APR несмотря на цену,а в случае с Q7 и положительным отзывам о ДБ они выиграли тем более ,что у ребят можно настроить машину так как мне хочется.
     
  6. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Как поеду в Москву за тормозами можно встретиться и сравнить результаты)))
     
  7. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
     
  8. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    #108 Iktor, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    Новые прошивки - это эмоции.
    Реально проверить можно только летом, и только Рейслоджиком, пять стартов 0-220, выбираете лучший, вот Вам и реальное время. Все остальное/ные замерялки не корректны тк погрешность составляет (0,2-0,5)секунды минимум.
    Уже скоро будет зацеп -тогда приглашаю замерить своих Коней,заодно и на тормоза свои посмотрите ( не в тему).
     
  9. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    П

    извиняюсь, но для того что бы делать такие заявления- надо как минимум попробовать несколько (производителей), и иметь цифры( замеры) на руках.
     
  10. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Если у Вас есть такой прибор то надо обязательно встретиться.
     
  11. Iktor

    Iktor Новичок

    11 фев 2012
    97
    BMW
    Есть конечно,на форуме бмв только ему верят,есть специальная тема типа -кто как едет и что сделано с авто, какой чип.
    Измеряет- что задашь.
    Но в основном (0-100;1/4мили;100-200;0-200) это реально как едет авто.
    А все заезды между авто , это баловство.
    Слишком много зависит от прокладки, резины,кто быстрее стартанул и тд.
     
  12. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Добрый день! Сам из Одессы, долго эксплуатировал Q7 4.2 TDI( 326 hp 2009)Очень доволен! Чиповал его в одессе но прогу прислали из киева АТГ но я так понял эта прога немецкая просто нашими подправлена. ехала квотер 15,1-15,4 а после прошивки 14,5-14,9 (385л.с. и 880н*м)зависит от старта (с двух педалий) Очень прихотлива к качеству топлива и к температуре воздуха , советую поменять интеркуллеры и сделать выхлоп, коллектора можно не менять а остальное желательно.


    Прочитав этот раздел форума , хотел бы отметить ,что Q7 6,0 TDI уже сняли с производства ,коробка не выдержывает (это проблема всех мощных дизелей),но мотор супер, в прочем как и на 4.2 TDI после доработок,также замену турбин 4.2 TDI немецкие фирмы не придлагают есть тюн. турбы для 1,9 2,0 3,0 , когда узнавал было так. У меня к примеру начала зависать коробка и слетела турбина(турбу заменил по гарантии)с коробкой уже не разбирался, знаю только то что у нового владельца все ок.
     
  13. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Я знаю что 4.2 TDI 340сил чипуют некоторые немцы =410 сил и 930номов. К примеру джи дизайн. Узнавал когда хотел менять старый Q7 на рестайлинговый 4.2 TDI
     
  14. Lelik707

    Lelik707 Живу я здесь

    18 янв 2012
    3.220
    Q7 4.2 TDI 2010
    Давайте контакты, отзывы.... Моранди тоже чипуют этот двиг, но отзывов от владельцев не нашел.... Можно в личку
     
  15. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Мой патнер немец , разговаривал с немецким офисом и там сказали что чипуют фейслифтинговый Q7 вот ссылка на оф. сайт со статьей "http://www.je-design.com/en/news/Audi_Q7_S-Line_fl_news.php"
     
  16. Dekey

    Dekey Новичок

    8 дек 2011
    53
    X5M
    Мой совет вам, если тюнинговать эту машину, то надо делать это в германии, не знаю как у вас но с одессы в германию автовоз(доставка) 1-1,5 тыс евро,вроде каким то поездом дешевле, но соль не в этом , люди делают качественно и граммотно + железо выходит дешевле,но главное что их электронщики грамотнее наших(у меня это главная причина) главное просить что бы делали под нормы выхлопа евро2
    P.S. мне обещали что на 8-ступке 4.2 TDI с полной заменной выхлопа интеркулеров усилением коробки (и ее же прошивки) и заменной впуска будет ехать где то13-12,5 с квотер(но это не джи дизайн , контора моего партнера)
     
  17. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Сколько ж будет стоить сие удовольствие.есть мнение что выхлоп на дизеле кроме звука ни чего не дает т к стандартного хватает,что значит усиление коробки?
     
  18. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Их электронщики всегда были хуже и будут хуже. А железо-да,там дешевле
     
  19. dimaks

    dimaks Участник форума

    5 янв 2008
    368
    Q7 4,2TDI.
    Может дадите контакты,только желательно,чтобы по русски поговорить.
    Очень меня заинтересовал дальнейшего тюнинга авто. Впуск,выпуск(если нужно),турбины ? ,топливная система,так что там с коробкой?
     
  20. Dude777

    Dude777 Новичок

    9 дек 2011
    77
    Q7 3.0TDI - 2012
    Собственно ничего нового или особенного они не предлагают. За 1499 евро вам программно увеличат впрыск топлива. Так это и тут можно сделать, и даже дешевле.

    For the various engines of the Audi Q7 Facelift, JE DESIGN offers numerous performance enhancements. For example, the Q7 4.2 TDI tiptronic's 250 kW (340 hp) standard series power is increased to up to 302 kW (410 hp) thanks to optimized programming of the control electronics; this also increases the maximum torque to 895 newton meters. With its new power, the SUV accelerates from zero to 100 km/h in 6.1 seconds. JE DESIGN offers the new control-system software from 1,499 euros including VAT. This includes a one-year guarantee for the engine, turbocharger, transmission, and drive train, which can be extended by a further year for just 199 euros, provided the Audi Q7 is not older than two years and has less than 100,000 kilometers on the clock. In the company’s own specialist workshop in Leingarten, in the German state of Baden-Württemberg, the optimization of the Motronic takes just three to four hours. Alternatively, JE DESIGN will collect the dismounted control unit by courier and will return it to addresses within Germany the following day.