Доброй ночи. Присматриваюсь к покупке 4.2 TDI 340 л.с. И есть вопрос: в итоге, что за АКПП там стоит и какую нагрузку она держит? Несколькими страницами назад были какие-то описания, но они были к старому двигу.
Кстати, о надежности... у друга кай турбо 07 года коробка asin пробег за 300, коробас не ремонтировал и масло ниразу не менял, попал на гильзовку мотора, там первый раз сменили масло, промыли коробку и заменили шлейф с сальниками. У меня правда сомнения на счёт того, уедет ли он теперь после промывки коробки от них или попадёт на переборку
Делают где-то в Королёве. Михаил, думаю знаешь сервис где-то на Волгина, Порше центр, там тов. Маркин заправляет, вот мой друг у него обслуживается. Так вот его отправили в этот славный город, где приговор на 450 рублей заставил нас жёстко напиться)))
450-это за все??? Не бюджетно конечно-но и более лимона можно вложить и проехать 20 тыр по гарантии от сервиса, а потом ....-бывают и возвраты к сожалению((( Всех знать не возможно -я так с поршами не работаю, и не знаю эти ДВС. Может еще познакомлюсь -но хватает своей загрузки работой)))
Спасибо! Правильно ли я понимаю, что речь идет о TR-80SD (0С8)? Если я правильно понимаю, то у нее максимальный крутящий момент 800 Нм? Судя по Авто.ру, у 4.2TDI 340 л.с. максимальный крутящий момент 760 Нм. И значит имеем ситуацию, при которой в стоке АКПП работает на пределе своих возможностей и если этот двиг еще и чипануть, тогда мы вываливаемся за пределы допустимой для АКПП нагрузки?
да за все (снять-поставить, отгильзовать, запчасти, прошивка евро2, удалили каты, промыли коробку, поменяли все сальники.)...еще +50 за ремонт гур и насоса гур. сервис мэд кар называется, может кто знает? Не бюджетно ни разу! Это пол стоимости авто.
По образованию - гуманитарий. Но в прошлом был компьютерщегом. Затем субароводом, что подразумевает понимание конструкции автомобиля, его узлов и принципов работы) Сейчас повзрослел, хочется чего-то такого, что дает комфорт и в то же время способно ехать. Корейские ведра с гайками принципиально не рассматриваю. Японцы.. единственный японец, который способен ездить как немец - это Субару. Но у них нет выбора. Единственное что у них способно ездить - это Forester XT.. Который на вторичке, 5-ти летний, стоит 1.4 миллона... при этом на нем двиг, который даже 100 тыс. не вытягивает: его надо кормить исключительно качественным 98-м бензином и у некоторых регионах России у людей к 40-50-60 тысячам сыпались поршни. Есть еще Аутбэк, на базе EZ36, в продаже на всю Москву всего одно предложение, 2012 год, за 1.45 млн.... Да, это офигенный авто в плане надежности, но... При этом Субару по качеству отделки салона не только рядом с Ауди не стоят, они на уровне корейцев! Да, в новых моделях они наконец сделали салон качественнее, но ... 3.399 млн за минимальную комплектацию (универсал, EZ36) - аппетиты у них охрененные (для сравнения, в USA эта модель стоит около 2.3 млн. и это правильный ценник). Американцы меня не впечатлили. В итоге, решил остановиться на немцах. БМВ мне не понравились... авто провоцирует на агрессивную езду и держит постоянно в напряжении. У Мерса дизайн на любителя. Остался VAG. И разница на вторичке (пятилетки) между Туарегом и Ку7 небольшая, тысяч 200 (это если смотреть "правильный авто" - первый хозяин, подтвержденный пробег менее 100 тыс и т.д.) В итоге, выбираю между комплектациями Ку7. Но изучать начал неделю назад, поэтому, могу задавать детские вопросы) Хоть и есть запасное авто, в лице Mercedes C320 Carlsson (W203), тем не менее, хочется купить авто, которое не будет выносить мозг, на которое я могу в любой момент запрыгнуть и поехать в другой город за 1000 км. Да, Ауди не ангел и денег на ремонты будет сосать поболее Япошек. Но как я понял исходя из отзывов - по большей части жалобы от тех, кто купил по минимальной цене авто с пробегом, скрученным в лучшем случае в три конца, у третьего-четвертого хозяина, который решил избавиться от авто поняв, что ему предстоит в ближайшее время выложить пол стоимости авто за ремонт)
Про Маркина читал много негатива, когда изучал Каены. Вот отзыв о нем http://www.knclub.ru/f/thread5634.html#post168828 Это как пример. Погуглите, найдете много подобных случаев. И где-то есть история его бывшего сотрудника. Очень интересная, советую найти и почитать. PS. Недавно слышал от владельца BMW X5 (пересеклись в сервисе, где я сам делал ТО своей АКПП) о сервисе в г. Пушкине, где сделали гильзовку за очень вменяемую сумму. Поищите, может найдете тот сервис.
Разработчик/производитель AISIN AW CO. LTD, Япония в концерне Volkswagen AG: AL 1000-8Q в системе сервисного обслуживания: АКП 0C8
Да уже читать нет смысла, друг забрал машину, сервис называется mad car.... маркина он знает лично... и очень доволен им... хз, может он и вешает ему лапшу...может нет....сложно судить.