От быстроты нажатия педали зависит как хорошо будет тормозить! Если надо бысто-жми резко и сильно, если есть место и не спешишь жми плавно. Надо проверять на свободной от машин и людей дороге! И 200 можно только на автобане в Германии!)))
да. конкретно я устанавливал тормозную систему (от turbo) перед - 8 поршневые 400x36мм; зад - 6 поршневые 380x32мм. Диски хоть и больше нашего и поршевского стока весят меньше на порядок, суппорта же наоборот чуть тяжелее стока.
Всем привет! Вместе с заменой дисков и колодок (6-поршевые суппорта Brembo - 1LF передние дисковые тормоза) возникла идея поменять резинки на поршнях суппорта. Есть пара вопросов, подскажите плз: 1. Комплект резинок VAG 7L6698 471 B - это всё что нужно, или в этом комплекте не все нужные резинки (пыльники, манжеты и т.п.)? 2. Нужно ли перед установкой пыльника смазать поршень и пыльник литиевой смазкой? Как правильно устанавливать? Спасибо!
Попробую спросить немного по другому, более конкретно Возможно ли не винимая поршни из суппорта (7L6 615 149) заменить на нём пыльники (7L6 698 471 B) ? Если да, то как правильно это сделать (смазка, ошкурка наружной части поршней и т.п.)?
Парни, кто в курсе - на фотке узкие резинки - это и есть манжеты для поршней? По одному кольцу на каждый поршень? Фотка из описания одного из заменителей комплекта 7L6 698 471 B с exist'а