А нельзя програмку корректировать удаленно? А то ради этого торчать в Москве несколько дней - не для всех, тяжелый город.
Кстати Дизельбуст неоднократно правили прошивки Абт , а в чем прикол этого производителя/( прошивок) Кроме стоимости конечно же? Про момент опять здесь звучало,- а чего его боятся люди?? По идее должны быть цифры/графики Кто еше удаляет ЕГР (кроме дБ )????? Сколько не спрашивал на аудях- (говорят К Сожалению Нет), постеснялся спросить- почему?????
Огромная польза мотору, он только для экологии,как и сажевый. И нормальной чиповки без их удаления не получится. Копоче они нах не нужны.)))))) И у кого чип без их удаления-полный отстой,хоть супер пупер именитая фирма
Очень грубо: Воздух кот поступает в цилиндры идет из выхлопной трубы Глуша эту приблуду (ЕГР) воздух поступает как положено чистенький Первым делом после покупки себе авто - удалили ЕГР и естественно отключили програмно,Затем заслонки, затем чип, затем сажевый , затем катализатор , затем чип , чип, чип,.... Много раз чип ( это я про индивидуальность) Сейчас эту процедуру делать буду на КУ -5 (ЕГР) и немного подправят прошивку , что бы не тупила
А лучше всего про ЕГР почитайте на сайте ДБ - там все написано с картинками, так после этих картинок - очень жалко двигатель становится. Еще заметил , что после удаления ЕГР - двигатель стал работать мягче , пропало так сказать тракторность и реально стала жрать меньше.
Ну это в общих чертах. Я про это тебе рассказать много могу. Сам ищи и читай. Ты все смериться по ходу не можешь,что у тебя чип-отстой.
На "ты" пока не выпивали... А смИриться я категорически не могу с пустобрехами, которые не зная броду суются в материи, которые им понять не свойственно. А тем более объяснить более-менее доходчиво... Пока не услышал железных доводов, почему и зачем мне надо удалять EGR?! PS.: "Меряются" причандалами в детском садике, а с оскуднением ума нужно просто "смИриться" и не строить из себя неизвестно какого "типакрутогоперца"!...
Игорь -зря Вы так реагируете . Скоро супруге буду делать процедуру -удаление ЕГР и попрошу поправить прошивку что бы не тупила, что бы у педали газа была реакция получше. Попрошу сфотографировать и соответственно прокомментировать сделанное. Конечно буду делать в ДБ. Другим не доверю Кстати когда делал свою был выбор между Эвотек и ДБ, выбор был сделан на последний именно после разговора с немцем
Да зачем мне говорить о доводах. Предлагаю снять егр,коллектора и сажевик и посмотреть что там у тебя твориться. И я думаю когда ты это все снимешь и соскребешь-сажу,а ее там наверно будет пол ведра,то тогда доводы сами собой отпадут. Или ты считаешь,что пол ведра сажи на стенках этих деталей номально? Почему клапан егр,заслонки в коллекторах и сажевик выходят из строя? Из-за той же сажи. А про материи ты загнул. Я себе чип сам делал
ОК, спасибо! Подожду Вашего отчёта, только на счёт чувствительности педали я бы не обольщался... Там должно быть ограничение на старте.
На счет EGR, ДБ вроде как только на БМВ полностью снимают и глушат, а у нас только программно отключают или уже у них уже что-то новое появилось?
В дизельбусте erg-програмно,так как не совсем знают где он находится и я так понял возится с ним долго. Мне их работа понравилась,сегодня заезжал на корректировку в сторону увеличения показателей-теперь еще больше нравится,жаль что не с кем сравнить пока не получилось. Реакция на газ реально лучше. Как мне объяснили erg работает при частичных нагрузках и придумана в экологических целях.при активном нажатии на пед газа заслонки не открываются-ну и зачем мне тогда эта ненужная функция.
Мне еще нравится что при обычной езде(так же стала приятней)-расход не увеличился и всегда чуствуется не напряжный запас тяги!
Да был прикол. Как то приехал в ОД на новой Риге -форсунки менять Видят что стоят заглушки- говорят здесь чего то не хватает