ну на мозги все равно сигнальный где то должен быть на косе все равно фишка и отдельный сигнальный должны быть то что ниже пофиг лямбду главное правильную купи как с левой стороны (3х проводную) но сначало найди все справа. можно конечно сделать переходник
4-х проводную от ваза тоже ставили, экономисты. Там серый земля датчика, а в родной земля через корпус.
Да.... только с левой стороны такая же стоит. Но там вот это чёрный переходник есть, как ты скинул. Колечки в общем по вину заказал, может лучше будет
ищи провода которые выходят из косы возле штекеров справа. ну или искать (протягивать новый провод от разъема на эбу) распиновка https://www.drive2.ru/l/8695664/
Сейчас поеду ноут подключу а пока полез в эбу посмотреть вообще что там да как. Все провода, фишки и все пины подключены, и есть. С косой уходят в вверх, но у штекеров ничего не выходит на эту лямбду. Логичный вопрос, по распиновке что ты скинул, как понять где провод на левую лямбду, а где на правую? Или он один? Не совсем понял это, если просто тупо доп провод кинуть. Ну и фотка эбу, там распиновка на всех одинаковая?
стороны разные и на разные пины приходят. как понять нет концов в косе в моторном? куда они могли деться? куда остальные провода подсоеденены с лямбды правой
Вот так, я не нашел нигде никакого провода который мог куда то идти, да и сам черный был засунут в оплетку вместе с белыми и серым. Если смотреть НА двигатель, то правая лямбда подсоединена так - Серый соединен с одним из белых, 2 белых идут в фишку, и один черный отдельно идет в переходничек, такой же как ты скинул на одной из прошлых фоток.
https://www.audi-club.ru/threads/broneprovoda-svechi-antifriz.539197/page-4#post-13312478 вот тут ссылка .. \ какие датчики где. правая сторона это первая лямбда и 1 дд.
Вот значения одиночного чтения с 00 по 05. Вначале когда значения устанавливаю - работа на хол Внизу, рисунок 2. Там. 15. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе. К чудо электрику все как не попаду, то он занят, то Я. Тем более прекрасная бухгалтерия задерживает зарплату уже на пол месяца, а электрику надо чем то платить) Этот сигнальный провод прозванивал сам, который оторван, с него сигнал идет, по значениям сейчас не скажу, не помню, но они не постоянные(В плане когда газуешь, когда машина заводится и т.д) Вот значения одиночного чтения с 00 по 05. Вначале когда значения устанавливаю - работа на холостых, потом на прогазовке. Видео здесь
ищи правую лямбду(г39) концы можно фото разъема так чтобы видно было что куда уходит в косу провод сигнальный не может пропасть бесследно \ \.. потом подскажу как смесь подкрутить самому)
В общем. Вот что нашёл - снял ресивер, залез куда только можно. - и есть прогресс. Запиханный в какую то жопу кусок оплетки, и в нем 2провода!!! Зелёный и чёрный. До сигнальный он не дотягивает, может ещё что то было? Отвалилось. Если это конечно оно вообще. Так же нашёл 2 разъема просто висящие в воздух , куда их подключить тоже не нашёл, все фишки заняты..... в общем жду советов по дальнейшим действиям
Нашел вот такую картинку, но это от 2.0, но схема как я понимаю похожая(у меня так и подключено). Где то попадалось на глаза что черный провод переходит в зеленый на мозг, тогда почему их 2? Черный и зеленый в одной оплетке на сигнальный. В общем, я так понял что там должен как раз стоять соединительный переходничек, как на фотке что кидал Razer (ниже вставлю). Но его почему то нет, специально оторвали?. Где его можно взять, или не обязательно. В общем жду мнений что как и куда.
Ты ещё схему Краза возьми..Краз тоже машина.... https://shemicar.ru/elektroshema-audi-100-c4-dvigatel-2-8/?ysclid=m6gpfq35ul694285357 Возьми схему да разбирайся.
На схеме проходит один провод. Если я это правильно увидел. Я сделал легче, просто разобрал провод на работающей лямбде, и пожалуйста - чёрный и зелёный, как и оборваный у не работающей. Мне остаётся только подсоединить, подключить ваг ком и посмотреть, поменялось ли что то.
В общем. Чёрный провод это экран зелёного. Зелёный это сигнальный. То есть мне надо соединить чёрный с лямбды, с зелёным, и все должно быть гуд
ты конечно можешь соединить на свой страх и риск но я бы их прозвонил тестером(режим когда пищит тестер при смыкании щупов) с пином на мозгах один конец фишка эбу другой под капотом.