Q7 4L Блог владельцев Q7 4L - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "4L", создана пользователем VasilbV, 29 дек 2011.

  1. Сергей SS

    Сергей SS Новичок

    18 дек 2020
    1
    Владимирская обл.
    Добрый день,только зарегистрировался. Подсажите где и у кого по точнее узнать по 3ю6 бшк пробило выпускной клапан электродом свечи. Хотел узнать можно ли снять гбц и поставить назад без снятия двс?
     
  2. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.215
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Простите, что?
     
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    3.6 :hello:
     
  4. Ekovtor

    Ekovtor Новичок

    25 фев 2019
    8
    Москва
    AUDI Q7
    У меня бензин, компрессор.
     
    SlasheR нравится это.
  5. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.215
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Можно. Разобрать верх мотора и Нужно снять сзади верхнюю крышку, цепь.
     
  6. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.215
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
  7. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.174
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    у меня так gm свечка ( или скорее подделка ) развалилась в цилиндре,
    через выпуск керамика разлетелась по соседним 3м горшкам,
    3 поршня под замену, шлифовка бошки и немножечко клапанов.
     
  8. AnjaF

    AnjaF Новичок

    3 авг 2022
    1
    Доброй ночи
    Помогите , может кто сталкивался , с чего начать‍
    Audi Q7 2007год 3.0d
    На горячую оочень плохо заводится а может и вообще не завестись , доходит до такого что загорается абс и тд, диагностика ничего не показала все чисто..Стартер крутит хорошо ..
    С утра заводится хорошо
     
  9. Georgemobile

    Georgemobile Участник форума

    13 май 2017
    135
    Первое, что нужно смотреть - провод массы двигателя.
     
    Kotofay нравится это.
  10. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.364
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Знаю, что в жаркое время плохо заводится, это про BUG, лечится, кажись, программно как-то, или чиповкой. Точно не знаю.
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.175
    A6 2.5 TDI 96г.
    Прошивку правят от безысходности в основном, если не хотят заниматься нормальным и дорогостроящим ремонтом. А проблем там сразу несколько, обычно это и пониженная компрессия и провода уже свое отходили от чего и стартер плохо крутит и форсунки топливные уже поди не очень. Вот и получается что бы двиг запускался лучше и не вкладываться в него, надо подачу топлива стартовую повышать и сдвигать работу свечей накаливания в сторону больших температур. Но еще раз повторяю, прошивка не панацея мотор исправным не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.175
    A6 2.5 TDI 96г.
    Женя ты меня удивляешь. Во первых на холодную подача топлива больше при старте, во вторых свечи не хило помогают. А если мозги видят что двиг прогрет то и льют при старте намного меньше и не хотят свечи пускать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.175
    A6 2.5 TDI 96г.
    #2413 eygen, 15 авг 2022
    Последнее редактирование: 15 авг 2022
    Я тебя временами не понимаю. Вроде говорю что проблема состоит из нескольких факторов или ты читаешь через строчку? Я разве где то сказал что проблема только в компрессии? Вроде так и пытаюсь донести свою мысль что не только компрессия стала хуже но и попутно еще какие то проблемы могут усугублять.
    Что конкретно тебя смущает в моем ответе? То что я компрессию не рассматриваю как абсолютно отдельный процесс?
    Еще раз, для дизеля важна компрессия, причем важно что бы она нарастала резко. Если компрессия уже не та, стартер резко не может набрать обороты, форсунки толком не пылят а то и износ топливной катастрофический в целом и тд. Все это и многое еще вносит свои коррективы на запуск двигателя в целом. Потому и бывает что то одно из того списка заменят и становится лучше, но один хрен не так хорошо как на свежем авто.
    Теорию двигателестроения мне можешь не задвигать, не моя это стезя. Хоть и на легковых дизелях лет 15 уже передвигаюсь :)

    И просьба цитировать все сообщение а не только то за что ты решил зацепиться так сказать вырывая из контекста. :beer: А то я уж сам засомневался неужели только про компрессию написал :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.175
    A6 2.5 TDI 96г.
    Ты читаешь что пишут? Низкая компрессия и на горячую ниже нормы. просто на холодную подача топлива больше от этого стартует легче и свечи к тому же помогают легче топливу воспламениться. Это я написал сразу. Не могу понять почему ты это не видишь или зачем игнорируешь.
    Был у меня древний дизелек, заводился тоже не с пол оборота. Причем в минусовые намного веселее чем в жару. Так вот пришлось там именно со стартовой подачей в тнвд покрутить что бы заводиться стал с пол оборота. Компрессию там не мерял, но пробег был огромный думаю не мог он быть как на новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    А это в первую очередь зависит от оборотов стартера.
    Некторые думают что у них хорошо крутит, хотя обороты в два раза меньше положенного.
    В первую очередь нужно получить значение оборотов при старте потом от этого плясать как от печки -- замерять компрессию, снимать головы и притирать клапана/сёдла и т.д. и т.п.

    Неисправный двигатель не будет хорошо заводиться и ехать ни на холодную ни на горячую если у него залегли кольца или клапана засрались отложениями. И никакие свечи тут не помогут.

    А положить BUG непросто, даже не очень качественной соляркой.
    Я вообще подозреваю, что в BUG-ах изначально такая прошивка которая рассчитана на европейскую солярку, а у нас она не очень качественная, плохо воспламеняется.
     
    NikY и eygen нравится это.
  16. NikY

    NikY Новичок

    26 июл 2013
    17
    Тамбовская обл.
    Q7 4L 3.0TDI 2006
    Абсолютно согласен, только хорошо заряженный аккумулятор обеспечивает стабильный запуск. И корректировка прошивки- на буг это блокировка холодного пуска, так мне прошивальщик сформулировал. А тоже, в жару фиг запустить было. И да, дымность после запуска тоже лечится зарядкой аккумулятора. Проверено
     
  17. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.963
    btr 4.2 tdi, m57 3.0sd
    Приветствую всех и хочу узнать опыт эксплуатации 2-х вариантов: рест с мотором crca 8акпп и рест с мотором casa 6акпп. Ценник +/- один года разные и комплектации, на 8и ступке 12 год и так себе комплектация с пробегом 230т, а 6и ступка 2010 год и пробег 260+, но комплектация жирная. Что предпочесть в плане надежности? Отсутствие каких-либо опций всегда можно компенсировать дооснащением...а вот с технической точки зрения не очень знаком с такими связками как крка и 8ст автомат. Понятно, что авто свежее, а надежнее ли?
     
  18. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.174
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    оба двигателя предельно надёжны, коробки тоже хороши, 6ти ступка чуток покрепче.
    расход топлива литра на 2 будет меньше с 8ми ступкой.